Фильмы - Скандал

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Фотография знаменитости спровоцировала судебное разбирательство, поскольку бульварный журнал раскручивает скандальную историю о художнике и знаменитом певце.


Ключевые слова: судебный процесс, туберкулез, сценарист, режиссер, поющий рождественские гимны, основанный на рассказе


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.328, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Скандал онлайн

Случайные фильмы: | Предвестник землетрясения | Залёт не туда | Последние девушки Мэнсона | Опустевший мир | Нефритовая династия | Если что-то случится | Убежище | Рай: Любовь | Тормоз | Астрал на улице Арлетт | Команда из штата Индиана | Белый шторм | Интервью | Рождественская охота за сокровищами | Эминенс Хил | Клаус | Он умер с фалафелем в руке | Альцест на велосипеде |
Случайные сериалы: | Бедлам | Почти семья | Бэтвумен | Отчаянные | Входя в дом, оглянись | Я подобрала звезду на дороге | Торчвуд | Законы улиц | Разноцветная комедия | Чёрный Иисус | Чингисхан | Листопад | Лус Мария | Полярный круг | Единорог | Заложники | Коронация | Мегрэ |

Комментарии


Gamayun
"Скандал" Акиро Куросавы вышел на экраны в 1950 году, в том же году, что и "Расомон", что делает его относительную малоизвестность понятной, хотя и несправедливой, потому что по-своему скромный "Скандал" знаменует собой переход между неореалистическими фильмами Куросавы, такими как "Бродячая собака" и "Пьяный ангел". и международное признание. Вы даже можете почувствовать некоторые возвещающие признаки революции под названием "Расомон"... с самой первой сцены. Ичиоро Аойе рисует в горах, за ним наблюдают трое простоватых и колоритных альпинистов, которые не могут понять, почему гора, которую он рисует, красная. Потому что он движется, говорит Аойе. Мысль о том, что живопись не может отражать реальность, сбивает их с толку, предвещая грядущий конфликт. Затем происходит странная встреча с известной певицей Мияко Саджио, которую играет Ширли Ямагуши. Она заблудилась, автобус опаздывает, Аойе предлагает подвезти ее до отеля на своем мотоцикле. Позже два папарацци из бульварного журнала "Amour" фотографируют Саджио и Аойе на балконе. И вот начинается скандал. Поначалу в фильме чувствуется странное казанское чувство, напоминающее его фильмы о силе СМИ, с одной стороны, оскорбленная праведная пара и противостоящий им неряшливый владелец папарацци с ухмылкой, призывающий к свободе прессы в состязании СМИ, представленном как монтаж интервью для пинг-понга (вместо обычные вращающиеся заголовки). Есть что-то странно американское в этой современной Японии, которая дошла до того, что приняла стандарты Америки, такие как Санта-Клаус, "Тихая ночь" и даже "Старый добрый день". Это не столько присутствие Америки, сколько потеря ценностей и поэзии, которые осуждает Куросава. Действительно, есть что-то неправильное, когда люди могут быть одурачены статичной фотографией, но не видят поэзии в картине. Неподвижная фотография тронула больше, чем видение горы Аойе. Именно этот контекст искаженной и искаженной реальности заставил Японию потерять свои границы, и если вы посмотрите на это внимательно, это и есть сама основа "Расомона", идея о том, что то, что вы видите, что вы принимаете как должное, может быть только вопросом перспективы. Применяя эту логику к картинке и точно зная, что статья - это куча лжи, сделанной для того, чтобы продать газету, мы не можем не чувствовать с нашей точки зрения, что в паре есть какая-то искренняя вина, возможно, они все-таки влюбились. Тогда это вопрос чести, смысл в том, чтобы нести ответственность за то, что вы показываете, и критикуют ли вас за то, как вы это делаете, не имеет значения, если намерение искреннее. Куросава был более знаменит за пределами Японии, возможно, потому, что он был ближе к Айоэ, рисующему свою гору, никогда папарацци не подделывал правду, и, боже, его фотография потрясла мир. И когда шумиха в СМИ утихает, неудачливый адвокат по имени Хирута, которого играет Такаши Шимура, предлагает свою помощь. Айоэ поначалу озадачен, и только после того, как он встречает молодую туберкулезную дочь Хируты Масако (Йоко Кацураги), смертельно больную, он позволяет Хируте защищать его. Масако является центральным персонажем, поскольку она олицетворяет нравственность, невинность и чистоту, утраченные в Японии после Второй мировой войны. Нежная и душевная девушка, которая не видит ничего плохого, не игнорируя его существование, и, как это ни парадоксально, она также является причиной морального падения своего отца, поскольку он берет взятки от враждебной стороны, чтобы замедлить судебный процесс, нужны деньги, чтобы вылечить их. Итак, как раз в тот момент, когда мы думаем, что перед нами драма в зале суда, Куросава удивляет свою собственную аудиторию. Повествование теряет фокус на судебном процессе и превращается в изучение характера вины и искупления через чрезмерно жалкого Хируту. Иногда по-настоящему душераздирающий, иногда гротескный из-за его постоянного фырканья и ненависти к себе (он был вдохновлен человеком, которого Куросава встречал в баре), иногда даже раздражающий своим жалким видом и согнутой позой, это первый вкус "Икиру", который затягивает за десять минут до начала фильм восстанавливает дыхание. Фокус на Хируте доказывает, что Куросава заботится не столько об идеях, сколько о людях, одно дело комментировать упадок японских ценностей, но показать это через личную трагедию - настоящее мастерство Мастера. В конце концов, даже в "Расомоне" история была бы бессмысленной, если бы не этот эмоциональный финал с двумя мужчинами. Таким образом, честь, жизнь и смерть были повторяющимися темами во всей фильмографии Куросавы, а эволюция и искупление Хируты - это душа фильма, внутренняя битва между принципами и деньгами. Фильм несет в себе некоторый нуарный подтекст с журналистами, изображающими словесных гангстеров, но, в конечном счете, фильм о том, как люди должны вести себя, о мужчинах, выполняющих свою работу с преданностью и ответственностью. В "Пьяном ангеле" был врач, который ухаживал за больным человеком, хотя он был преступником, "Бродячая собака" была о полицейском, который потерял пистолет и боялся, что пули станут побочными жертвами, в "Скандале" есть певцы, художники, профессионалы, которые, будь то юристы или журналисты, несут ответственность за лицо (обратите внимание, что даже адвокат плохого парня более компетентен и этичен, чем его оппонент). Эта ответственность материализуется в камере Куросавы, один снимок может разрушить жизни людей, но в другой сцене Хирута видит фотографию своей дочери перед тем, как взять взятку, и даже не может прямо посмотреть на нее. То, что вы видите, также может предупредить вас о том, кто вы есть, и Куросава изобразил свою собственную правду с сочувствием истинного гуманиста. Другой пример: когда Хирута приходит поздно домой, он видит, как Саджио поет рождественскую песню, и она изображена в кадре у двери в виде экранной виньетки, как будто этот момент заключает в себе его собственное личное отчуждение. Так что "Скандал" - это то, что люди воспринимают и как их воспринимают в ответ, и в этом наложении реальностей где-то существует правда, и стремление к ней является моральной ответственностью, а искусство - идеальный аксессуар, если им пользуются искренне. Действительно, прекрасный предшественник "Расомона" и, если использовать избитую формулу, недооцененная маленькая жемчужина.
Ответить


Script memori: 1603480 bytes
0.023655891418457 - vremya zagruzki v microsec