Фильмы - День Сурка

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Фэнтези

Описание: Самовлюбленный, эгоцентричный метеоролог попадает во временную петлю в День сурка, и день продолжает повторяться, пока он не сделает все правильно.


Ключевые слова: в ловушке временной петли, временная петля, день сурка, экзистенциализм, самоубийство


Фильм вышел: 12.02.1993
Рейтинги: Кинопоиск: 8.123, IMDb: 8.1

Смотреть фильм День Сурка онлайн

Случайные фильмы: | Конец света | На грани сомнения | Погнали! | С кем переспать?!! | Майор | Виолет и Дейзи | Богиня | Мерзлая земля | Тихоокеанский рубеж | Афтершок | Экзамен для двоих | Соблазнитель 2 | Соблазнитель | Уличные танцы 3: Все звезды | Уличные танцы 2 | Уличные танцы 3D | Воображариум | Пентхаус с видом на север |
Случайные сериалы: | Горничная | Анна Каренина | Анна Каренина | По расчету | Белая принцесса | Измерение 404 | Что и требовалось доказать | Брокмайр | Анна Каренина | BBC: Невидимая жизнь растений | В розыске | Огнестрел | По друзьям | Чернобыльские джунгли. 20 лет без человека | Типа моя жена | Барвиха | День хомячка | Торгсин |

Комментарии


Gamayun
Даже самые смешные фильмы в конце концов перестают меня смешить после того, как я посмотрел их столько раз, что юмор перестает меня удивлять. Шутка никогда не будет иметь такого же эффекта, если вы заранее знаете, в чем суть. Но каждый раз в "голубой луне" появляется комедия, настолько вдумчивая и содержательная в дополнение к тому, что она смешная, что, посмотрев ее дюжину раз и смеясь реже, я начинаю замечать ее глубину и проницательность. Для меня ни в одном фильме так идеально не сочетаются веселье и глубина, как в "Дне сурка", который, так уж случилось, стал моим любимым фильмом всех времен. На первый взгляд, этот фильм относится примерно к тому же жанру, что и "Весь я" и "Лжец-лжец", комедии, в которых персонаж становится жертвой какой-то странной сверхъестественной судьбы и должен приспосабливаться к безумной логике ситуации. Но Стив Мартин и Джим Керри - гении физической комедии, в то время как Билл Мюррей специализируется на преуменьшении. Я не могу представить, чтобы какой-либо другой подход сработал для этого фильма, где мир сходит с ума вокруг Фила метеоролога, жесткого персонажа Мюррея, который держит свои эмоции в себе. Что делает начальные сцены, в которых он впервые узнает о своей судьбе, такими веселыми, так это растущая паника в его поведении, даже когда он пытается вести себя так, как будто все нормально. Все, что он может придумать, чтобы сказать: "Возможно, у меня возникли проблемы". Э-э, без шуток. На протяжении всего остального фильма он будет произносить такие же приглушенные реплики, описывающие его ситуацию, например: "Мои годы идут не так быстро, как вы могли подумать". Поразительно, что человек, у которого есть все время в мире, так тщательно подбирает слова, но это отражает хорошо продуманный сценарий. В этой комедии смех усиливается повторением. Абсурдность того, что Фил обнаруживает, что он повторяет один и тот же день, достаточно забавна, но каждый раз, когда звенит будильник и начинает играть радио: "Я держу тебя, детка", - и Фил проделывает те же действия и встречает тех же людей, а затем выходит на улицу, где к нему пристают тот же самый раздражающий школьный приятель ("Тьфу ты?"), Я снова смеюсь, потому что вспоминаю, как смешно это было в первый раз. Люди, которым не понравился этот фильм (я встречал одного или двух), подчеркивают, как раздражает, что все повторяется. Я отчасти понимаю эту жалобу, поскольку шутки, повторяемые снова и снова, обычно с треском проваливаются. "День сурка", однако, работает уникально хорошо, потому что ситуация становится все более абсурдной, и Фил впадает во все большее отчаяние с каждым неудачным днем. Фильм быстро бы выдохся, если бы в нем целых полтора часа показывалось, как Фил снова и снова встречается с одними и теми же людьми и делает одни и те же вещи. Тот факт, что "День сурка" избежал этой участи, является одним из его наиболее поразительных качеств, поскольку большинство высококлассных комедий такого рода разваливаются в третьем акте. "День сурка" - редкий пример фильма, который полностью следует своей предпосылке, логически ведя от начальной ситуации к финалу. Только сцена Jeopardy кажется пародией, которая могла появиться где угодно. Но эта сцена на самом деле размещена с умом: она происходит, когда Филу становится все скучнее и апатичнее, и используется для разделения двух веселых сцен, где он дает безумные телевизионные репортажи. Он находится в середине, в центре внимания которого находятся попытки Фила соблазнить Риту, когда фильм оказывается чем-то большим, чем просто комедией. Основной подтекст этих сцен заключается в том, что способности Фила менее важны, чем он думает. Вероятно, он мог бы сделать то же самое (например, его подвиги с Нэнси) при обычных обстоятельствах, без фокусов-покусов. В конце концов, его способности не имеют значения, потому что Рита слишком умна и видит его насквозь. Она может не понимать всех сверхъестественных последствий того, что он делает, но она чувствует, что он каким-то образом манипулирует ситуацией. Фил может думать, что он бог, но он не всемогущ. Развитие характера Фила убедительно во многом потому, что мы так легко можем поверить, что ситуация заставит его заглянуть внутрь себя. Поскольку он любит такую искреннюю женщину, как Рита, единственный способ произвести на нее впечатление - это действительно измениться, а не притворяться. Перемена, которую он претерпевает, не является невероятным скачком, поскольку он сохраняет многие из тех же основных черт характера, которые были у него в начале, даже несмотря на то, что он становится добрее и заботливее. Ранее Рита говорила, что эгоцентризм является "определяющей чертой" Фила, и, действительно, он не перестает быть эгоцентричным в конце; он просто учится направлять свой эгоцентризм в позитивное русло. Мне трудно представить, чтобы какой-нибудь другой актер справился с этим. Мюррей - не единственный комический актер, доказавший свою способность к драматической глубине, но он один из немногих, кто может так органично сочетать свою юмористическую и серьезную стороны в одном персонаже. И он мастер передавать сложные эмоции с помощью кажущейся невозмутимости. Когда его речь в этом фильме звучит высокопарно, эффект создается намеренный, потому что он играет человека, чья жизнь превратилась в сценарий. Хотя в этом фильме заложен серьезный посыл, по сути, это комедия. Но это комедия, которая использует психологическое исследование увлекательного персонажа, чтобы донести свою точку зрения. После того, как смех утихает, "День сурка" оказывается одним из самых насыщенных и глубоких фильмов, которые я когда-либо видел.
Ответить


Script memori: 1603464 bytes
0.020873069763184 - vremya zagruzki v microsec