Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.797, IMDb: 7
Описание: Новый муж Тейко исчезает в деловой поездке. Она обнаруживает пару таинственных открыток, спрятанных в книге, которые могут быть ключом к разгадке его судьбы.
Ключевые слова: мужчина-полицейский офицер, полиция, полицейский, молодожены, нео нуар
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.797, IMDb: 7
Это был первый фильм Номуры, который я увидел, и он вызвал у меня большое разочарование. Номура, похоже, принадлежит к статичной разновидности японских режиссеров, предпочитая затяжные и красивые черно-белые кадры бравурному монтажу современников, таких как Сэйдзюн Судзуки или ранний Куросава. Такой подход действительно не подходит к материалу, который представляет собой отупляюще скучную и процедурную детективную историю, которая ни в коем случае не поднимается над общим и не создает какого-либо ощутимого напряжения или опасности. Точкой сравнения могла бы стать "Ребекка" Хичкока, в основном из-за ее акцента на прибрежных пейзажах и отголосках прошлого, влияющих на поспешный брак. Но в этом фильме нет ни одного сексуального или психологического аспекта, который делает Ребекку такой интересной. Некоторые диалоги и незначительные выступления просто ужасны. В какой-то момент береговая охрана поворачивается к обезумевшей от горя жене и с невозмутимым видом советует: "Почему бы тебе не прогуляться до утеса Ното, это очень красивое и обычное место для самоубийства". Как это вообще вышло за рамки монтажного набора? Даже финальная экспозиция до смешного натянута и чересчур длинна, что у меня возникло искушение перемотать ее до конца. Тот, кого нужно пропустить
Ответить