Фильмы - Сладкоголосая птица юности

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Бродяга и увядшая кинозвезда, оба травмированные Голливудом, приезжают в родной город парня, где старые горькие воспоминания снова оживают.


Ключевые слова: кинозвезда, южная готика, по мотивам пьесы, телефонный звонок, птица в названии


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.135, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Сладкоголосая птица юности онлайн

Случайные фильмы: | Тайна гаражной распродажи: Виновна пока не доказана обратное | Смертельное влечение | Любовь и страсть | Мужчина на каждый месяц | 7 чувств | Рыбьи Cказки 3 | Марш-бросок | Зачинщик | Убивать шутя 2 | Белый паровоз | Затерянные во льдах | Вместе на роликах | Лучезарное небо | Убивать шутя | Война викингов | Крёстная | Властелины хаоса | Фотограф из Маутхаузена |
Случайные сериалы: | Запоздалая месть | На острие | Эффект бабочки | Великолепный Гоша | Семейный полюс | Я иду тебя искать. Бумеранг | The Beatles: Вернись | Мой дед — волшебник! | Черный квадрат | Богатырята | Научная банда | Команда «Умизуми» | Загадочная любовь | Ты — мой герой | Используй мой талант | Барни | Пиратская школа | Ты — мой триумф |

Комментарии


Gamayun
Есть множество качеств, которые делают фильм "СЛАДКАЯ ПТИЦА МОЛОДОСТИ" звездным фильмом, начиная с потрясающего исходного материала. История Уильямса о том, как угасающая киноактриса и будущая принцесса Александра Дель Ларго сбегает из Голливуда после неудачной попытки возвращения и оказывается обманутой начинающим актером / жиголо Ченсом Уэйном, полна зрелой драмы, и все это в полной мере используется в фильме 1962 года. Типичные для Уильямса сюжетные линии южного лицемерия также хорошо вписаны в центральную историю режиссером / сценаристом Ричардом Бруксом (который также руководил сенсационным фильмом 1958 года "КОТ НА РАСКАЛЕННОЙ КРЫШЕ") и фактически усиливают напряженность пьесы. Даже с учетом цензуры в кинематографе начала шестидесятых (включая излишне переписанную концовку), "СЛАДКАЯ ПТИЦА МОЛОДОСТИ" Брука по-прежнему производит сильное впечатление. Также решающее значение для успеха фильма имеет кастинг. Независимо от того, какой фильм вы смотрите, вы всегда можете положиться на то, что Пол Ньюман доведет дело до конца (именно поэтому он оставался лидером кассовых сборов вплоть до середины восьмидесятых), и он показывает одну из своих лучших ролей в "СЛАДКОЙ птичке". Ньюман придумал роль Ченса в оригинальной постановке, и его бессмертное исполнение этой роли на экране явно выиграло от того, что он сотни раз ранее играл эту роль на сцене. Высокомерный, мужественный и болезненно великолепный, Ньюман чуть не испепеляет коллоид! Также возвращается из оригинальной постановки Джеральдин Пейдж в роли Александры, непревзойденной актрисы, пьющей и моющей посуду. Пейдж – это не что иное, как сенсация - истинно мыслящая, чувствующая, противоречивая женщина, которая отчаянно пытается убежать от своих проблем, но совершенно не уверена в своем следующем шаге. Александра тщеславна, неуверенна в себе и временами даже комична, и Пейдж находит идеальный баланс в ее изображении, поскольку она понимает, что те самые качества, которые делают Александру такой сильной, также делают ее слабой. Пейдж получила заслуженный "Золотой глобус" за лучшую женскую роль в драме, но проиграла "Оскар" Энн Бэнкрофт за ее потрясающую роль в "ЧУДОТВОРЦЕ" - учитывая, что оба спектакля настолько феноменальны, я бы рискнула сказать, что голоса за обе награды, вероятно, были очень близки. Остальной актерский состав не менее впечатляет. Эд Бегли получил премию "Оскар" за лучшую мужскую роль второго плана за роль "Босса", и приятно видеть, как актер раскрепостился в отвратительном спектакле без каких-либо явных опасений. Рип Торн и Милдред Даннок великолепны во второстепенных ролях, а номинированная на премию "Оскар" Ширли Найт неотразимо прекрасна в роли "Небесной" с соответствующим названием. Режиссер Брукс также отлично использует широкоэкранный кадр, создавая множество исключительных кадров, которые практически уничтожаются, когда фильм переделывается из оригинального формата Panavision. Конечно, некоторые зрители будут придираться к переписанному финалу (студия потребовала, чтобы все закончилось "счастливо"), а также к удалению таких острых тем, как аборты и кастрация, чтобы успокоить цензоров, но ни одно из этих упущений кардинально не повлияло на фильм. Несмотря на то, что он уступил студии в плане финала, режиссеру Бруксу следует отдать должное за то, что он сосредоточился на персонажах и диалогах и избежал соблазна "одеть" пьесу для зрителей фильма. Фильм прочно укоренился в своих центральных взаимоотношениях, и это то, что несет с собой день. Каким бы строгим ни был Производственный код, никто не мог скрыть раскаленную добела динамику между Ньюманом и Пейджем.
Ответить


Script memori: 1582488 bytes
0.023784875869751 - vremya zagruzki v microsec