Фильмы - Фанни и Александр

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Двое маленьких шведских детей в 1900-х годах переживают множество комедий и трагедий своей веселой и любящей театральной семьи Экдалс.


Ключевые слова: насилие в семье, брак по расчету, аскетизм, второй муж, горе


Фильм вышел: 17.12.1982
Рейтинги: Кинопоиск: 7.908, IMDb: 8.1

Смотреть фильм Фанни и Александр онлайн

Случайные фильмы: | Бескрылый гусенок | Мимесис Носферату | Талант | Солдат, стоящий миллиона других | Ещё сегодня | Тёмная пропасть | Вне ада | Я - Рен | В уединении | Сумасшедшая любовь | Черная дыра | Анори | О времени и море | Горничная для тебя | Лифхебберы | Сила любви | Странная кофейня | Алиси Жуниор |
Случайные сериалы: | Золото Глории | Цезарь | Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни | Так далеко, так близко | Серьезные отношения | Падение Трои | Радуга в поднебесье | Девочки Гилмор | Звездные врата: Начало | Бандит (Прости меня, мама) | Поиски улик | Охотники за головами | Нелюбимая | Маша в законе | Травма | Академия Гринхаус | Сплошной отстой! | Золотая коллекция Текса Эвери |

Комментарии


Gamayun
Возможно, самой впечатляющей особенностью этого замечательного фильма является скромность, с которой его создатель представляет его миру, как будто он не более грандиозен, чем старомодный рождественский спектакль, показанный в ранних сценах в Театре. В конце этого опыта - назвать это каким-либо чисто техническим термином, например, "кино", было бы неадекватно - глубокое взрослое разочарование Бергмана трансформировалось в чистую духовность отречения и принятия. Его интеллектуальное паломничество, возможно, величайшая карьера в кино, приводит режиссера к возвращению к тому, с чего он начал, к великой простоте жизни. Но есть разница с его возвращением, которая заключается в том, что его расточительность на протяжении многих лет выжгла из него гнев и, наконец, позволила ему "наслаждаться тем, чем можно наслаждаться" (как говорит один из Экдалов), не беспокоясь больше о загадке человеческого существования. Из всей этой человеческой глупости (он ясно чувствует) проистекает единственная мудрость, которая заключается в том, чтобы просто быть человеком. Это действительно фильм, не похожий ни на один другой, позволяющий частицам опыта расположиться на своих местах. В этой последней из его работ для кино есть прекрасное качество самоотверженного смирения, которое окончательно и навсегда превосходит садистские дисциплины Епископа. Это извращенное существо признается новой жене, которую он потерял, в том, что невозможно "сорвать маску", поскольку она "выжжена на моем лице": он стал авторитарным "... обряд, закон, обычай - не мужчина". [Шелли] Поставив условную любовь Бога выше любви к человечеству, его личность нигде не может быть воссоздана в лоне каких-либо добрых воспоминаний, которые переживут его. За исключением фильма "Александр / Бергман", где два его, каждый по-своему ужасающих, отца, как Белая, так и Черная противоположности воображения, мерцающего призрачным видением режиссера, навсегда проецируют на его кинематографическую арену абсолютных абсолютов внутреннюю борьбу, в которой каждый из нас находится взаперти, изо всех сил пытаясь вынести суматоху этих вечно непримиримых истин. Белый конь и Черный слон: это призрачные ходы в нашей великой игре со Смертью, и фигуры, которые будут возвращаться в игру до тех пор, пока существует человечество. Как похожа на шахматную жизнь: просто игра, в которую мы играем, с произвольными правилами, и все же прогресс в которой имеет первостепенное и постоянное значение для каждого из нас. Это великое произведение - памятник игре во всех ее смыслах, не в последнюю очередь игре света и игре идей, одинаково иллюзорных и в то же время являющихся сутью реальности, красноречивой, как тишина огромного Собора без крыши. Из Крушения Веры Бергман сотворил Мир, превосходящий всякое понимание. И именно в этом окончательном обходе неумолимых структур интеллекта Бергман, наконец, достигает разрешения своих продуктивных неврозов в поистине волшебном фильме, каждая фаза которого так же неизбежна, как дыхание или переменчивая и беспрепятственная погода. Как размышляет бабушка. наконец: "Я больше не хочу складывать Жизнь воедино. Я просто оставляю его сломанным. Странно, но так кажется лучше. "Смерть, в конце концов, - это не бедствие, а выбор всех, кто по-настоящему познал Жизнь. Другими словами, выбрать Жизнь - значит принять ее Темного партнера, Смерть. И принимать каждого как часть семейной группы, даже если они кажутся там полными неудачниками. Пожилая дама, держащая на коленях Сказочную пьесу Стриндберга, наконец-то понимает, что вся история ее семьи - всего лишь личная греза. И все же насколько более реальным это кажется, чем незрелые и несколько абсурдные, полные страха протесты ее сына Карла против "жестокой судьбы"! Если бы он только принял мягкое, сочувственное наставление своей терпеливой жены "Не обращай внимания", профессор был бы и мудрее, и счастливее, терпеливо и стойко переносил бы океанические непоследовательности настоящей Тайны жизни и гораздо меньше обращал внимания на тривиальные псевдомистерии своего солипсистского мужского клуба. Все его болезненные рассуждения так же полезны в реальной жизни, как и обычное состояние алкогольного одурения, которое является единственным серьезным занятием этого клуба. Разум как одурманивание; Сон разума как избавление. С подобающим святому смирением Бергман возвращает нам обычную человеческую жизнь, отдавая свою исключительную жизнь в кино. Но он знает, что призрак этой жизни всегда будет с нами. Его мучительная мирская суета будет преследовать нас - как Призрак отца Гамлета должен преследовать Александра - вечно.
Ответить


Script memori: 1591864 bytes
0.016474008560181 - vremya zagruzki v microsec