Фильмы - Дуэль до смерти

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма

Описание: Лучший мастер меча из Китая против лучшего мастера меча из Японии. Кто победит?


Ключевые слова: боевые искусства, мастер боевых искусств, фехтовальщик, поединок на мечах, кровь


Фильм вышел: 13.01.1983
Рейтинги: Кинопоиск: 6.202, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Дуэль до смерти онлайн

Случайные фильмы: | Рожденная быть плохой | Тристана | Кентерберийская история | Патруль: По законам улиц | Денежный перевод | Моя мама геймер | Тони | Эддикт | Точка невозврата | Примроуз | Некролог Тунде Джонсону | 10 часов до Рождества | Белая снежинка | Ослик, любовник и я | Здесь и сейчас | Идущий по аду | Один за всех | Неблагоприятный |
Случайные сериалы: | Шальной ангел | Испытание | Анютины глазки | Поселенцы | Зорге | Восприятие | Баязет | Сумеречная зона | Любить и ненавидеть | Воин | Окончательный приговор | Ультрамен | Фосси/Вердон | Звонарь | Вовочка | Вспомнить всё | Поющие в терновнике | Тамбовская волчица |

Комментарии


Gamayun
"Дуэль до смерти" - одна из последних эпопей гонконгских боевых искусств старой школы, снятая Shaw Brothers в конце их золотого века производства. Но здесь нет ощущения умирающего падения, так как фильм представляет собой динамичный, красочный и чрезвычайно приятный фильм о фехтовании на мечах, который после выхода получил высокие оценки критиков на востоке. Его репутация на западе менее широко известна - то, что недавний анаморфический релиз с вспомогательными комментариями и документальными дополнениями должен пройти долгий путь, чтобы исправить. Основанный на знакомом соперничестве между соответствующими системами боевых искусств, практикуемыми Китаем и Японией, сюжет "Дуэли до смерти" относительно прост и разворачивается во времена династии Мин. Это давний вызов между двумя странами, недавно возрожденный и запланированный к повторному проведению в почитаемом месте - Доме Святого Меча. Япония посылает своего лучшего фехтовальщика сразиться с представителем своего древнего врага, и этот долгожданный бой будет смертельным. В постановке режиссера Чинг Сю-Тунга получившаяся драма, богатая историческим воссозданием и хорошо снятая в ярких красках, является зрелищной и довольно влиятельной. Обогащенная сильным оттенком запекшейся крови и вдохновенной проволочной работой - техникой, которая должна была стать все более распространенной, его работа часто упоминается как открывшая новую эру китайских остросюжетных драм. В основе его фильма лежат отношения между Хасимото, японским бойцом / фехтовальщиком (Норман Цуй-Кеунг), нацеленным на улучшение своего господина и страны, и молодым китайским мастером, "Повелителем Меча" По Чин-ваном (Дэмиен Лау). Сюжет посвящен попыткам сорвать честный бой, как и планировалось, в частности, использованию ниндзя для кражи боевых секретов и похищения ведущих китайских мастеров боевых искусств. Но эти грозные и стойкие ниндзя - не обычные бойцы. Они атакуют в масках, голыми или гигантского размера; они взрываются, когда обнимают своих врагов, выпускают ракеты, снижаются для атаки с широких боевых воздушных змеев, отскакивают от деревьев, а также обескураживающе мигают от видимого к невидимому. Ни один из их трюков на самом деле не отвлекает от растущего уважения между По Чин-ваном и Хасимото, хотя По также эмоционально привязывается к женщине-боевику Суй Ман (Флора Чунг), чей двуличный отец является Лордом Дома Святого Меча. Отношения между двумя соперниками постепенно усложняются, но Хасимото, которому в конечном итоге приходится столкнуться с претензиями на конкурирующую лояльность (приказы сегуна и его собственное чувство чести), приходится принимать самые сложные решения, и его последние действия, которые пытаются примирить две непримиримые нити напряженности, обеспечивают самые захватывающие моменты в фильме. Самым известным фильмом Чинг Сю-дуна на западе является "Китайская история о привидениях" (он же: Синнуи Яуман), хотя совсем недавно он был хореографом в "Доме летающих кинжалов" (он же: Ши миан май фу). Как было замечено другими, одна из его сильных сторон - хорошо рассказывать традиционную историю, но в фэнтезийной обстановке, освобождаясь от условностей социального реализма (ненатуралистический стиль, который разделяет аудиторию, которая любит и ненавидит так называемое "проволочное фу"). "Дуэль до смерти", его дебютный полнометражный фильм, уже демонстрирует это пристрастие. Другой характерной чертой является его использование нескольких установок для съемки экшн-трюков, прежде чем смонтировать фрагменты в целую боевую пьесу, способ работы, который также стал более современным. У участников фильма о фехтовании есть масса возможностей продемонстрировать подобные приемы, часто противопоставляя и сравнивая боевые приемы двух гордых обществ и их представителей. Таким образом, боевая хореография Чинг Сю-тунга включает в себя различные боевые стили японских самураев (и ниндзюцу), а также техники Шаолинь и фехтования. Те, кто знаком со спагетти-вестернами, могут также найти здесь некоторые отголоски его творчества, особенно когда режиссер снимает своих героев, продвигающихся на фоне бесплодных пейзажей к началу фильма под музыку, которая звучит (по крайней мере, для этих ушей) смутно к югу от границы. Он также не прочь добавить несколько собственных причудливых штрихов, таких как разрезание на две половинки злого ниндзя по мере необходимости или включение взрывающейся головы в качестве части климатического столкновения. Честно говоря, после создания повествование не так уж увлекательно, если не считать растущего напряжения, поскольку два молодых чемпиона, похоже, собираются встретиться лицом к лицу в решающем поединке, который, когда он, наконец, происходит, снимается в драматической и экспрессионистской обстановке скалистого побережья. Возможно, он менее успешен в предположении о каком-либо растущем романе между Суй Маном и китайским бойцом, но, учитывая основное внимание повествования, это не отвлекает.
Ответить


Script memori: 1590568 bytes
0.021048784255981 - vremya zagruzki v microsec