Фильмы - Король в Нью-Йорке

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма

Описание: Недавно свергнутый европейский монарх ищет убежища в Нью-Йорке, где он случайно становится телевизионной знаменитостью, а позже его ошибочно обвиняют в том, что он коммунист.


Ключевые слова: фарсовая комедия, поддельный трейлер фильма, название в названии, название города в названии, место в названии


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.635, IMDb: 7

Смотреть фильм Король в Нью-Йорке онлайн

Случайные фильмы: | Высокое разрешение | Владение | Чудак-человек | Бам-бам-боле | Белые ночи | Всё включено | Похищенная жизнь | 12 могил Ходжи Насреддина | Белые ночи | Четвертый протокол | Летняя школа | Свой в доску | Волшебный бриллиант. Фильм 2 | Мы всегда говорим до свидания | Без гроша в Беверли Хиллз | Смертельный друг | Плохая медицина | Турист поневоле |
Случайные сериалы: | Карманник | Дикие | Объятия лжи | Проклятье | Власть в ночном городе. Книга четвёртая: Сила | Время жестоких | Не оглядывайся назад | Ракетостроители | 08/15 | Под подозрением | Джек Ричер | Моцарт | Перекрёстный огонь | Джек Холборн | В городе убийств | Убийственные рейтинги | Учёности плоды | Не лги |

Комментарии


Gamayun
У Чарльза Чаплина были отношения любви и ненависти с Соединенными Штатами Америки. С одной стороны, именно в Голливуде комик и режиссер британского происхождения построил успешную жизнь и карьеру, увековечив себя как одного из самых любимых режиссеров и звезд в истории кино. С другой стороны, политические взгляды Чаплина в 1940–х годах – что Америка должна заключить союз с Советским Союзом для борьбы с фашистским режимом Адольфа Гитлера - привели к тому, что его назвали коммунистом или сочувствующим коммунистам. В 1952 году Чаплин вернулся в свой родной Лондон на премьеру блестящего фильма "В центре внимания" (1952), где его встретили с большим энтузиазмом, хотя с его приездом пришло известие, что американское правительство аннулировало его повторную визу в Соединенные Штаты. В течение следующих нескольких лет стареющий режиссер обдумывал множество идей для своего следующего фильма, включая возможное воскрешение Маленького бродяги, прежде чем остановился на "Короле в Нью–Йорке", на написание сценария которого ушло около двух лет. "Король в Нью-Йорке" (1957) рассказывает историю короля Шахдова (Чаплин), свергнутого монарха, который ищет убежища в Соединенных Штатах, у которого хитро украли все его богатство. Фильм начинается как дружелюбная фарсовая комедия, которая, по сути, является тем, чего я ожидал, прежде чем перейти на более мрачную территорию, превратившись в язвительную сатирическую атаку почти на все, за что выступает Америка. Когда он впервые прибывает в страну, король Шахдов наслаждается миром и свободой этой великой нации, восклицая своему преданному послу Жауме (Оливер Джонстон): "Если бы вы знали, что значит дышать этим свободным воздухом. Эта чудесная, чудесная Америка. Его молодость, его гениальность, его жизненная сила!" Однако, благодаря своим отношениям с блестящим молодым человеком Рупертом Макаби (собственным сыном Чаплина, Майклом), родители которого, как оказалось, являются членами Коммунистической партии, Шахдов оказывается втянутым в безудержную маккартистскую охоту на ведьм того периода, раскрывая ужасную правду о том, что, возможно, представления Америки о свободе стали простая иллюзия. Несмотря на то, что Чаплин настаивал на том, что "моя картина не политическая", это, несомненно, так и есть, и режиссер – как и в финальных сценах "Месье Верду" (1947) – явно выражает свое отвращение к тому, во что превратилось общество. Легко отмахнуться от "Короля в Нью-Йорке" как от просоциалистической пропаганды, но сделать это означало бы полностью упустить саму идею фильма. Лично я не уверен в официальной позиции Чаплина в отношении самого коммунизма, но режиссер, безусловно, осудил подход правительства Соединенных Штатов к этому вопросу, назвав это аморальным вторжением в частную жизнь и свободу. Чаплин описал себя как не имеющего политических убеждений: "Я индивидуалист, и я верю в свободу". Возможно, имея в виду голливудский черный список, он однажды сказал: "Это дни потрясений, раздоров и горечи. Это не день великих художников, это день политики.""Король в Нью-Йорке" был снят на студии Shepparton Studios в Лондоне, и фильм очень успешно имитирует суету Большого Яблока. Помимо выражения своей позиции по поводу маккартизма, Чаплин также наносит несколько эффективных ударов по коммерциализации и популярной культуре, пророчески предсказывая известность коммерческих сетевых магазинов, косметической хирургии и реалити-шоу {когда короля Шахдова невольно уговаривают посетить телевизионный званый ужин, он постоянно недоумевает, почему его интерес к леди (Dawn Addams) продолжает неожиданно появляться в рекламе}. Хотя в моей рецензии подчеркивался политический подтекст фильма, "Король в Нью-Йорке" также неплохо смотрится как легкая комедия, и я чуть не умер со смеху, когда Чаплин вошел в Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности с пожарным шлангом, прикрепленным к его пальцу. Страстные тирады Майкла Чаплина о деградации Америки также вызывали восторг, даже несмотря на то, что молодого актера время от времени можно было заметить произносящим реплики своего отца. Из-за своей несколько неприятной позиции по отношению к Соединенным Штатам "Чаплин" не смог найти ни одного желающего американского дистрибьютора, и поэтому "Король в Нью-Йорке" оставался там невидимым до 1970-х годов. Действительно, "Свобода слова".
Ответить


Script memori: 1592120 bytes
0.020195007324219 - vremya zagruzki v microsec