Фильмы - Чай с Муссолини

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Военный

Описание: Осиротевший итальянский мальчик воспитывается в кругу британских и американских женщин, живущих в Италии Муссолини до и во время Второй мировой войны.


Ключевые слова: Италия, полуавтобиографический, дуче, довоенный, 1935 год


Фильм вышел: 26.03.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 7.529, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Чай с Муссолини онлайн

Случайные фильмы: | Вебкам модели | Мрак Центрального парка | Бруклинские истории любви | Первый румянец | В то же время, в следующем году | Вкривь и вкось | Пижамная игра | Сделай Рождество голубым | Мы - пропавшие | Девушка из Могадишо | Обещание ведьмы | Погребенные | Десант на Орингу | Старые долги | Смерти нет, ребята! | Случайные пассажиры | Прощай | Повесть о человеческом сердце |
Случайные сериалы: | Юные Титаны | Мстители: Всегда вместе | Другая мечта | Отставник. Спасти врага | Голос ангела | Спаси меня | Вторая жизнь | Наркотрафик | Нет жизни без тебя | Попечитель | Убийства по пятницам-2 | Подъем с глубины | Избранница | Цена прошлого | Глюконавты | Волчий зал | Женская версия. Дедушкина внучка | Лондонский шпион |

Комментарии


Gamayun
Это очень европейский фильм. В то время как Голливуд преувеличивает, Европа преуменьшает. История основана на автобиографии Франко Дзеффирелли, родившегося в 1922 году, который стал выдающимся итальянским режиссером и получил мировую известность как режиссер экранизированных сценических произведений, таких как "Ромео и Джульетта", "Гамлет" и "Травиата". Фильм рассказывает о 1935-44 годах. После смерти своей матери Дзеффирелли, или Лука в фильме, незаконнорожденный ребенок, более или менее отвергнутый отцом, был взят на воспитание группой эксцентричных английских леди, любящих искусство, которые сделали Флоренцию своим домом - на своих условиях. Местные жители называют их "Скорпиони" - дань уважения их едким языкам. Когда Муссолини объявил войну Великобритании в 1940 году, женщин интернировали в красивую деревушку на вершине горы недалеко от Флоренции, охраняемую парой многострадальных полицейских, и их образ жизни, состоящий из рисования, рисования, оценки искусства и изысканной кухни, почти не изменился. Декорации - флорентийские сокровищницы тосканского искусства, Уффици, Кафедральный собор и Академия. Англичанами руководят три великие дамы театра: Джоан Плоурайт в роли Арабеллы, главной защитницы Луки, Мэгги Смит и Джуди Денч (со своим настоящим мужем Майклом Уильямсом во второстепенной роли британского консула.). Затем есть два одинаково крупных американца, отставной, но все еще гламурная кинозвезда в исполнении Шер и катающаяся на велосипеде лесбиянка-археолог в исполнении Лили Томлин. Большинство итальянских персонажей затмеваются всем этим англоязычным эгоизмом. (Или, может быть, это просто плохой дубляж, или роль Джона Мортимера в написании сценария). Два мальчика, играющих Луку в разном возрасте, хороши собой, но старший, в частности, немного пустоват, а невероятно красивый итальянский парень Шер устраивает деревянное представление. Есть пара сюжетных линий (избежит ли Шер еврейской облавы, переживут ли дамы войну нормально) и случайные забавные сцены, но интерес на самом деле заключается в персонажах. Не то чтобы все они были особенно привлекательными людьми. Леди Эстер Мэгги Смит, вдова бывшего посла Великобритании в Италии, - ужасная старая снобка, у которой почти нет мозгов, которая любит фашистов и едва ли может сказать доброе слово кому-либо еще, кроме своего покойного мужа. Она организует чаепитие с Дуче, наивно воображая, что сам Муссолини обеспечит безопасность дам во Флоренции. Несколько дней спустя местные фашисты выставили их из галереи Уффици, где они обычно пили чай, рисуя старых мастеров. И все же в конце она проявляет немного подлинной доброты, когда вмешивается, чтобы помочь Шер. Это любопытная пьеса, напоминающая "Жизнь прекрасна" - легкую комедию, на заднем плане которой происходит смертельно серьезная титаническая борьба между добром и злом, фон, который кажется слишком великолепным, чтобы вместить такое зло. Добро, представленное шотландским майором, в конце концов побеждает, но только для того, чтобы Скорпионцы поставили его на место. Дзеффирелли здесь отдает им свой художественный и личный долг. Какими бы чокнутыми они ни были, скорпиони знали разницу между добром и злом или, по крайней мере, разницу между хорошим искусством и плохим искусством, и они хорошо обучили Дзеффирелли.
Ответить


Script memori: 1579832 bytes
0.018275022506714 - vremya zagruzki v microsec