Фильмы - Публичная женщина

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Неопытную молодую актрису приглашают на роль в фильме по мотивам романа Достоевского "Бесы". Кинорежиссер, чешский иммигрант в Париже, берет в свои руки ее жизнь, и за короткое время она уже не в состоянии провести черту между ними...


Ключевые слова: обнаженная модель, женская полная фронтальная нагота, сексуальный оргазм, женский оргазм, женская нагота сзади


Фильм вышел: 16.05.1984
Рейтинги: Кинопоиск: 6.197, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Публичная женщина онлайн

Случайные фильмы: | Спасение | Американский убийца | Падение замка | Красный камень | Календарь дьявола | Забавная штука - любовь | Тыгын Дархан | Отведи меня домой | Вместе веселее | Дом о семи фронтонах | Психомания | Жизнь Иисуса | Сделка с Адель | Героини зла | Рождество в Скалистых горах | Рождество в Австралии | Паранормальные | Хикикомори |
Случайные сериалы: | Идентификация | Слабое звено | Бойся, я с тобой | Тёмное сердце | Счастливое заключение | Бодо Бородо | Око за око | Китайский Паладин 5 | Твой сладкий голос | Су Юй | Сы Тэн | Когда-то я помнила этого парня | Утраченное обещание | Отец | Летние секреты | Кондитеры | Романтический штрих | День Святого Валентина |

Комментарии


Gamayun
"La femme publique" не допускает следов утонченности. На самом деле, в фантазии или в смеси между этими двумя полюсами все сказано или показано с избытком. Для тех, кто ничего не подозревает, это предупреждение: работа польского режиссера Анджея Жулавского не является ни отдыхом, ни приглашением к созерцательному взгляду, и она не хочет быть аналитической. Однако она допускает множество размышлений и моментов чистой поэзии, но ее главной характеристикой является тревожный, провокационный, бунтарский и критический взгляд на жизнь и, следовательно, на человека. "La femme publique" была создана в 1984 году по мотивам романа Достоевского "Бесы". Сцены этой же здоровой игры, используемые в фильме, который снимается в самом фильме, или в том, что было бы главной историей "La femme ..." это использование метаязыка, которое часто усложняет понимание произведения, дает, в свою очередь, ценную игру, которая даже приравнивает аудиторию к главному герою из этой истории - головокружительная Этель (Валери Каприски). Она приравнивает в том смысле, что Этель - молодая начинающая актриса, которая не может отличить актерскую игру от реальности, вплоть до того, что принимает образ мертвой женщины, убийцей которой является жестокий и смещенный режиссер Лукас Кеслинг (Фрэнсис Хастер), добавьте к этому сюжету фигуру Милана (Ламберт Уилсон), чешский иммигрант, которым манипулирует режиссер (Лукас), чтобы совершить политическое убийство. Среди этих трех персонажей, образующих любовный треугольник, который так и не был реализован или хотел быть реализован, мы сопровождаем страхи, безумия, вызовы и импульсы как архетипы вымышленного мира, отраженного в реальном. В разные моменты фильма мы чувствуем себя такими же потерянными, как Этель, и, как его персонаж, нет никого, кто мог бы протянуть нам руку, напротив, всякий раз, когда кто-то возникает, на нас нападают словесно или физически, что создает очень сумасшедшую игру, которая заставляет нас смущаться, потому что когда эта игра вымышленная (то есть снимается во время основного фильма), такая агрессия даже хорошо воспринимается, но когда она проявляется в реальности жизни этих актеров, людей, это агрессия, Хотя есть сильная поддержка тому, что мы наблюдаем за представлением внутри другого, но опять же, поскольку это отражается в реальной жизни, это безумие и агрессия, обычные для человеческой жизни. Будь то съемочная площадка, день кино или конец фильма, где актеры, как в театре, наслаждаются аплодисментами публики. Во всех этих моментах, в которых смешиваются реальность и вымысел, палитра тонов, используемая в "La femme publique", не допускает и следа утонченности. На самом деле, в фантазии или в смеси между этими двумя полюсами все сказано или показано с избытком. Поскольку черты характера настолько грубы, моменты неудач и неуверенность в том, в каком мире мы находимся, смягчают эту драму. Интересно отметить театральные отсылки, которые сопровождают режиссера Анджея Жулавска, не только к театральным авторам, но и к таким постановкам, как Брехт, с его политическим театром с разрывами и фрагментацией сцен, помимо рассказчика "Я", где фигура актера иногда является посредником автораего идеи. Еще одна театральная ссылка Антонина Арто - это его театр жестокости, где актеры ищут реальные ситуации и эмоции, чтобы вызвать их и оживить на сцене, как молодая актриса Этель из фильма, однако это теряется при смешивании реальности и вымысла. Несмотря на относительную ограниченность, Зулавский сплетает свою собственную историю политического насилия с Достоевским. Кеслинг объясняет, что хочет адаптировать роман, потому что это "пророческая история о тех, кто пытается изменить мир с помощью насилия", и, как ни странно, она становится воплощением Ставрогина и Верховенского. Зулавски выбирает ключевые сцены из "Демонов" для включения в качестве фильма в фильм, и большинство из них имеют отношение к политическому содержанию. Сцена на одной из встреч Верховенского блестяще снята как потная игра на крытом теннисном корте, где заявлено, что "убийство, шантаж, вымогательство, бомбы" будут добавлены в его повестку дня, и список людей, которые должны быть убиты, должен быть составлен немедленно. Камера в фильмах Жулавски прикована к сценам, продвигается по стрелкам и активно ищет актеров, большинство сцен "Femme Publique" поражают низкими и смелыми ракурсами, которые превращают Каприски в разновидность тотемной богини или потерянной души в связи с головокружительными и пещерообразными европейскими зданиями, винтовыми лестницами и полуразрушенные колонны. Но это также его самый роскошный фильм с точки зрения освещения, любезно предоставленный знаменитым оператором-постановщиком Сашей Вирни. Игра актеров больше не является вершиной фильма, но Валери Каприски со своей Этель доминируют на сцене. Если в начале фильма у нас есть молодая актриса с множеством журналов известных актеров, то то же самое происходит с посвящением, даже если это фантастика Этель, штампующей еще одну стопку журналов, становясь актрисой и женщиной, которую публикуют. Эротизм Этель, выраженный в ее теле, ее танце и ее красоте, увековечен в этом фильме и, несомненно, надолго останется в памяти публики.
Ответить


Script memori: 1593992 bytes
0.019047021865845 - vremya zagruzki v microsec