Фильмы - Именем итальянского народа

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал, Детектив

Описание: Судья расследует смерть молодой женщины, возможно, убийство. Он подозревает известного промышленного магната с высокими политическими связями. Но в какой степени ложь и обман последнего влияют на мнение судьи?


Ключевые слова: чемпионат мира, алиби, судья, итальянский, дневник


Фильм вышел: 18.12.1971
Рейтинги: Кинопоиск: 7.216, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Именем итальянского народа онлайн

Случайные фильмы: | Озорные повороты | Поворот | Старое танго | Султан Бейбарс | Унесенные морем. Северные конвои | Уроки в конце весны | Адам женится на Еве | ... И другие официальные лица | Балкон | Безбородый обманщик | Озорник | Вперёд, брат! | Игра | Домашний ад | Гейм-он | Иллюзии | Моя пенсия, моя жизнь | Мой месяц с Миссис Поттер |
Случайные сериалы: | Сокровища мертвых | Сонька Золотая Ручка | Легион | Красная капелла | Тренировочный день | Я вернусь | Все вернется | Братья | Стилет 2 | Стилет | Охота | Чужая женщина | Злая шутка | Поздние цветы | Древние пришельцы | Следствие по телу | Мёртвые души | Желанная |

Комментарии


Gamayun
Это один из фильмов, которые я могу легко смотреть снова и снова. Он построен вокруг двух противоположных персонажей, которые представляют двух итальянцев, живущих в одной стране, но внутренне противоположных. Витторио Гассман - предприниматель с правыми взглядами, но в целом интересующийся бизнесом и не особо заботящийся о ценностях и морали: умный, обаятельный, дружелюбный, но, в конце концов, эгоцентричный и не интересующийся ничем, кроме себя, один из тех, кто разбогател в годы бума благодаря своей хитрости и безрассудству. На противоположной стороне спектра Уго Тогнацци - прокурор левого толка, принципиальный человек, всегда контролируемый, серьезный, жесткий, ожесточенный. Он с презрением смотрит на итальянский правящий класс, ответственный в его глазах за создание чудовищно аморальной страны, в которой сильные мира сего могли свободно действовать ради собственной выгоды в ущерб общему благу. Действие развивается вокруг преступления, и повороты сюжета никогда не бывают ни очевидными, ни поверхностными. Вокруг двух главных героев собралась разношерстная толпа, изображающая разные классы и человеческие виды, которые можно было встретить в те годы. В результате получается горький и циничный портрет общества, в котором нет по-настоящему ни хорошего, ни плохого, поскольку каждый следует своим собственным целям, к которым мы можем, в большей или меньшей степени, относиться. Что мне нравится в фильмах Дино Ризи, так это то, что в крайне политизированные годы они не служат легкой мишенью для популистов (что вы можете найти, например, в период в фильмах Элио Петри), и, даже если мы видим очень очевидный ущерб, который инженер Сантеносито (Гассман) наносит своей деятельностью, мы нельзя сказать, что прокурор Бонифаци (Тогнацци), в конце концов, является скрупулезным и тщательным хорошим беспристрастным судьей. То, что осталось, - это несовместимое моральное и идеологическое столкновение без компромиссов. p.s. Как итальянец, выросший в 90-х годах в семье левых, для меня этот фильм невероятно хорошо перекликается с столкновением сторонников Берлускони (чья личность чрезвычайно близка к личности Сантеносито) и, как он утверждал (с некоторой долей правды), "красной" судебной власти и левых-крыло итальянцев. В целом, до первого десятилетия XXI века это взаимное недоверие и постоянные обвинения между левым и правым крылом были очень живы в Италии. Мы, левые, считались морально превосходящими людьми, противостоящими недалеким, ориентированным на бизнес гедонистам, лицемерным правым и центристам, которые в итоге стали олицетворением всего зла, которое мы видели в "Итальянщине" (еще раз, именно об этом фильм 70-х). Сегодня этот партизанский дух не такой яркий и живой, но это уже другая история
Ответить


Script memori: 1580664 bytes
0.02357292175293 - vremya zagruzki v microsec