Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Комедия, Криминал
Фильм вышел: 31.12.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.04, IMDb: 7
Описание: Адаптация культовых мемуаров импресарио игрового шоу Чака Барриса (Сэм Рокуэлл), в которых он претендует на роль С.И.А. киллер.
Ключевые слова: секретный агент, телевидение индустрия, наемный убийца, двойная жизнь, сломанный нос
Фильм вышел: 31.12.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.04, IMDb: 7
Один из наиболее недооцененных и недооцененных сценариев Чарли Кауфмана, "Исповедь опасного разума", возможно, был чем-то вроде отхода от высокого концептуального экспериментализма, который сделал его предыдущие детища, "Быть Джоном Малковичем" и "Адаптацию" (шедевр и почти шедевр, соответственно) такими поразительными. свежего воздуха, но ни в коем случае нельзя недооценивать его способность привлекать и развлекать за счет своих собственных сильных сторон. Взяв заслуженный перерыв в сюрреалистических ситуациях и сложном сюжете, Кауфман обратил свое внимание на гораздо более простую историю, которая была лучше основана на реальности; изюминка заключалась в том, что она была основана на истории, которая, хотя и предположительно правдива, с такой же вероятностью никогда не происходила. "Признания", однако, готовы дать Чаку Баррису презумпцию невиновности в отношении его сомнительных заявлений о том, что он был тайным убийцей для ЦРУ в разгар своей карьеры ведущего игрового шоу, дав жизнь таким противоречивым классическим фильмам, как "Шоу гонга" и "Игра в свидания" принимая его от целого ряда человеческих целей по всему миру. Он сидит сложа руки и позволяет сценарию разворачиваться без вопросов и делает это с таким большим духом и энергией, что трудно не поддаться соблазну и не увлечься. Независимо от того, действительно ли в реальной жизни у Барриса были какие-то невероятные приключения в свое время, или это просто чрезмерно активное воображение, этот фильм превращает его в чертовски приятную возню - гладкую, стильную и очаровательную на первый взгляд, а под ней скрывается острая и отрезвляющая история. Кауфман продолжает безраздельно властвовать благодаря своему таланту создавать самых эксцентричных и ущербных персонажей, наделяя их остроумными диалогами и острыми ситуациями, и, как и в его предыдущих сценариях, юмор представляет собой приятную смесь слегка забавный в некоторых моментах, смех вслух веселый в других, даже откровенный тревожно, когда это необходимо. Между тем режиссура Джорджа Клуни, хотя и находится на значительном расстоянии от захватывающей живости, которую мы привыкли видеть у Спайка Джонза в творчестве этого писателя, по-прежнему представляет собой совершенный визуальный взгляд на материал, который стал сенсационным благодаря скрупулезному вниманию к деталям. Действительно, любовь фильма к тонким шуткам, хитрым камеям (некоторые замечательные среди участников игры знакомств - абсолютно замечательные), фоновые шутки и общая всесторонняя сложность отчасти делают его таким полезным и достойным повторных просмотров (я смотрел его, должно быть, шестой или седьмой раз прошлой ночью, и все же я обнаружил, что улавливаю целый ряд деталей, которые каким-то образом упустил в первые несколько раз). Конечно, время от времени события могут развиваться немного медленно, но с таким количеством тонкостей, которыми можно восхищаться, вы знаете, что вам ни на секунду не будет скучно. Это также создает прекрасный контраст между двумя отдельными занятиями, которым призван следовать Чак Баррис сцены игрового шоу красочны, беззаботно веселы, сцены с убийцами мрачны и восхитительно параноидальны, а Сэм Рокуэлл, у руля в роли нашего смекалистого и незадачливого главного героя, имеет время, энергию и призыв выйти из этих двоих одновременно и комической фигурой, и трагической. Начинаясь как симпатичный, знакомый антигерой, чья глупая ухмылка и бесцеремонность заставляют нас улыбаться во время драк в баре и распутства, он постепенно превращается в нечто более загадочное и печальное.; потерянный, сбитый с толку человек, чей более безобидный вклад в общество в виде низкопробного "мусорного телевидения" широко презирается (не то чтобы я сам когда-либо видел какие-либо из настоящих шоу Чака Барриса, но меня бы удивило, если бы они были действительно хуже, чем отупляющие реалити-шоу, которое пользовалось популярностью в последние несколько лет), в то время как скрытый талант, который он обнаруживает в заказных убийствах, по понятным причинам начинает отталкивать его достаточно скоро. Одна из самых эффективных вещей в "Признаниях" - это то, как ловко он использует свои шутки и пафос, наряду с фрагментами интервью от тех, кто был знаком с реальным Баррисом, которые подчеркивают историю в разные моменты, размышляя об этом человеке, его жизни и о том, насколько он действительно достиг в любом случае, придя в конце концов к довольно резкому выводу. Я не думаю, что какое-либо другое исполнение "Если бы у меня был молоток" могло бы быть таким же печальным и навязчивым, как здесь. Дрю Бэрримор и сам Клуни все время предлагают приятную поддержку, каждый из которых олицетворяет разные стороны спектра Чака Барриса Бэрримор, как игривая подружка Чака Пенни, веселая невинная девушка; Клуни, как его директор ЦРУ, очень тонкий и загадочный. Но ни один из них, или ктолибо другой из участников, на самом деле, даже близко не подходит к тому, чтобы превзойти Рокуэлла, чей вклад просто фантастический - я не сомневаюсь, что приз за лучшую мужскую роль, который, как с гордостью говорится в рекламе на DVD, он получил на Берлинском международном кинофестивале. Фестиваль за его усилия был по-настоящему заслужен. Это не инновационный, выдающийся, единственный в своем роде опыт (а-ля "Быть Джоном Малковичем"). Но это интересный, хорошо сделанный и полностью удовлетворяющий фильм с одним особенно блестящим выдающимся исполнением, и этого более чем достаточно, чтобы выполнить свою работу. Кауфман, вероятно, может писать авангардные произведения лучше, чем кто-либо другой сегодня, но "Признания опасного ума" доказывают, что в подходящей компании он может написать "нормальный" так же впечатляюще. Класс: А
Ответить