Фильмы - Самый меткий

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика, Вестерн

Описание: Умирающий стрелок проводит свои последние дни в поисках способа умереть с минимумом боли и максимумом достоинства.


Ключевые слова: год 1901, год 1895, год 1889, год 1885, год 1880


Фильм вышел: 16.07.1976
Рейтинги: Кинопоиск: 6.823, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Самый меткий онлайн

Случайные фильмы: | Одна ночь в Бангкоке | Анни - жизнь продолжается | Возвращение в Эппл Сид | Великий Мудрец, Равный Небу | Смертельная зависть | Встреча выпускников 2: Свадьба | Кровные узы | Кое-что неизменно | Проклятие вулкана | Мой брат, моя любовь | Охотники на монстров | Макс Дьюган возвращается | Йентл | Скорей бы воскресенье | Знак четырёх | Преступление и наказание | Местный герой | Юг |
Случайные сериалы: | Короче | Звёздная принцесса и силы зла | Воскресший Эртугрул | Ривьера | Реальный Роб | Аббатство Даунтон | Бюро легенд | Мэрон | В темноте | Защитники | Точки опоры | Синяя роза | Двойная сплошная | 19-2 | Мастера ужасов | Настоящая кровь | Сообщество | Виолетта |

Комментарии


Gamayun
"Стрелок" был лебединой песней Джона Уэйна как легенды кино, и, мягко говоря, он добился хоум-рана. Это потрясающий конец легендарной карьеры. После краткого пролога, составленного из видеороликов с Уэйном в расцвете его карьеры, мы встречаемся с его кинематографическим альтер-эго, Джоном Бернардом Буксом, стареющим стрелком, который приезжает в Карсон-Сити, штат Невада, в начале 1900-х годов в поисках Дока Хостетлера (Джеймс Стюарт), старого костолома, который однажды спас ему жизнь и очевидно, единственный человек, которому он доверяет. Похоже, у старика рак простаты, и жить ему осталось всего несколько недель, и, как говорит ему Хостетлер, это будет не самая приятная смерть. Букс, которому больше некуда идти, поселяется в пансионе Бонда Роджерса (Лорен Бэколл), чтобы спокойно дожить свои последние дни под псевдонимом "Уильям Хикок". Когда преступный сын Бонда Гиллом (Рон Ховард в приятной смене темпа и его последнем крупном появлении в кино перед тем, как стать режиссером) сообщает ей о своей истинной личности, она пытается вышвырнуть его, но смягчается, когда узнает о его состоянии и соглашается помочь ему спокойно умереть. К сожалению, все идет не так, как планировалось, поскольку все, от городского гробовщика (Джон Кэррадайн) до старой подруги (Шери Норт) и редактора газеты (Ричард Ленц), пытаются воспользоваться своим положением и быстро заработать. А потом есть несколько подонков (Ричард Бун, Хью О"Брайен, Билл Маккинни и др.), Которые хотят укрепить свою репутацию, убрав его. Поскольку очевидно, что никто не оставит его в покое в его последние дни, и поскольку он привязывается (мягко говоря) к Бонду и Гиллому и не желает им зла, Букс решает уйти стильно и на своих условиях, и взять с собой несколько отморозков. "Стрелок" - один из тех редких фильмов, который, кажется, стал лучше с возрастом. В то время фильм не имел особого успеха ни у критиков, ни у зрителей, поскольку их, по-видимому, отпугивал его неторопливый темп и относительное отсутствие экшена. Типичной реакцией был критик TV Guide (имя которого останется неназванным), который однажды высмеял сериал и его звезд, назвав их "пережитками старого Запада". (Разве не в этом был смысл?) Тем не менее, сейчас он в значительной степени считается классическим, и это справедливо, особенно если смотреть рядом с некоторыми менее значительными фильмами Уэйна 1970-х годов ("Кэхилл", "Петух Когберн", "Ковбои"). На самом деле, сейчас трудно поверить, что Уэйн не был номинирован на "Оскар" здесь, поскольку Букс, несомненно, является одним из лучших спектаклей в его карьере и определенно затмевает его экстравагантно хваленое, получившее "Оскар" ограбление в "Настоящей выдержке". Действительно, "Стрелок" заслуживает того, чтобы встать рядом с "Преступницей Джози Уэйлс" Клинта Иствуда и оскароносным "Непрощенным" в качестве трех последних великих вестернов в истории кино. Все в нем безупречно - декорации, костюмы, актерский состав второго плана (включая Гарри Моргана в потрясающей камео в роли несимпатичного шерифа, который говорит Книгам: "То, что я положу на твою могилу, не сойдет за розы"), сценарий и химия между Уэйном и Бэколлом, объединившимися впервые со времен "Кровавой аллеи". И все держится на старом профессиональном режиссере Дональде Сигеле, который, если не считать покойного Хэла Эшби, вполне может быть самым недооцененным режиссером в истории кино. Но "Стрелок" - это фильм Джона Уэйна до мозга костей. Он просто потрясающий и СМЕЛЫЙ, поскольку, очевидно, в то время знал, что его рак вернулся и что это, вероятно, будет его последним фильмом. Не каждой легенде кино удается закончить свою карьеру на высокой ноте, но Уэйн сделал именно это. Я просто надеюсь, что он знал это до своей смерти всего три года спустя. **** 1/2 (из *****)
Ответить


Script memori: 1593168 bytes
0.019128084182739 - vremya zagruzki v microsec