Фильмы - Смертельное жало

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Историческая драма, действие которой разворачивается в 1950-х годах, о паре, изолирующей себя от внешнего мира, пытаясь спасти свой пошатнувшийся брак, независимо от того, чего это будет стоить, после того, как у мужа будет роман.


Ключевые слова: брак, супружеская измена, кризис в браке, неверность, психологическая драма


Фильм вышел: 28.04.1990
Рейтинги: Кинопоиск: 7.041, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Смертельное жало онлайн

Случайные фильмы: | Свидания в Париже | Портал | Под колпаком | Пропавший динозавр | Дело Исайи | Инцидент у ворот Сакурада | Смертельная игра в свидания | Шиндиси | В погоне за той самой | Коронованное Рождество | Найти любовь в Маунтин-Вью | Ложь по-американски | Снежный поцелуй | Светило | Зимний отдых | Ромовый бульвар | За тех, кто в море | Капитаны голубой лагуны |
Случайные сериалы: | Агентство «Алиби» | А счастье где-то рядом | Без следа | Полёт Белой стрелы | Тринадцать заповедей | По ту сторону убийства | Соммердаль | Апофегей | Александровский сад 2 | Бабье лето | Безымянная звезда | Капкан | Башня | Агентство НЛС — 2 | Агентство НЛС | Охота на певицу | BBC: Баллада о Большом Але | Абонент временно недоступен... |

Комментарии


Gamayun
До сих пор просидев выходные на японском кинофестивале, "Жало смерти" получило бесцеремонно большое количество отказов. Мне немного любопытно, как этот фильм был выбран, чтобы вписаться в тему фестиваля true.romance в этом году, потому что он действительно выглядел немного неуместным или анти-тематическим, с его борьбой с сильными эмоциями предательства и отсутствия доверия. Фильм начинается, и в течение следующих 15 минут мы видим беседующую пару, но язык их телодвижений неловкий. Мы видим даму, но мы также слышим мужчину в комнате, и хотя оба, очевидно, разговаривают друг с другом, другого в поле их зрения нет. Когда камера показывает немного больше, мы видим дом в небольшом беспорядке, что наводит на мысль о какой-то драке, произошедшей ранее. По мере того, как они продвигаются дальше в своем разговоре, мы постепенно понимаем, что перед нами женщина, которая столкнулась со своим мужем из-за его неверности и считает правду горькой пилюлей, которую трудно проглотить. Когда обостряющиеся ссоры и драки становятся все более жестокими, всегда бывает так, что страдают именно дети. Дети Тошио (Иттоку Кишибе) и Михо (Кейко Мацузака) знают, что происходит (да, дети действительно знают), и всегда разрываются между родителями. Но я предполагаю, что, несмотря на их различия, они, вероятно, решили держаться друг друга ради своих детей, одновременно разбираясь с демонами между ними. Решить проблемы, связанные с неверностью, непросто, потому что для этого нужно восстановить доверие, которое было нарушено ранее, и нет никакой гарантии, что оно не будет нарушено снова. И именно с этой неуверенностью Михо не в состоянии справиться, несмотря на постоянные заверения ее мужа. Исходя только из этой предпосылки, "Жало смерти" было многообещающим. Мы рвем на себе волосы вместе с Михо, когда она начинает свой спуск, когда все кажется прекрасным, она вспомнит что-нибудь о прошлом, чтобы спросить Тошио, прекрасно зная, что любой ответ, который она получит, глубоко ранит ее. До тех пор, пока Тошио не откажется играть в эту игру и не обнаружит, что жизнь становится намного сложнее, а с Михо намного труднее справляться. Технически, это был хороший фильм, с его минималистичным звуком, дающим возможность проникать другим, более тонким звукам, таким как капающий кран, который сводит вас с ума своим постоянным "кап ... кап ... кап". Но этот фильм нелегко высидеть, не только из-за его содержания, повторяющегося материала и сцен, которые стирают-стирают-повторяют Михо, сомневающийся в Тошио, допрашивающий его, сцены оскорбления и вызова, примирения, а затем повторения, но и потому, что он движется так медленно, если вообще движется. Почему-то я склонен полагать, что моя зависимость от субтитров не смогла передать сложный диалог между супругами, особенно когда они начинают смягчать свои слова и приправлять их сарказмом. Навскидку я не могу вспомнить фильм, в котором проблема неверности в браке рассматривалась бы более остро, чем в этом, и, доведя этот момент до конца, этот фильм заслужил свой знак отличия. Напоминание: В Аду нет ярости, подобной презренной женщине, и все стороны страдают от моментов безумия.
Ответить


Script memori: 1579200 bytes
0.020729064941406 - vremya zagruzki v microsec