Фильмы - Энни Холл

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Романтика

Описание: Элви Сингер, разведенный еврейский комик, размышляет о своих отношениях с бывшей возлюбленной Энни Холл, начинающей певицей из ночного клуба, которые внезапно оборвались, как и его предыдущие браки.


Ключевые слова: разрушение четвертой стены, ангедония, экзистенциальный кризис, невроз, имя персонажа в названии


Фильм вышел: 20.04.1977
Рейтинги: Кинопоиск: 7.783, IMDb: 8

Смотреть фильм Энни Холл онлайн

Случайные фильмы: | Девочка | Ману | Обратно в Берлин | Седьмой | Урияди 2 | Трэвис Скотт: Смотри, мама, я могу летать | Ангел из Освенцина | Табернакль 101 | Кровь 13 | Классовая борьба | Мальчик должен быть на свежем воздухе | Агент Саи Сриниваса Атрея | 200 мотелей | 200 сигарет | Автомобиль-беглец | Голубые джинсы | Воины дюн | Гаджьо |
Случайные сериалы: | Фармацевт | Возрождение фениксов | Наседка | В дебрях Латинской Америки | Шесть рук | Полюби меня такой | Полиция племени | Послания из другого мира | Мужчины в деле | Маршруты любви | Гиена | Барон Мюнхгаузен | Пуэрта 7 | Погоня за американской мечтой | Проснемся вместе? | Частота Кирлиана | Белка и Стрелка: Спортивная команда | Белка и Стрелка: Озорная семейка |

Комментарии


Gamayun
Элви Сингер (Вуди Аллен) - в некотором роде безнадежный романтик. Циничный, одержимый смертью нью-йоркский еврейский комик, Сингер никогда не мог поддерживать стабильные отношения с женщиной. Он был дважды женат и дважды разводился. Он расстался с одной женщиной из-за их разногласий по поводу заговора "второго стрелка" с целью убийства Джона Ф. Кеннеди, или, возможно, это было просто его оправданием. Перефразируя Фрейда, возможно, Граучо Маркса, он просто "никогда бы не захотел принадлежать к какому-либо клубу, который принял бы в члены кого-то вроде него". Он водит машину не потому, что у него паранойя по поводу вождения; последние пятнадцать лет он посещает психиатра, хотя эти встречи давно свелись к простым сеансам "нытья". Во всем, что говорит Сингер, присутствует внутренняя неуверенность – как будто он действительно знает, о чем говорит, но не может убедить себя, что все понял правильно. Когда Сингер сопровождает друга (Тони Робертса) на теннисный матч, его в первую очередь беспокоит то, что клуб откажет ему во въезде, потому что он еврей. Однако эта судьбоносная игра служит чему-то гораздо более значительному и изменяющему жизнь – он знакомится с дерзкой и жизнерадостной Энни Холл (Дайан Китон). Несмотря на то, что у них явно очень мало общего, что-то щелкает между двумя подходящими людьми, и они вступают в бурные многолетние отношения, которые неизбежно не перерастут ни во что дальнейшее. Изобилующий остроумными диалогами и остроумными культурными отсылками сценарий "Энни Холл" - один из лучших, которые вы когда-либо видели. Разговор не только интересно слушать, но – даже со всеми разговорами на камеру и взаимодействием со случайными статистами – он на самом деле кажется поразительно реалистичным. Конечно, это немалая благодарность главным актерам, которые настолько идеально воплощают своих персонажей, что мы не уверены, играют ли они сами себя или просто играют. Хотя ранее он выпустил несколько хорошо принятых, беззаботных романов, именно "Энни Холл" вознесла писателя / актера / режиссера Вуди Аллена в царство суперзвездности. Нехарактерным для Киноакадемии шагом фильм Аллена получил четыре "Оскара" 1978 года, в том числе за лучшую женскую роль (Китон), Лучший оригинальный сценарий (Аллен, Маршалл Брикман), лучшую режиссуру (Аллен) и лучшую картину – не незаслуженно, хотя миллионы поклонников "Звездных войн", я уверен, не согласятся. Впервые за год посмотрев "Энни Холл", а с тех пор насладившись многими другими фильмами Аллена, я искренне поражен его превращением из глупого комика в проницательного наблюдателя человеческих отношений. Конечно, заметная эволюция в его режиссерском стиле очевидна как в научно-фантастическом "Спящем" (1973), так и в русской исторической пародии "Любовь и смерть" (1975), но ни один из них не может похвастаться интеллектом или изысканностью этого фильма, который полностью отбрасывает чаплиновский стиль. фарс из предыдущих фильмов Аллена и принимает сумасбродную комедию Трейси-Хепберн десятилетием позже. Изначально задуманная – и, собственно, снятая – как нью-йоркская детективная история об убийстве с романтическим подтекстом, "Энни Холл" была взята редактором Ральфом Розенбаумом и превращена (если хотите, вырезана) в современную остроумную сумасбродную комедию 1970-х, которой мы наслаждаемся и по сей день. Поистине удивительно, что такая обширная постпродакшн-перестройка не оказала явного негативного влияния на общий ход фильма, хотя структура сама по себе настолько суматошна, что мы, вероятно, в любом случае не заметили бы этого: Аллен часто перемещается вперед и назад во времени, его современные персонажи могут возвращаться и обсуждайте прошлое, персонажи на разделенных экранах взаимодействуют, Аллен регулярно ломает "четвертую стену" и обращается непосредственно к аудитории. Некоторые из отброшенных элементов тайны убийства из "Энни Холл" позже были включены в другой фильм Аллена "Тайна убийства на Манхэттене" (1993), в котором также снялся Китон. Помимо Аллена и Китона, множество небольших ролей обеспечивают важнейшую основу для общей структуры фильма. Тони Робертс - это Роб, старый друг и доверенное лицо Сингера. Пол Саймон (из "Саймона и Гарфункеля") играет звукозаписывающего продюсера, который проявляет большой интерес как к Энни, так и к ее пению. Шелли Дюваль - репортер журнала "The Rolling Stone" и бывшая подруга Сингера. Есть также крошечные ранние роли для Кристофера Уокена (в роли несколько беспокойного брата Энни), Джеффа Голдблюма (который произносит одну запоминающуюся фразу на вечеринке – "Привет? Я забыл свою мантру") и Сигурни Уивер (которую можно мельком увидеть в качестве спутницы Сингера возле театра). Две чуть более необычные камеи сняты Трумэном Капоте (в роли двойника Трумэна Капоте, не меньше) и ученым Маршаллом Маклюэном (которого Сингер внезапно вытаскивает из-за постера фильма, чтобы заявить разговорчивому зрителю: "Вы ничего не знаете о моей работе!"). Пожалуй, самый новаторский и энергичный из всех фильмов Вуди Аллена, которые я когда-либо видел, "Энни Холл" - это вдохновенный взгляд на несовместимость человеческих существ и циничное, но в то же время горько-сладкое размышление о ложности идеального романтического голливудского финала. Это также значительное комедийное достижение, и Аллен неоднократно повторял свой фирменный невротический образ жителя Нью-Йорка на экране, особенно в фильме "Манхэттен (1979)", но никогда не добивался большего успеха, чем этот премиальный выход в excellence. Захватывающе запутанная сюжетная линия развивается с такой быстротой, что вы не осознаете, как мало всего происходит, и что к концу фильма наши персонажи оказываются именно там, где они были в начале. Тем не менее, Аллену удается сказать кое–что важное о человеческих отношениях - они совершенно иррациональны, безумны и абсурдны, но мы продолжаем пытаться их использовать из-за того, что они дают нам взамен. Или, по крайней мере, то, что, как мы думаем, они нам дают.
Ответить


Script memori: 1604584 bytes
0.02140212059021 - vremya zagruzki v microsec