Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Film-Noir
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.957, IMDb: 8.3
Описание: Страховой представитель Лос-Анджелеса позволяет соблазнительной домохозяйке соблазнить его на схему страхового мошенничества и убийства, что вызывает подозрение у его коллеги, страхового следователя.
Ключевые слова: страховое расследование, убийство, замаскированное под несчастный случай, роковая женщина, страховка, страховой полис
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.957, IMDb: 8.3
Писатель Джеймс М. Кейн фактически создал новый жанр своими сверхжесткими, очерненными грехом и пропитанными сексом романами - и они имели такой успех у публики, что даже Голливуд 1940-х годов не мог устоять. В результате появились три самых известных фильма того десятилетия: "МИЛДРЕД ПИРС", "ПОЧТАЛЬОН ВСЕГДА ЗВОНИТ ДВАЖДЫ" и "ДВОЙНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ". Хотя "ПОЧТАЛЬОН", вероятно, лучший фильм, "ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ" - самый известный - возможно, из-за по-настоящему психотической остроты истории, которую Барбара Стэнвик оживила в одном из своих самых знаменитых спектаклей. Как и "ПОЧТАЛЬОН", "ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА" предлагает историю замужней женщины, которая вместе со своим любовником замышляет убийство своего мужа. Учитывая типичный образ "хорошего парня" Макмюррея, я не ожидал, что поверю ему в роли Уолтера Неффа в роли жадного до юбок Уолтера Неффа, но игра Макмюррея здесь исключительно хороша, и тем более эффективна, потому что она настолько неожиданна. Но в то время как у Макмюррея большая часть экранного времени, на самом деле в фильме доминируют Стэнвик и Эдвард Г. Робинсон. Стэнвик здесь действительно запоминается и дает нам женщину, которая кажется одновременно сексуальной и совершенно фригидной, одновременно совершенно естественной и абсолютно искусственной. Это замечательный и часто вызывающий беспокойство эффект. Робинсон, который пережил десятилетия типажей, одинаково хорош как шумный, слегка комичный и абсолютно честный страховой агент, чья работа заключается в том, чтобы выявлять подозрительные заявления; во многом благодаря его игре, которая придает фильму моральный центр, мы можем поверить в обратное необычные представления, которые управляют действием. Это был один из первых крупных хитов режиссера Билли Уайлдера, и он заслуживает значительной похвалы за то, что заставил странные элементы истории работать в целом, сохраняя четкий темп фильма и наполняя его атмосферой. Настолько влиятельный, что его влияние трудно переоценить, DOUBLE INDEMNITY является пробным камнем для всего жанра фильмов нуар. Рекомендуемые. Гэри Ф. Тейлор, он же GFT, обозреватель Amazon
Ответить