Фильмы - Восемь с половиной

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Измученный кинорежиссер погружается в свои воспоминания и фантазии.


Ключевые слова: режиссер, супружеская измена, сюрреализм, мужчина носит очки, любовница


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8, IMDb: 8

Смотреть фильм Восемь с половиной онлайн

Случайные фильмы: | Комната 205 | Исмаэль | До первого снега | Холодный взрыв | Путь наверх | Змеиная кожа | Алая буква | Только для влюбленных | Последняя песнь Мифуне | Большая красная единица | Жизнь за брата | Аварийная посадка | Швейцарская семья Робинзонов | Поселенцы | Леди коп и папочка преступник | Джимми Пикард | Жизнь без принципов | Секретное оружие |
Случайные сериалы: | Дикий 4 | Когда плачут цикады | Письма на стекле. Судьба | Письма на стекле | Царство | Власть в ночном городе | Тут | На Чесапикских берегах | Отжиг | Футболисты | Карточный домик | Игрок | Обратная сторона Луны 2 | Демоница | Обратная сторона Луны | Перехватчик | Торчки | Братья Доннелли |

Комментарии


Gamayun
Интеллектуалы написали тома об этом странном фильме итальянского режиссера Новой волны Федерико Феллини. Я не интеллектуал, поэтому мой обзор будет кратким. По сути, "8 1/2" (он же "Отто и Меццо") рассказывает о Гвидо, кинорежиссере (предположительно, заменяющем самого Феллини), который переживает что-то вроде кризиса среднего возраста. Гвидо разочарован в своей работе над фильмом и в своих отношениях с другими людьми в своей жизни. Но сюжет фильма не развивается традиционным линейным образом. Феллини более или менее отказывается от логического повествования в пользу повествования в "открытой форме", в котором нарушается причинно-следственная цепочка событий. Таким образом, попытка понять, что происходит в этом фильме, может быть трудной. Фантазии, воспоминания, мечты и реальность Гвидо смешиваются в своего рода кинематографическом рагу. Феллини представляет зрителям калейдоскоп сюрреалистических черно-белых изображений обычных предметов и эксцентричных, болтающих персонажей, которые взаимодействуют с Гвидо и друг с другом способами, которые бросают вызов логике и придают захватывающий смысл термину символизм. Последователи психолога Карла Юнга устроили бы себе настоящий полевой день. По стилю фильм очень яркий. По сути, фильм сводит с ума подсознанием. И все же, даже самый металлический циник, несмотря на Полин Кэл, наверняка должен оценить редкость проницательного самоанализа Феллини. Учитывая причудливое, неструктурированное содержание "8 1/2", я задаюсь вопросом о проблеме необходимости. Предположим, Феллини добавил бы дополнительные десять минут к сценарию или удалил десять минут. Имело бы это какое-то значение? Помимо Гвидо, если бы тот или иной персонаж был удален, как бы это изменило значение истории? И если, как предполагают некоторые, фильм является зеркальным отражением собственной запутанной психики Феллини, можно ли эту историю истолковать как предчувствие его будущего кинопроизводства? "Отто и меццо" не для всех. Как и дзенский коан, "8 1/2" вызывает разочарование. Это, прежде всего, праздник двусмысленности и абстракции, кинематографический опыт для размышлений, особенно после четырех или пяти бокалов мартини ... или 8 1/2, если вы действительно хотите вызвать огромное интеллектуальное озарение. Ваше здоровье.
Ответить


Script memori: 1584216 bytes
0.016593933105469 - vremya zagruzki v microsec