Фильмы - Прикосновение греха

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма

Описание: Четыре независимые истории, действие которых разворачивается в современном Китае, о случайных актах насилия.


Ключевые слова: современный Китай, Китай, насилие, несправедливость, дегуманизация


Фильм вышел: 17.05.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.771, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Прикосновение греха онлайн

Случайные фильмы: | Сумасшедшая помощь | Тот, кто нежнее | Весельчаки | Потерянный остров | Выкуп | Госпожа Метелица | Госпожа Метелица | Савой | Водил поезда машинист | О возвращении забыть | Гензель и Гретель | Дача | Встречи на рассвете | Пришелец Мессия | Амундсен | Добро пожаловать в Рим | Отель смерти | Изгой |
Случайные сериалы: | Писатель | Без связи | Шифр 2 | Покойо | Дэн против | Король Звёздный Король | Ясон и герои Олимпа | Фееринки | Проект Зета | Жизнь и приключения Тима | Коровка и Петушок | Одарённые: Выпускной | Прелюбодеяние | Танец империи | Кровавая свадьба | Участок | И снова будет день | Лучшие детективы |

Комментарии


Gamayun
После нескольких минут молчания мастер шестого поколения китайских кинематографистов Цзя Чжанкэ возвращается со своим новым полнометражным фильмом "Прикосновение греха" (2013), который, возможно, станет его самой мрачной работой на сегодняшний день. Это интригующий блестящий фильм, рассказанный через сложность нескольких слабо связанных историй о людях в агонии. В то время как некоторые поклонники режиссера могут быть разочарованы отсутствием ясновидящей лирической красоты, характерной, например, для "Натюрморта" (2006), другие могут найти двусмысленность и непоследовательность повествования скорее обогащающими. Фильм начинается с загадочной сцены на пустынном сельском шоссе, где перевернулся грузовик с помидорами. В воздухе витает холодное ощущение жестокости. Вскоре появляются первые персонажи, и мы узнаем, что, как и в "Натюрморте", "Прикосновение греха" составлено из разных историй с разными человеческими судьбами. Вкратце, она рассказывает о четырех случайных актах насилия в современном обществе. Хотя в этих историях отсутствует очевидная связь, все они имеют несколько общих существенных элементов. Во-первых, все они перерастают во вспышку насилия. Во-вторых, все они - рассказы о социальной безродности и экзистенциальном отчуждении. Последнее замечание согласуется с тем фактом, что во всех фильмах Чжанкэ общий аспект встречается с частным в пронзительной манере холода и одиночества. Люди живут в своих личных тюрьмах, в то время как модернизация общества не приносит ничего, кроме пустой свободы. Другими словами, они живут в помещениях, которые являются как частными, так и общественными, где они чувствуют себя совершенно отстраненными. Никто нигде не принадлежит вселенной Чжанкэ. Из-за сложности нескольких историй фильм также включает в себя более одной центральной среды. Тем не менее, этот, казалось бы, произвольный набор различных отелей и город шахтеров рассказывают нам о действительно похожих предметах. Все пространства преследуют одни и те же проблемы. Такой конфликт двусмысленности и согласованности не должен пугать зрителя. Поскольку вместо прямолинейного повествования с четким описанием характера, Чжанкэ предлагает нам увлекательно циничный срез современного китайского общества, которое, с одной стороны, характеризуется экономическим бумом, в стране технологических чудес которого человек может исчезнуть, а с другой - мучительным, но в то же время утешительным наследием. о Мао. Современный китайский образ жизни представляется Чжанкэ чем-то разнообразным - чем-то, что постоянно меняется. Как и в своих предыдущих очерках, Чжанкэ снова фокусируется на трансформирующейся реальности, текущем потоке и его последствиях для отдельных людей. Хотя в какой-то степени это уже было сделано в "Натюрморте" благодаря сложности двух пересекающихся историй, это также вселяет надежду в человечество, в то время как "Прикосновение греха" гораздо более пессимистично. И снова эстетика кино Чжанкэ характеризуется элементами тишины и пустоты в образах одиночества и отчуждения. Это как если бы все умерло. Страстно изображается только насилие, все остальное преуменьшено. Насилие в "Прикосновении греха" грубое и жестокое, но, по сути, обнаженное. Прежде всего, насилие предстает как своего рода меланхолический оттенок, который раскрывает реалии общества. Даже если непрозрачное и сложное повествование "Прикосновения греха" лишило зрителя дара речи и не позволило описать то, что он или она только что увидели, в кино Чжанкэ всегда есть что-то глубокое, вызывающее восхищение. В его фильмах всегда есть то определенное настроение, которое довольно трудно передать словами. Короче говоря, это настроение пустоты, но также и абсолютного богатства.
Ответить


Script memori: 1594688 bytes
0.019553899765015 - vremya zagruzki v microsec