Фильмы - Признания опасного человека

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Комедия, Криминал

Описание: Адаптация культовых мемуаров импресарио игрового шоу Чака Барриса (Сэм Рокуэлл), в которых он претендует на роль С.И.А. киллер.


Ключевые слова: секретный агент, телевидение индустрия, наемный убийца, двойная жизнь, сломанный нос


Фильм вышел: 31.12.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.04, IMDb: 7

Смотреть фильм Признания опасного человека онлайн

Случайные фильмы: | По пятам 2 | Пока нет волка | В лучах солнца | Сильвио | В поисках Феллини | Больница | Победители | История Симоны Байлз: На Пути к Вершине | Обещание | Поезд на Париж | Коронный прием | Пациент номер семнадцать | Да будет свет | Вечный путь | Легкое сияние счастья | 78/52 | Когда убывает день | Бекс |
Случайные сериалы: | Почва | Сплетница | Секс в другом городе | Сигнал | Кризис | Розанна | Баллада об Уго Санчезе | Чужие родные | Фостеры | Пленница | Щит | Бобры | Мишель | По щучьему велению | Приличная семья сдаст комнату | Незнакомка в зеркале | Сговор (Футбольная мафия) | Дубль два |

Комментарии


Gamayun
Один из наиболее недооцененных и недооцененных сценариев Чарли Кауфмана, "Исповедь опасного разума", возможно, был чем-то вроде отхода от высокого концептуального экспериментализма, который сделал его предыдущие детища, "Быть Джоном Малковичем" и "Адаптацию" (шедевр и почти шедевр, соответственно) такими поразительными. свежего воздуха, но ни в коем случае нельзя недооценивать его способность привлекать и развлекать за счет своих собственных сильных сторон. Взяв заслуженный перерыв в сюрреалистических ситуациях и сложном сюжете, Кауфман обратил свое внимание на гораздо более простую историю, которая была лучше основана на реальности; изюминка заключалась в том, что она была основана на истории, которая, хотя и предположительно правдива, с такой же вероятностью никогда не происходила. "Признания", однако, готовы дать Чаку Баррису презумпцию невиновности в отношении его сомнительных заявлений о том, что он был тайным убийцей для ЦРУ в разгар своей карьеры ведущего игрового шоу, дав жизнь таким противоречивым классическим фильмам, как "Шоу гонга" и "Игра в свидания" принимая его от целого ряда человеческих целей по всему миру. Он сидит сложа руки и позволяет сценарию разворачиваться без вопросов – и делает это с таким большим духом и энергией, что трудно не поддаться соблазну и не увлечься. Независимо от того, действительно ли в реальной жизни у Барриса были какие-то невероятные приключения в свое время, или это просто чрезмерно активное воображение, этот фильм превращает его в чертовски приятную возню - гладкую, стильную и очаровательную на первый взгляд, а под ней скрывается острая и отрезвляющая история. Кауфман продолжает безраздельно властвовать благодаря своему таланту создавать самых эксцентричных и ущербных персонажей, наделяя их остроумными диалогами и острыми ситуациями, и, как и в его предыдущих сценариях, юмор представляет собой приятную смесь – слегка забавный в некоторых моментах, смех вслух веселый в других, даже откровенный тревожно, когда это необходимо. Между тем режиссура Джорджа Клуни, хотя и находится на значительном расстоянии от захватывающей живости, которую мы привыкли видеть у Спайка Джонза в творчестве этого писателя, по-прежнему представляет собой совершенный визуальный взгляд на материал, который стал сенсационным благодаря скрупулезному вниманию к деталям. Действительно, любовь фильма к тонким шуткам, хитрым камеям (некоторые замечательные среди участников игры знакомств - абсолютно замечательные), фоновые шутки и общая всесторонняя сложность отчасти делают его таким полезным и достойным повторных просмотров (я смотрел его, должно быть, шестой или седьмой раз прошлой ночью, и все же я обнаружил, что улавливаю целый ряд деталей, которые каким-то образом упустил в первые несколько раз). Конечно, время от времени события могут развиваться немного медленно, но с таким количеством тонкостей, которыми можно восхищаться, вы знаете, что вам ни на секунду не будет скучно. Это также создает прекрасный контраст между двумя отдельными занятиями, которым призван следовать Чак Баррис – сцены игрового шоу красочны, беззаботно веселы, сцены с убийцами мрачны и восхитительно параноидальны, а Сэм Рокуэлл, у руля в роли нашего смекалистого и незадачливого главного героя, имеет время, энергию и призыв выйти из этих двоих одновременно и комической фигурой, и трагической. Начинаясь как симпатичный, знакомый антигерой, чья глупая ухмылка и бесцеремонность заставляют нас улыбаться во время драк в баре и распутства, он постепенно превращается в нечто более загадочное и печальное.; потерянный, сбитый с толку человек, чей более безобидный вклад в общество в виде низкопробного "мусорного телевидения" широко презирается (не то чтобы я сам когда-либо видел какие-либо из настоящих шоу Чака Барриса, но меня бы удивило, если бы они были действительно хуже, чем отупляющие реалити-шоу, которое пользовалось популярностью в последние несколько лет), в то время как скрытый талант, который он обнаруживает в заказных убийствах, по понятным причинам начинает отталкивать его достаточно скоро. Одна из самых эффективных вещей в "Признаниях" - это то, как ловко он использует свои шутки и пафос, наряду с фрагментами интервью от тех, кто был знаком с реальным Баррисом, которые подчеркивают историю в разные моменты, размышляя об этом человеке, его жизни и о том, насколько он действительно достиг в любом случае, придя в конце концов к довольно резкому выводу. Я не думаю, что какое-либо другое исполнение "Если бы у меня был молоток" могло бы быть таким же печальным и навязчивым, как здесь. Дрю Бэрримор и сам Клуни все время предлагают приятную поддержку, каждый из которых олицетворяет разные стороны спектра Чака Барриса – Бэрримор, как игривая подружка Чака Пенни, веселая невинная девушка; Клуни, как его директор ЦРУ, очень тонкий и загадочный. Но ни один из них, или кто–либо другой из участников, на самом деле, даже близко не подходит к тому, чтобы превзойти Рокуэлла, чей вклад просто фантастический - я не сомневаюсь, что приз за лучшую мужскую роль, который, как с гордостью говорится в рекламе на DVD, он получил на Берлинском международном кинофестивале. Фестиваль за его усилия был по-настоящему заслужен. Это не инновационный, выдающийся, единственный в своем роде опыт (а-ля "Быть Джоном Малковичем"). Но это интересный, хорошо сделанный и полностью удовлетворяющий фильм с одним особенно блестящим выдающимся исполнением, и этого более чем достаточно, чтобы выполнить свою работу. Кауфман, вероятно, может писать авангардные произведения лучше, чем кто-либо другой сегодня, но "Признания опасного ума" доказывают, что в подходящей компании он может написать "нормальный" так же впечатляюще. Класс: А
Ответить


Script memori: 1602352 bytes
0.021059036254883 - vremya zagruzki v microsec