Фильмы - Сожженная карта

Рассказать друзьям!
Жанр: Детектив

Описание: Частного детектива нанимает его жена, чтобы найти пропавшего мужчину. Противоречивые улики и отсутствие улик вскоре делают дело практически неразрешимым, поскольку детектив все больше и больше расстраивается.


Ключевые слова: пропавший человек, частный детектив, японская новая волна, частное расследование, лапша рамен


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.48, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Сожженная карта онлайн

Случайные фильмы: | Отвергнутая | Любви всегда есть место | Бука. Моё любимое чудище | Лучше не бывает | Царство Хаоса | Печать желания | Мать и сын, крыса и пистолет | Совершенный человек | Стальной дождь 2: Саммит | Человеческий фактор | The Brute | В тупике | Полынь: Апокалипсис | Где Анна Франк | Укрощение строптивой | Похищения чирлидера | Доска смерти | Хорошее вино |
Случайные сериалы: | Одна женщина | Гора Чири | Потеря человечности | Нарушители | Чужая девушка | Беглянка | Джона с острова Тонга | Камен Райдер Визард | Зловещие истории по сказкам братьев Гримм | Печальная история | Формула жизни | Хрустальная мечта | Проклятие брачного договора | Шторм ласточки | Система | Улики из прошлого. Забытое завещание | Майя и три воина | Корпорация «Заговор» |

Комментарии


Gamayun
Женщина нанимает детектива, чтобы найти своего пропавшего мужа, но постепенно расстраивается все больше по мере того, как расследование затягивается из-за количества тупиковых версий и ненадежных источников. Через сколько пачек частичной лжи и невысказанных подробностей должен пройти один человек, чтобы выполнить свою работу? Более того, сколько копания в жизни другого человека нужно пройти, прежде чем он тоже поймет, что потерян? Хироси Тешигахара в очередной раз представляет нам монументальный фильм, олицетворяющий потерю идентичности. В его шедевре "Женщина дюн" главный герой оказывается в ловушке и теряется в физической метафоре песка и пустыни, в то время как здесь детектив Синтаро Катсу задыхается и подавляется монолитными формами и отражениями городских джунглей. Почти на каждом втором снимке камеры изображена угнетающая геометрическая форма или изображение персонажа через объект, способный преломлять / отражать. По ходу фильма мы видим, как мало кто на самом деле заботится об этом пропавшем человеке, что заставляет детектива погрязнуть в экзистенциальном страхе. В какой-то момент он даже называет человека, которого ищет, ничтожеством низкого уровня, но настаивает, потому что у него есть работа, которую нужно делать. Преобладающая мысль, которая сохраняется, заключается в том, что люди могут потерять свою индивидуальность в мире, полном людей, но также могут потерять ее, будучи слишком разрушительными для самих себя (как мы видим в последние минуты). К концу мы остаемся без ответов и детектива, который сам почти заменил пропавшего человека - отбросив собственное эго, бесцельно бродит по улицам без работы. Раздавленный и побежденный, он разговаривает с собакой (метафора его эго / идентичности), сознательно спрашивая: "Я никогда не спрашивал тебя, как тебя зовут". В целом, этот фильм не такой мастерский, как некоторые предыдущие работы HT (что, безусловно, является консенсусом), но фильм, который, безусловно, является сильным претендентом на то, чтобы его запомнили, поскольку он был потерян на обочине и упоминается не так часто, как другие. Фильм также может быть слишком длинным для некоторых людей и раздражающим для тех, кто ищет ответы или большую отдачу, поскольку ничто из этого не находится в центре внимания, но техника и видение Тешигахары присутствуют повсюду и не должны быть упущены.
Ответить


Script memori: 1582144 bytes
0.019304037094116 - vremya zagruzki v microsec