Фильмы - Восемь с половиной

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Измученный кинорежиссер погружается в свои воспоминания и фантазии.


Ключевые слова: режиссер, супружеская измена, сюрреализм, мужчина носит очки, любовница


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8, IMDb: 8

Смотреть фильм Восемь с половиной онлайн

Случайные фильмы: | Анна любит | Зависим от тебя | Идеальное Рождество | Праздничные перемены | Для тебя, с любовью | Сделан в Британии | Энгель | Ежегодно отбыл | Простите, что убил вас | Отбросы | Рождество по заказу | Проклятье сирены | Странные дела 3 | Примкнувший к счастью | Карта | Монстры | Под грейпфрутовым деревом: История Си Си Сабатии | Свингеры |
Случайные сериалы: | Маленькие убийства | Однажды в Чукурова | Фаталисты | Девять жизней Хлои Кинг | Пустыня | Последняя императрица | Лицо Аналии | Анхела | Шаг к счастью | Юные титаны, вперед! | Ложь во спасение | Не отпускай мою руку | Снайперы: Любовь под прицелом | Деревня ангелов | Вредитель | Топтуны | Долгие, долгие каникулы | Время не остановить |

Комментарии


Gamayun
Интеллектуалы написали тома об этом странном фильме итальянского режиссера Новой волны Федерико Феллини. Я не интеллектуал, поэтому мой обзор будет кратким. По сути, "8 1/2" (он же "Отто и Меццо") рассказывает о Гвидо, кинорежиссере (предположительно, заменяющем самого Феллини), который переживает что-то вроде кризиса среднего возраста. Гвидо разочарован в своей работе над фильмом и в своих отношениях с другими людьми в своей жизни. Но сюжет фильма не развивается традиционным линейным образом. Феллини более или менее отказывается от логического повествования в пользу повествования в "открытой форме", в котором нарушается причинно-следственная цепочка событий. Таким образом, попытка понять, что происходит в этом фильме, может быть трудной. Фантазии, воспоминания, мечты и реальность Гвидо смешиваются в своего рода кинематографическом рагу. Феллини представляет зрителям калейдоскоп сюрреалистических черно-белых изображений обычных предметов и эксцентричных, болтающих персонажей, которые взаимодействуют с Гвидо и друг с другом способами, которые бросают вызов логике и придают захватывающий смысл термину символизм. Последователи психолога Карла Юнга устроили бы себе настоящий полевой день. По стилю фильм очень яркий. По сути, фильм сводит с ума подсознанием. И все же, даже самый металлический циник, несмотря на Полин Кэл, наверняка должен оценить редкость проницательного самоанализа Феллини. Учитывая причудливое, неструктурированное содержание "8 1/2", я задаюсь вопросом о проблеме необходимости. Предположим, Феллини добавил бы дополнительные десять минут к сценарию или удалил десять минут. Имело бы это какое-то значение? Помимо Гвидо, если бы тот или иной персонаж был удален, как бы это изменило значение истории? И если, как предполагают некоторые, фильм является зеркальным отражением собственной запутанной психики Феллини, можно ли эту историю истолковать как предчувствие его будущего кинопроизводства? "Отто и меццо" не для всех. Как и дзенский коан, "8 1/2" вызывает разочарование. Это, прежде всего, праздник двусмысленности и абстракции, кинематографический опыт для размышлений, особенно после четырех или пяти бокалов мартини ... или 8 1/2, если вы действительно хотите вызвать огромное интеллектуальное озарение. Ваше здоровье.
Ответить


Script memori: 1586928 bytes
0.017852067947388 - vremya zagruzki v microsec