Рассказать друзьям!
Жанр: Фэнтези, Ужасы, Мюзикл

Описание: Отважная девушка и ее очаровательная лучшая подруга составляют очаровательную пару, когда они отправляются на миссию по уничтожению деспотичной школьной системы К-12.


Ключевые слова: школа, волшебство, столовая, кафетерий, учитель


Фильм вышел: 05.09.2019
Рейтинги: Кинопоиск: 6.834, IMDb: 6.3

Смотреть фильм K-12 онлайн

Случайные фильмы: | Ветер забвения | Нестерка | Падение в небеса | Полигон 27 | Стрелок 2 | Стрелок | Варвары | Время собирать | Апостол. Отцовский инстинкт | Хорло | Моя бабушка | Пловец | Я вижу солнце | Дикие девочки с голого запада | Етеган | Северо-Юг | Падение кондора | Егор Булычов и другие |
Случайные сериалы: | ...И в бедности | Венено | Дорога домой | Мистер Виннер | Дерек | Прислуга | Казаки. Футбол | Любовь к жизни | Миссис Америка | Дочери Гюнеш | Внешние отмели | Замарашка | Дьяволы | Специальный отряд | Радебанк | Пекарь и красавица | Армейские жены | Мир на земле |

Комментарии


Gamayun
(Внимание: этот обзор почти такой же длинный, как и фильм) Для всех, кто ожидает увидеть полнометражный фильм: это больше похоже на серию музыкальных клипов, один за другим, с некоторыми диалогами. Интересно прочитать, что Мелани Мартинес, которая в значительной степени отвечает за все это, изначально планировала, что фильм будет намного длиннее, и ей пришлось сократить несколько сцен, чтобы соответствовать бюджету. Проще говоря, это заметно. С музыкальной точки зрения это не обязательно плохо. Хореография абсолютно выдающаяся. Мартинес так же хорош, как и профессиональные танцоры, и их движения соответствуют темам и настроению песен. Среди танцоров тоже есть разнообразие, хотя, учитывая их послания, мне бы очень хотелось увидеть еще несколько вариаций в типе телосложения. Проблема в том, что сильные эмоции, которые проявляет Cry Baby, когда она поет и танцует, просто не отражены в сценарии. Честно говоря, сценарий неплохой, и для такого человека, как Мартинес, который известен тем, что пишет музыку, перейти к написанию сценариев - смелый поступок. Она знает, что выставляет это на всеобщее обозрение для критики, и это то, что она получит. Просто чего-то не хватает - есть сцены, где песня заканчивается тем, что разъяренный персонаж буквально убивает антагониста только для того, чтобы показать, как тот же персонаж вежливо улыбается и болтает со своей подругой. Совершенно очевидно, в чем заключается талант Мартинеса, который заключается в том, чтобы показывать эмоции с помощью музыки и танцев; добавление диалога к миксу, кажется, только излишне усложняет ситуацию. Образы в фильме - Мартинес держит апельсин, а танцоры лежат вокруг нее, как на религиозной картине; женщина, отрезающая голову другой женщине; персонаж, которого собирается препарировать учитель естествознания, - говорят громче, чем когда-либо мог сценарий. Я признаю слона в комнате и говорю, что визуальные эффекты в этом фильме абсолютно потрясающие. Я никогда не был поклонником пастельной эстетики Мартинеса, но это другой уровень, разбавляющий привлекательность приглушенными оттенками розового и голубого, а также впечатляющие ракурсы туманных полей, так что получается скорее утонченно зловещий, чем приторный. Я поймала себя на том, что хочу спать в такой же уютной (и очаровательной) спальне, как у Cry Baby и Angelita. Очевидно и похвально, как много мыслей было вложено в прическу, костюмы и макияж. Спецэффекты поражают воображение - есть один неловкий момент, когда персонаж смотрит в зеркало, и оно разбивается вдребезги, только для того, чтобы было до боли очевидно, где изменился кадр, - но когда они работают, они действительно работают. Школьный автобус уходит под воду и летит по небу, и это удается сделать убедительно. Призраки достаточно призрачны. Куклы приятно жуткие, а два персонажа даже умудряются левитировать во время драки на игровой площадке. Однако, несмотря на всю его жуткую привлекательность, в нем ощущается досадная нехватка содержания. "Разочарованный", вероятно, точное слово для обозначения того, что чувствовал Мартинес, пытаясь свести запланированный трехчасовой сюжет примерно к половине этого. "Разочарование" - точное слово для обозначения того, что будут чувствовать зрители, когда это оставит истории некоторых персонажей поспешными или невысказанными. Печальный спойлер заключается в том, что героине-хулигану Келли никогда не дают искупительных качеств или даже предыстории. Мы видим пьяную мать Cry Baby в отключке, и все же у Cry Baby все еще есть дом, в комплекте с волшебным будильником и ручным тарантулом, без каких-либо других указаний на то, на что похожа ее домашняя жизнь. Cry Baby проводит слишком быстро развивающуюся часть фильма, перескакивая от песни к песне, когда она набирает друзей, находит одну в кафетерии и представляет ее как "Магнолию", даже не поговорив с ней (я могу извинить эту сцену из-за невероятных танцев). В автобусе она разговаривает с Анхелитой так, как будто они уже встречались раньше, но это никогда не объясняется. Она находит другую подругу, чье имя может быть Флора или Флер из-за тусклого звукового монтажа в сцене, которая страдает расстройством пищевого поведения. Все, что для этого нужно, - это откровенная речь о любви к себе от Cry Baby и Flora / Fleur is cure. Мартинес проверяет список социальных проблем - образ тела, патриархат, трансфобия - не уделяя большинству из них более пяти минут, оставляя некоторые подзаголовки, без которых история имела бы смысл. Например, учительница-трансгендер никогда не получает признания, и источники "способностей" детей никогда не выясняются. Разве у Келли нет способностей? Не так ли, Флора? Характер Cry Baby может стать запутанным из-за всех противоречивых моральных принципов, которые она выдвигает - почему она поет о неуверенности в своем теле, когда она уже сделала откровение о том, что тела временны? Я не мог отделаться от мысли, что послания, особенно в сочетании с духовными аспектами фильма, были не такими тонкими, какими могли бы быть, хотя Мартинес в прошлом демонстрировала свое мастерство метафор. Казалось, что "Strawberry Shortcake" и "The Principal" могли быть упрощенными версиями "Алфавитного мальчика", в то время как "Апельсиновый сок" был другим уровнем "Миссис картофельная голова". Эта потеря двусмысленности в пользу экспозиционного диалога, а также ошибки в темпе, при которых промежутки между песнями менялись слишком сильно или слишком мало, были, вероятно, самой разочаровывающей частью фильма. Возможно, это сюрреализм вызывает путаницу - хотя есть тонкие грани между фантазией, сюрреализмом и использованием двух вышеперечисленных для оправдания стиля над содержанием, и Мартинес припарковала свой пастельно-розовый школьный автобус над всеми тремя. Несмотря на все его недостатки, его, очевидно, стоит посмотреть поклонникам музыки Мартинеса и всем, кто любит фильмы с сильной эстетикой, если они готовы согласиться на некоторые моменты сомнительной игры (Мартинес на самом деле один из сильнейших актеров в актерском составе). Это ни в коем случае не триумф кинематографа, но то, чем это должно было стать, определенно доставляет удовольствие и слушать, и смотреть. Здесь явно не хватает обещанной мрачной комедии, и временами это больше похоже на просмотр изящного кошмарного балета, чем на созданный человеком фильм о людях, но следует учитывать, откуда он взялся. Все это прямо из головы женщины с четким творческим видением, которое она впервые воплотила в проект, полный любовных деталей. Это как если бы Уэс Андерсон снял мюзикл, основанный на лихорадочном сне Тима Бертона о Дрянных девчонках. Хотя в нем, в конечном счете, отсутствует саркастическая, ущербная, немного пугающая сторона персонажа Cry Baby, которую мы видели в первых музыкальных клипах Мартинес, это визуально безупречное продолжение ее истории - и это определенно намного интереснее, чем обычный школьный день.
Ответить


Script memori: 1602168 bytes
0.022710084915161 - vremya zagruzki v microsec