Фильмы - Счастливое число 5

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Триллер

Описание: Основанный на одноименной книге, фильм рассказывает о Пеппино, старом наемном убийце в Неаполе 70-х, вынужденном вернуться в действие из-за убийство его сына. Это трагическое событие также вызывает размышления о жизни и обществе во всех отношениях...


Ключевые слова: по мотивам графического романа, 1972 год, Неаполь, Италия, заголовки глав, закадровый голос


Фильм вышел: 28.08.2019
Рейтинги: Кинопоиск: 5.216, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Счастливое число 5 онлайн

Случайные фильмы: | 451 градус по Фаренгейту | Картер и Джун | Ураган Бьянка 2: Из России с ненавистью | Пусть Господь посмотрит на это! | Дитя тьмы | Элвис покинул здание | Неповиновение | Настоящее преступление | Классный чин | В погоне за чувствами | Так держать Клео! | Виноват с рождения | Между раем и адом | Милосердие Грэйс | Билитис | Страх | 3615 код Деда Мороза | Женщина года |
Случайные сериалы: | Привет, противник по дебатам | История Мин Лань | Эпицентр бури | На взводе: Битва за Uber | Мисс 89 | Мир задолжал мне первую любовь | Парень в аренду | Моя девушка | Моё маленькое счастье | Вирус | Скованные судьбой | Готовим с Бубой | В мире дикой природы | Дочь Люпена | Кафе кошмаров | Охота на крылатого льва | ЗАГС | Операция "Нефтяное пятно" |

Комментарии


Gamayun
Этот фильм - отличный пример того, к чему стремиться И чего избегать при адаптации комиксов к кинематографу. У него низкий рейтинг IMDb, и он явно не имел коммерческого успеха, что вполне объяснимо. Тем не менее, есть заслуга в том, как Игорт обошелся со своим собственным творением. Если подумать, то не так уж много создателей комиксов лично взяли на себя задачу снять боевик, основанный на их собственной работе. Энки Билал попробовал это и проделал кое-какую работу в угоду фанатам. Покойный и великий Суат Ялаз остается уникальным в достижении кассового успеха, написав сценарий и поставив "Караоглан" на основе комикса, который он написал и проиллюстрировал. Есть очень веская причина, по которой Marvel Comics Universe не нанимает художников комиксов в качестве режиссеров: кино - это другая среда, и для адаптации последовательного искусства к аудиовизуальной платформе требуется нечто большее, чем эмоциональная преданность. Вы должны знать, чем жертвовать и почему. Есть несколько проблем с "5 è il numero perfetto", но стоит потерпеть и досмотреть его до конца. Прежде всего, общий визуальный подход больше похож на обман других, более заметных экранизаций комиксов. Но так ли это на самом деле? Не совсем. Игорт, возможно, получил свою долю влияния от Фрэнка Миллера, но ни визуальный аспект, ни лежащий в основе сюжет - это вещи, которые не могли бы появиться из его собственного кармана, если бы "Город грехов" не потряс кинотеатры 16 лет назад. Слишком много фильмов последних десятилетий приходят на ум, когда вы знакомитесь с "Наполи" Игорта: "Дорога к погибели", "Дик Трейси", "Джон Уик" и даже "Темный город" (в основном благодаря тому, как нос главного героя сравнивается с отсылками к носферату в этом шедевре!). Каждый из этих предшественников оказал значительное влияние на то, как мы воспринимаем историю и что мы ожидаем увидеть на экране, когда исходным материалом является графический роман. Вот почему "5 - идеальное число" не может "выглядеть" оригинально. Но в некотором роде это оригинально. Потому что образы Игорта приходят из другого места. На протяжении всего этого опыта я оставался сторонником фехтования в вопросе о том, нравится или не нравится художественный выбор. Я мог бы сослаться на необходимость быть "уместным", приветствовав пейс Джона Уика и кровавые эффекты в самой длинной сцене противостояния, но дешевый вид этих неудачных вставок из прошлого главного героя был невыносим. Вот что происходит, когда режиссер относится к исходному материалу фильма как к своему собственному детищу. Если вы не прирожденный рассказчик, который может использовать момент в кино так же хорошо, как кадр на странице комикса, вы просто не сможете преодолеть желание использовать все, что у вас есть, независимо от того, насколько это улучшит результат. В этом смысле Игорт, похоже, попал в ту же ловушку, что и Энки Билал, не сумев повторить успех Суата Ялаза. Ощущение потока имеет большее значение, чем композиция цветов. Вот и все. Как ни странно, несмотря на все очевидные ошибки, этот фильм в некотором роде лучше по духу, чем большинство его предшественников, которые могут включать в себя некоторые голливудские хиты. Потому что, в конце концов, как только преданность истокам комиксов будет поглощена и мы останемся с сутью истории, мы увидим, насколько хорошо сыграл главную роль Тони Сервилло. "Наполетанский" акцент в сочетании с его глубоким, завораживающим голосом усиливает страдания персонажа. Пеппино Ло Сисеро - очень интригующий крутой парень. Он объясняет своему сыну, как он видит свое существование в качестве "преступника", проводя аналогию с тем, как каждое существо функционирует в природе. Поначалу звучит как клише, но постановка этой сцены из воспоминаний и использование увлечения ребенка комиксами были классными. Итак, Пеппино спрашивал Бога: "Ты понимаешь меня, Господи?" Я не помню много таких сцен, в которых исповедь / молитва плохого парня превращается в улицу с двусторонним движением, на которой он, кажется, действительно ожидает ответа, действуя так, как будто он и его Бог равны в ходе разговора. Действительно, крутых вещей хоть отбавляй: музыка, анимированные титры в конце, то, как Парадор был представлен в финальном акте как свежая новая локация, стильные открытия глав... История, которая послужила источником вдохновения для названия фильма, была потрясающей и могла бы иметь гораздо больше смысла, но ее повествование происходило на маленькой кухне, где неудачница Валерия Голино и загнанный в угол Тони Сервилло, казалось, не могли действовать в полную силу. И повествование в реальном времени, и сцены воспоминаний могли бы стать действительно мощными, но скорее они казались потраченными впустую. Наблюдая за этой конкретной сценой, я представил себе, как Тарантино мог бы использовать такой диалог. Он определенно посвятил бы больше времени нагнетанию напряженности и ожиданиям, немного приоткрыл бы пространство, как он сделал в фильме "Джеки Браун" в некоторых ключевых эмоциональных сценах с участием Роберта Де Ниро и Бриджит Фонда. Да, Тарантино действительно вложил бы деньги в историю об убитом двоюродном брате, у которого были причины думать, что 5 - идеальное число. Увы, Игорт потратил слишком много времени на косвенные улики, чтобы сосредоточиться на таких ключевых сценах. Опять же, у автора / режиссера, очевидно, было много денег в кармане. Ценный материал. Проблема в том, что чрезмерное использование отсылок (например, дань уважения Морриконе) и обилие визуальных приемов уводят от основных компонентов фильма, особенно в ранних сценах. Даже при том, что они хорошо продуманы по отдельности, они становятся непоследовательными. Они делают автора / режиссера похожим на подражателя Фрэнка Миллера. Игорт намного лучше этого как создатель комиксов, и так бы он выглядел, если бы за его работой наблюдали такие люди, как Роберт Родригес. Я ставлю этому 8 баллов не потому, что считаю, что он был выполнен так близко к совершенству, а потому, что он заслуживает более высокой оценки, чем нынешние 5,4, что помогло бы усилиям Игорта привлечь больше внимания, по крайней мере, со стороны англоговорящих поклонников экранизаций комиксов.
Ответить


Script memori: 1605848 bytes
0.022403955459595 - vremya zagruzki v microsec