Фильмы - Взломщики сердец

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия

Описание: Команда мужа и жены играет в детектива, но не в традиционном смысле этого слова. Вместо этого счастливый дуэт помогает другим решать их экзистенциальные проблемы, которые не дают вам спать по ночам, задаваясь вопросом, что все это значит.


Ключевые слова: совпадение, отношения отца и дочери, расщепление, экологическая активность, бизнесмен


Фильм вышел: 10.09.2004
Рейтинги: Кинопоиск: 6.377, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Взломщики сердец онлайн

Случайные фильмы: | Брат воина | Зона скорости | Один, два, три | Кислород | История Бенни Гудмана | Война приложений | Альфа: Право убивать | Холли остается ночевать | Кровавая татуировка | Костолом | Больше не Ана | Слишком поздно умирать молодым | 10 свиданий | В тихом омуте | Бог игроков 3: Ранние годы | Точная копия | Шахматистка | Фетиш |
Случайные сериалы: | Книжный магазин Блэка | Братья по оружию | Планета Земля 2 | BBC: Планета Земля | Позаботьтесь о нас, капитан | Городской охотник | Запах клубники | Слово женщине | Вторжение. Битва за рай | Бриклберри | Наше счастливое завтра | Оптимисты | Баллада о бомбере | Линия Марты | Противостояние | Измены | Отцы | Мёртв на 99% |

Комментарии


Gamayun
Я полагаю, что наивысшее достижение, которого может достичь любой художник, - это создать нечто настолько тщательно подобранное и сформированное, что оно прорастает в неизвестные, невидимые уголки мира и поглощает вещи, недоступные художнику. Такие вещи — я бы назвал это "настоящим" искусством — должно быть, мечта многих. Фильм в некотором смысле усложняет это, потому что многие условности теперь требуют, чтобы персонажи, если не ситуации, были "реальными", а сюжетные дуги принимали предсказуемую форму. Так что обычно сценаристы играют с причинно-следственной динамикой мира. Я хорошо знаю только один другой фильм Рассела "Флирт", который, казалось, слишком близко подходил к границам романтической комедии. Это территория Уэса Андерсона, и он не способен на что-то большее, чем просто развлечение. Это совсем другое дело, это. Конечно, в нем есть крупные штрихи характера, которые комичны или кажутся таковыми. Но то, что он делает, - это переопределяет мир таким образом, который проясняет и создает это губчатое качество настоящего искусства. Сейчас ситуация такова, что большая часть мира заключена в образе персонажа - крупной сети универмагов Huckabees. Ситуация связана с людьми, которые поддерживают и / или сопротивляются этому незначительными способами. Красивый "голос", реклама, стихи, благотворительное шоу - все эти "складки" в фильме (каждый маленький, похожий фильм) обыгрываются очень умно. Персонаж Хоффмана идет дальше, изолируя главного героя от фильма, ставя его в плохое положение, чтобы он мог добраться до своего внутреннего фильма. У другого персонажа, сыгранного Марки Марком (на удивление хорошо), его реальность была искажена на 9-11. Эти двое, к которым позже присоединился "голос Хакаби", начинают искать форму кино для своей жизни. Хоффман и Томлин представляют единую кинематографическую философию. Изабель Юппер — своего рода икона европейского кинематографа новой волны — олицетворяет это понятие кинематографической оболочки и конкурирует с "экзистенциальными детективами" Хоффманом и Томлином за контроль над персонажами "Три, четыре с законами". Они представляют то уникальное американское представление о наличии персонажа в истории, обычно детектива в буквальном смысле, который стоит между зрителем и историей, в обоих случаях, распутывая и то, и другое. Они "наблюдают". Сама история недостаточно сильна, чтобы поддерживать это сфабрикованное представление, и к концу все больше и больше прибегает к простой комедии и штрихам из романтических фильмов. Кажется, все заканчивается счастливо, что является опасным недостатком. Это преуспевает в своей первой половине, давая нам что-то, что квалифицируется как стоящее. У меня есть, и я рекомендую это вам. Это больше, чем просто причудливое очарование, и вы действительно можете обнаружить, что за ваш разум, даже за вашу душу соревнуются. Последняя часть, вся эта история о характере Лоуза, была необходима для того, чтобы была история, и реальная история, чтобы мы могли оправдать продолжение просмотра. Но стоимость слишком высока, потому что это сводит на нет тон первой части. Был бы Чарли Кауфманн достаточно умен, чтобы написать свой выход из этой проблемы? Вторую половину этой книги вы можете потратить на размышления о том, как это сделать, а первую половину - на то, чтобы попасть в эту восхитительную дилемму. Оценка Ted - 3 из 3: стоит посмотреть.
Ответить


Script memori: 1592840 bytes
0.017121076583862 - vremya zagruzki v microsec