Фильмы - Круг второй

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Мужчина пытается смириться со смертью своего отца и разобраться с мирскими деталями его похорон в обществе, отрезанном от духовности.


Ключевые слова: россия, смерть, в стиле Тарковского, снег, потеря отца


Фильм вышел: 11.09.1990
Рейтинги: Кинопоиск: 7.142, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Круг второй онлайн

Случайные фильмы: | Железяки | Поймай волну | Милада | Искуссное соблазнение Лори Ментивары | Непогода | Перегонщик | Маленькие стервы | Преследование | Ракета | Мертвые земли | Созданы равными | Эль Галло | Странник | Крёстная мать кокаина | Лицом к лицу | День Австралии | Я тебя помню | Бэтмен: Готэм в газовом свете |
Случайные сериалы: | Убийство на троих | Реализация | Две девицы на мели | Рев | Шифр | Тайны и секреты личной жизни студентов | Тепло и уютно | Имя розы | Такси для Ангела | Санитары | Формула 1. Драйв выживания | Женщина с прошлым | Битва божьих коровок | Нож в облаках | Охота на Золушку | Скажи правду | МатьОтецСын | Госпожа президент |

Комментарии


Gamayun
Завораживающее, разрушительное исследование горя, фильм Сокурова определенно демонстрирует влияние Тарковского, но также присутствует присутствие Рембрандта. Фильм снят с ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокой контрастностью, цвета настолько приглушены, что часто кажутся черно-белыми с бронзовым оттенком. Люди и окружение едва заметно проступают на свет, указывая на "тонкость" повседневной реальности и иллюзорность жизни (изображениям придается двухмерное качество), когда мы внезапно оказываемся во всеслиянии смерти. По мере того, как наше ощущение стабильности и определенности жизни отдаляется, теряется и наша связь с ее движением и течением. Уверенность в цели и даже в идентичности ускользает из наших рук. Мы теряем "почему" любого действия. Мы скованы инерцией. Это трансцендентно проиллюстрировано в сцене, где молодой человек смотрит в глаза своему мертвому отцу. Возможно, персонаж, пытаясь осознать реальность этой смерти, также ищет того, кто он есть СЕЙЧАС, поскольку он больше не сын ЭТОГО человека. Что я пытаюсь сказать в более общих чертах, так это то, что этот фильм выражает чувство вечной потери и внезапное осознание нашей собственной смертности и мимолетности, вызванное смертью того, кого мы любим (или с кем мы связаны), более глубоким образом, чем почти любое произведение искусства, которое у меня есть столкнулись. Как заявил другой комментатор, видение здесь кристально ясное. Никакое действие здесь НЕ ОЗНАЧАЕТ ничего другого. Каждому из них придается свой вес (как может человек, складывающий постельное белье своего покойного отца, означать что-то большее или более резонансное, чем сам этот опыт, если он представлен во всей его полноте?). Усилия Сокурова направлены на то, чтобы найти моменты непреложной истины, мелькающие в постоянно меняющемся человеческом контексте и сознании. Его работа является лирическим продолжением попытки Тарковского уловить элементарные истины, исключив или сведя к минимуму контекст. Таким образом, звук, в частности, жестко контролируется; ограничивается исключительно теми эффектами, которые подчеркивают переживания персонажа (и наши). Особенности зданий и ландшафтов практически устранены. Индивидуальные особенности и особенности личности теряются в тени. В результате мы получаем уникальный и универсальный опыт человеческого горя и потерь (если в этом есть какой-то смысл). Интересно отметить, что малейшая игра со сценами сновидений или гротеском, которые может легко вызвать эта ситуация, перенесет нас прямо в страну "ГОЛОВЫ-ЛАСТИКА" Дэвида Линча, которую этот фильм напоминает по используемым материалам (фотография, звук, темп и т. Д.). Сохуров, однако, более формально дисциплинирован и, кажется, больше сосредоточен на освещении бодрствующих истин, которые формируют наши сны, чем на оживлении истин сновидений, которые окрашивают наше сознание. Извините за пурпурную (киношколу) прозу, но очень трудно обсуждать этот фильм в других терминах.
Ответить


Script memori: 1580896 bytes
0.017538070678711 - vremya zagruzki v microsec