Фильмы - Кроличья нора

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Жизнь счастливой пары переворачивается с ног на голову после того, как их маленький сын погибает в результате несчастного случая.


Ключевые слова: траур по сыну, художник комиксов, трагедия, сценарий адаптирован автором, групповая терапия


Фильм вышел: 13.09.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 6.773, IMDb: 7

Смотреть фильм Кроличья нора онлайн

Случайные фильмы: | Год в Гренландии | Пусть зверь умрет | Голова матери | Осторожно: бандиты! | Броненосец | Мистер Хэппи | Без названия | Гомо Эректус | Поиск | Плохие парни навсегда | Утопия | Двойные неприятности | Мексиканские приключения | Уроки чувственности | Князь Дракула | Нераскрытый потенциал: мы вместе | Одиноки вместе | Тайная жизнь |
Случайные сериалы: | Северное сияние. Когда мертвые возвращаются | Кафе на Садовой | Украденное счастье | Девушка с персиками | Заложница | Девичий лес | Пятница 13 | Бульварное кольцо | Елизавета I | Королева-девственница | Перекрестки | Хиромант 2 | Наследники | Следы | Умелец Мэнни | Злоумышленница | Северное сияние. Проклятье пустынных болот. Фильм шестой | Кабачок «13 стульев» |

Комментарии


Gamayun
Следуя своим первым двум смелым ролям в нише квир-кинематографа, Джон Кэмерон Митчелл теперь входит в относительно мейнстримные воды, чтобы принести нам "Кроличью нору", адаптированную Дэвидом Линдси-Абером по его собственной пьесе, получившей Пулитцеровскую премию. Это спокойный, созерцательный фильм, наполненный грустью и юмором, и во главе с замечательным центральным спектаклем. Николь Кидман возвращается к теме, которая впервые привлекла к ней международное внимание, - к теме матери, скорбящей о потере ребенка, и эмоциональным последствиям, которые влечет за собой такая травма. Конечно, за два десятилетия, прошедшие с момента выхода "Мертвого спокойствия", Кидман изучила множество ролей и работала с одними из лучших режиссеров в индустрии. Она завоевала такой авторитет на экране - и все же каким-то образом здесь ей удается развеять все наши предубеждения, так что мы остаемся с чем-то таким же грубым и естественным, какой она была напротив Сэма Нила в возрасте 21 года. Это ее самый всесторонне развитый характер и детализированное исполнение за последние годы - ловкое, многослойное и совершенно притягательное. Путешествие Бекки со своим мужем Хоуи (Аарон Экхарт) через восемь месяцев после трагического несчастного случая, в результате которого погиб их сын, прекрасно запечатлено объективом Кэмерона Митчелла. Несмотря на сценическое происхождение фильма, история никогда не кажется слишком болтливой или ограниченной, кадры просты, но красиво составлены, монтаж и темп имеют плавный ритм. Фасад нормальной жизни пары - приготовление ужинов, посещение благочестивых групп по случаю тяжелой утраты и поддержание приличий с друзьями и соседями - начинает трескаться, когда исчезают памятные вещи из жизни их сына. Бекка отдает его одежду Гудвиллу и снимает его картины с холодильника, она случайно удаляет видео, где он играет на качелях, что вызывает у Хоуи обезумевшую реакцию. Разница в том, как эта пара справляется с потерей, убедительна, и трения между ними ощутимы за пределами нескольких взрывоопасных сцен. Их разъединение становится все более и более очевидным, и Экхарт играет это с уязвленной человечностью, что действительно эффективно. Хоуи хотел бы, чтобы они могли "вернуться в нужное русло" и, возможно, попытаться завести еще одного ребенка, к чему Бекка не готова. Вместо этого он начинает тусоваться с Габби, женщиной из их группы скорби, которую играет всегда надежная Сандра О. Между тем острые моменты между Беккой и ее безответственной сестрой Иззи (Тэмми Бланчард) очень хорошо разыграны, а Дайан Уист дает много тепла и мудрости в роли матери Бекки, но на самом деле не получает решающего момента. Бекка одновременно стремится избежать напоминаний о своем горе и ищет успокоения в погоне за Джейсоном, молодым человеком, который случайно сбил ее сына. Эта часть истории, исследующая идею параллельных вселенных и судьбы, придает истории уникальную остроту, и Майлз Теллер легко выделяется среди актеров второго плана. В конечном счете, что придает этому фильму его силу, так это то, что фокус Митчелла всегда глубоко укоренен в реальности ситуации, обходя стороной потенциальную сентиментальность сюжета - едкий юмор подрывает печаль, и есть определенные моменты конфронтации между Беккой, Хоуи и Джейсоном, которые задевают довольно глубокие струны. Сцены на скамейке запасных между Кидман и Теллером содержат моменты такой чистоты и глубины, что они разбивают сердце, и для меня финальный монтаж - одна из самых возвышенных и эмоционально резонансных концовок за последнее десятилетие. Я не могу достаточно рекомендовать этот фильм, и, если в мире есть хоть какая-то справедливость, Кидман, наконец, снова будет признана Академией.
Ответить


Script memori: 1579632 bytes
0.020467042922974 - vremya zagruzki v microsec