Рассказать друзьям!
Жанр: Film-Noir, Детектив, Триллер
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.629, IMDb: 8.1
Описание: Автор криминальных романов Холли Мартинс отправляется в темную послевоенную Вену только для того, чтобы расследовать загадочную смерть старого друга Гарри Лайма.
Ключевые слова: экспатриант, инсценировка смерти, американец за границей, развалины, карусель
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.629, IMDb: 8.1
Фильм рассказывает об американском писателе криминального вестерна по имени Святой Мартин (Джозеф Коттен). Он приезжает в разрушенную послевоенную Вену, чтобы повидаться со своим старым другом Гарри Лаймом (Орсон Уэллс), но Святой обнаруживает, что тот убит. На похоронах встречается с великолепной актрисой сцены (преследующая Алида Валли). Манипулирующий Гарри - известный преступник и наркоторговец, занимающийся контрабандой фальсифицированного пеницилина на черном рынке, а также главный преступник на свободе в Вене кошмара, разделенной на четыре зоны, город полон руин, мусора, разрушений, мусора и мусора. Лайм предположительно мертв , но в конце концов его преследуют по всей канализации военные власти (Тревор Ховард, Бернард Ли, Джеффри Кин). Основанный на романе Грэхема Грина, этот классический нуар-триллер представляет собой превосходную историю, щедро спродюсированную великим американским продюсером Дэвидом О"Селзником и венгерским продюсером Александром Корда. Это очень приятная и интеллектуальная картина, которую нельзя пропустить, в ней задействован значительный актерский талант, как основной, так и второстепенный актерский состав, сформированный в основном иностранными актерами из разных стран, и задействованы сливки сливок британских экспертов в сценаристском и техническом отделах. С множеством антологических образов и диалогов, таких как сцены о разговоре в брачном кругу между Гарри Лаймом и Мартином и погоня за подземными коллекторами. Великолепные Орсон Уэллс и Джозеф Коттен, большие друзья в реальной жизни; Уэллс, как сообщается, вмешивался в режиссуру в основном в своих сценах, хотя в интервью он объяснил, что Кэрол Рид полностью сняла этот выдающийся фильм. Экстраординарная музыкальная партитура Антона Караса, хотя настойчивая и иногда раздражающая цитра, которая зацепила людей по всему миру. Великолепная кинематография Роберта Краскера, великолепно отражающая формы, свет, тени в утонченном, элегантном использовании ракурсов и заслуженно получившая премию "Оскар" и номинацию за создание фильма и издание. Фильм был прекрасно срежиссирован Кэрол Рид во второй экранизации романа Грэхема Грина, первой была "Падший идол" (1948), а позже "Наш человек в Гаване" (1959).
Ответить