Фильмы - Код неизвестен

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Молодой человек пристает к бездомной женщине, другой мужчина протестует, полиция арестовывает обоих, и женщине приходится покинуть страну. Каковы были их различные сюжетные линии, приведшие к этому событию?


Ключевые слова: non sequitur, шоппинг, хихиканье, старушка, аборт


Фильм вышел: 19.05.2000
Рейтинги: Кинопоиск: 6.695, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Код неизвестен онлайн

Случайные фильмы: | Рождество в июле | Колдовство | Колдовство 7: Час расплаты | Белый клык | Зима в военное время | Белый Клык и одинокий охотник | Лев зимой | Небольшой лес: Зима и весна | Последнее соблазнение 2 | Сглаз против колдовства | Сестра Сатаны | Теория соблазна | Г.С.Э. - Главный Социальный Эксперимент: Режим выживания | Перемены | Деревня проклятых | Отель Роял Гибискус | Призрак | Семейка Аддамс |
Случайные сериалы: | Убийство на троих | Реализация | Две девицы на мели | Рев | Шифр | Тайны и секреты личной жизни студентов | Тепло и уютно | Имя розы | Такси для Ангела | Санитары | Формула 1. Драйв выживания | Женщина с прошлым | Битва божьих коровок | Нож в облаках | Охота на Золушку | Скажи правду | МатьОтецСын | Госпожа президент |

Комментарии


Gamayun
Ну, я полагаю, что нет, но он самый захватывающий и интересный новый режиссер в мире. Я бы сказал "молодой режиссер" - только он не молод; судя по его биографии, ему около 60. И он тоже не совсем "новичок" - он уже снялся в пяти фильмах. Но его фильмы КАЖУТСЯ шокирующе "новыми" - МАТЕРИАЛ новый; и это в какой-то мере показывает, насколько медленными являются темпы реальных эстетических изменений в этом якобы глобализированном мире, о котором он только сейчас становится известным в США. Те из вас, кто видел его самую известную работу "Забавные игры", вероятно, согласятся со мной, что это самый ужасный фильм, когда-либо снятый. "Игры" хладнокровно разрушают условности фильма ужасов, чтобы неустанно наказывать зрителей за их стремление к насилию. Эффект невероятно мучительный. Теперь у нас есть "Неизвестный код", который далеко не так жесток, как "Забавные игры", но имеет ту же строгую интеллектуальную структуру. Используя столь же радикальную технику, как у Годара, Ханеке использует короткую потасовку на улицах Парижа в качестве отправной точки для размышлений об истинном знании в мире случайностей и несчастий. Ханеке разбивает фильм на короткие, бессвязные фрагменты с черными промежутками между ними. В нескольких фильмах не произносится ни слова, в то время как другие оказываются "внутренними" фильмами, которые снимает "главная" героиня, актриса, которую играет Жюльет Бинош. Многие из них длинные, одиночные кадры - иногда скользящие, чтобы следовать за персонажами, но иногда застывшие на одном месте, когда персонажи перемещаются туда-сюда. И "истории", такие, какие они есть, тоже кочуют из Парижа в то, что выглядит как Балканы, поскольку Ханеке следует за Биношем, ее бойфрендом-военным фотографом, его братом и отцом, уличным нищим, которого депортируют из Парижа, молодым чернокожим учителем глухих и множеством других вспомогательные символы. Чего они не понимают - но мы понимаем, - так это того, что ход их жизни во многом определялся встречами с людьми, которых они даже никогда не узнают. Эти люди могут думать, что они тонут в "слишком большом количестве информации", но на самом деле у них недостаточно информации; повторяющаяся тема Ханеке - это наша попытка интерпретировать неизвестную реальность - и проблема нашей ответственности действовать в соответствии с этой интерпретацией. И, несмотря на несколько длительных процедур, эффект в основном полностью впитывается. У тех, кто был очарован задним ходом "Memento", будет день поля с "Неизвестным кодом", где мы должны выяснить отношения, предысторию и то, происходит ли повествование, которое мы наблюдаем, "на самом деле", с гораздо меньшим количеством подсказок, чем когда-либо Гай Пирс есть. И ЗАТЕМ - и это самое интересное - Ханеке каким-то образом требует, чтобы мы "приняли решение" о том, что мы видели; мы чувствуем себя обязанными судить, и все же мы не можем - действительно ли ребенок, которого мы видим, плохо обращается с нищим, действительно плохой ребенок? Неужели актрису действительно заперли, чтобы она умерла в комнате без окон? Была ли записка от "беззащитного ребенка" действительно написана маленькой девочкой, подвергшейся насилию (она оказывается мертвой, поэтому мы с потрясением понимаем, что поставлено на карту в нашей паузе для рассмотрения этого вопроса)? "Неизвестный код" не дает ответов - но и жизнь тоже. Фильм заканчивается пугающе-радостным барабанным боем хора глухих детей. Я полагаю, что самое поразительное в Ханеке - это то, что он обладает такой уверенной техникой и в то же время избегает почти любого режиссерского блеска. Он не Даррен Аронофски, вносящий дюжину сногсшибательных изменений в практически пустую историю. И его сильные ужасы оправданы глубиной и чистотой его забот - в отличие, скажем, от Тарентино или (да поможет нам Бог!) Гай Ричи. Ум Ханеке - это сюжетный и концептуальный ум, а не подростковый кинематографический ум; он безумно дерзок, но при этом холодно зрел. Я бы почти сказал, что он наследник мантии Кубрика, но в наши дни это может бросить на него нежелательный отпечаток (когда я смотрел "Неизвестный код", я вдруг понял, что рад смерти Полин Каэль - она почувствовала бы побуждение саботировать такой интеллектуальный вызов!). Я должен был посмотреть "Неизвестный код" в Музее изящных искусств здесь, в Бостоне, - однако там была значительная толпа; слухи о Ханеке постепенно распространяются. "Забавные игры" доступны на видео (но будьте осторожны!); насколько я знаю, его последний фильм "Пианист" (с Изабель Юппер - карьере Ханеке, очевидно, помогает интерес со стороны актрис европейского мейнстрима) еще не вышел в прокат в США. Мы надеемся, что скоро мы увидим это в Штатах.
Ответить


Script memori: 1593752 bytes
0.019145965576172 - vremya zagruzki v microsec