Фильмы - Окно во двор

Рассказать друзьям!
Жанр: Детектив, Триллер

Описание: Прикованный к инвалидному креслу фотограф шпионит за своими соседями из окна своей квартиры во дворе Гринвич-Виллидж и убеждается, что один из них совершил убийство, несмотря на скептицизм его подруги-фотомодели.


Ключевые слова: инвалидная коляска, вуайерист, квартира, детектив-любитель, основанный на коротком рассказе


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8.026, IMDb: 8.5

Смотреть фильм Окно во двор онлайн

Случайные фильмы: | Как женить холостяка | Герой преступного мира | Психиатрическая больница Конджиам | Электрическая ностальгия | Дневник экзорциста | Танцы с оборотнями | Убийство в Альпийском предгорьи | Альенде в своем лабиринте | А или Б | Педро | Мой путь | Праздник Троллей | Свидание на одну ночь | Совершенно чокнутый | Отель Нью-Хэмпшир | Великий Бак Ховард | Соломенные псы | Львиное сердце |
Случайные сериалы: | Любыми средствами | Поссам: Украсть судьбу | Домработница | Один из нас лжёт | Медиум | Код на миллиард долларов | CSI: Вегас | Плохой спорт | Найден_жив | Инсомния | Пять Хуан | Не оставляй меня | Ты даёшь мне силы | Пингвины моей мамы | Гигантозавр | Лгуньи со свечами | Всё, что захочешь | Становление Испании |

Комментарии


Gamayun
После повторного просмотра "Окна во двор" я пришел к выводу, что Альфред Хичкок был не только великим режиссером, но и великим кинозрителем. Создавая "Окно во двор", он точно знал, что именно делает фильмы такими увлекательными. Это иллюзия вуайеризма, которая привлекает наше внимание точно так же, как она привлекла внимание Хичкока. Способность видеть, оставаясь невидимым, обладает завораживающим эффектом. Почему еще так редко персонажи фильмов смотрят прямо в камеру? Просто не так весело наблюдать за кем-то, когда он знает, что ты рядом. Когда мы смотрим фильмы, мы участвуем в том, чтобы заглянуть в другой мир и увидеть образы, которые мы не имеем права видеть, и слушать разговоры, которые мы не должны слышать. "Окно сзади" и "Подглядывающий" Пауэлла - одни из лучших фильмов, в которых не боятся признать эту человеческую черту. Мы все вуайеристы. Когда смотришь "Окно во двор", лучше представить Альфреда Хичкока, сидящего в этом инвалидном кресле, а не Джимми Стюарта. Когда камера использует дальние снимки, чтобы наблюдать за окрестностями, это действительно Хичкок смотрит, а не Стюарт. Любовь Хичкока к вуайеризму находится в центре этого фильма, наряду с его увлечением криминалом и обожанием идеала Мадонны. Во многих фильмах Хичкока, таких как "Окно во двор", "Головокружение", "Психо", "Птицы" и т. Д., актрисы-блондинки - это объекты. Обратите внимание, как редко они сближаются с ведущими мужчинами. В "Головокружении" героиня Стюарт влюбляется в образ Мадлен; в "Психо" мы видим, как вуайерист из Хичкока выглядывает из Нормана Бейтса на Марион; а в "Заднем окне" Джефф предпочел бы смотреть в окно, чем держать прекрасную Лайзу рядом с собой. Для Хичкока эти женщины - идеалы, которыми следует восхищаться, а не трогать. Однако история "Заднего окна" не о женском образе, как в "Головокружении". "Заднее окно" больше фокусируется на соблазнении преступлением, не в его совершении, а в акте его раскрытия. В какой-то момент истории друг Джеффа убеждает его, что никакого убийства не было, и Джефф разочарован, но не потому, что кто-то не был мертв, а потому, что он больше не мог предаваться своим фантазиям о том, что кто-то был мертв. Подумайте, насколько популярны криминальные шоу на телевидении и фильмы нуар в кино. Люди не хотят совершать преступления; они хотят видеть, как другие люди совершают их. "Окно назад" - один из самых ретроспективных фильмов, которые я когда-либо видел. В течение двух часов в нем рассматриваются некоторые из наиболее часто встречающихся тем в кино. Когда мы смотрим "Заднее стекло", на самом деле мы наблюдаем, как кто-то наблюдает за кем-то другим. И все это время Хичкок сидит на балконе и наблюдает за нашей реакцией. Это акт вуайеризма, наложенный поверх самого себя, и он позволяет нам исследовать наше собственное поведение, когда мы очарованы миром Хичкока. Единственное, чего, как мне кажется, не хватает в фильме, - это сцены, где Джефф смотрит в бинокль и видит себя в зеркале. Почему Хичкок не упомянул об этом? Может быть, потому, что было бы слишком очевидно, что он делает. А может быть, он боялся, что зрители увидят себя в отражении объектива.
Ответить


Script memori: 1591312 bytes
0.01855993270874 - vremya zagruzki v microsec