Фильмы - Цена головы

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Детектив

Описание: Новое дело комиссара Мегрэ. В расчете на его дальнейшую службу в полиции.


Ключевые слова: телевизионное представление, телефильм, отсылка к Жоржу Сименону, персонаж Жюля Мегрэ, адаптация на иностранном языке


Фильм вышел: 01.01.1992
Рейтинги: Кинопоиск: 5.804, IMDb: 0

Смотреть фильм Цена головы онлайн

Случайные фильмы: | Прилипала | Козёл | Робот, Сори | Детектив К: тайна затерянного острова | Брат | Асура: Безумный город | Китайская одиссея: часть 3 | Китайская одиссея 2: Золушка | Китайская одиссея: Ящик Пандоры | Друзья общества | Эдди | Останки | Страдание | Тёмная бухта | Во имя Бен-Гура | Обрученные | Контроль разума | Роботы-убийцы! Разрушить и сжечь |
Случайные сериалы: | Кто убил Габриэля Фернандеса? | Жена Сталина | Взять живым | Герой | Акула | Ленинградец | Ленинград | Я тебя никогда не забуду | Кусь | Снежные ангелы | Что будет, то будет | Ослепительно | Сержант милиции | Прииск | Вкус хлеба | Операция «Трест» | 20 декабря | Индемнити |

Комментарии


Gamayun
Джозеф Хуртин (Лембит Ульфсак), простодушный сын крестьянина, арестован на месте двойного убийства. Его руки в крови, а отпечатки пальцев разбросаны по всему дому, и все же неутомимый комиссар Мегрэ (Владимир Самойлов) не верит, что он убийца. В испуганном, недалеком Хуртине нет ничего, что указывало бы на то, что он способен на такое чудовищное преступление. Итак, Мегрэ устраивает так, чтобы Хертину позволили сбежать из-под стражи в полиции, чтобы вывести их на истинного убийцу. "Цена за голову" была снята той же продюсерской компанией, которая стояла за другой, хотя и более поздней адаптацией Мегрэ "Заложники страха". Этот фильм оказался чем-то вроде приятного сюрприза, поскольку благодаря своей атмосферной режиссуре и превосходному исполнителю главной роли ему удалось подняться над "Желтой собакой", меньшим романом Жоржа Сименона, на котором он был основан. "Цена за голову", в свою очередь, была основана на великом романе Сименона "Голова человека", и все же из него не удалось извлечь ничего интересного. Это явно телевизионная презентация романа, простая, без излишеств и никакой изобретательности. В таком подходе нет ничего особенно плохого, но он неизбежно приводит к недвусмысленному и скучному фильму. И это именно то, что называется "Ценой за голову". Скучно, скучно, скучно. Каждый аспект этого производства источает безразличие и дешевизну. На телевидении это было бы прекрасно, но в качестве театрального фильма такие низкие стандарты просто неприменимы. Большая часть романа Сименона и двух его предыдущих экранизаций вращалась вокруг битвы нервов между Мегрэ и Радеком, социопатом-нигилистом, который в этой истории является настоящим убийцей. На этот раз Николай Ильинский решил отодвинуть Мегрэ на второй план. Он проводит почти весь фильм, наблюдая за другими персонажами из тени. Хотя это могло бы быть интересной идеей в хорошо написанном фильме, плохой сценарий Ильиниски приводит к серии, казалось бы, бесконечных сцен диалога между тонко очерченными персонажами. У нас есть Уильям Кросби (Иварс Калниньш), жирный племянник жертвы убийства, единственной отличительной чертой которого являются его фальшивые усы. Затем есть его жена Эллен (Ирина Цывина), которую я постоянно путал с Шарлоттой (Любовь Полищук), другим женским персонажем в фильме. Вот насколько интересен любой из них. Наконец, конечно, есть Радек, здесь переименованный в Рудек. Он все тот же высокомерный социопат из романов, но теперь его довольно плохо играет Валентинас Масальскис. Загримированный, как пугало, Масальскис, кажется, прилагает минимум усилий, чтобы охарактеризовать Рудека. Таким образом, увлекательный и сложный персонаж романа в этом фильме превращается в бугимена из комиксов. Экранизация Николая Ильинского принимает некоторые странные повороты, но в конечном итоге оказывается на том же месте, что и романы Сименона. Эти тупиковые ситуации включают в себя два дополнительных убийства, ни одно из которых не играет сколько-нибудь существенной роли в сюжете. Есть также короткая причудливая, но забавная сцена, в которой Мегрэ играет на саксофоне, что, вероятно, является самым новаторским моментом во всем фильме. Владимир Самойлов оказался порядочным Мегрэ. Мудрый, спокойный и симпатичный. Однако ему дают очень мало работы, поэтому он никогда не может похвастаться, но у меня такое чувство, что в лучшем фильме он сыграл бы очень хорошую главную роль. К сожалению, между ним и Маслакисом нет никакой химии, поэтому те несколько сцен, которые они снимают вместе, терпят неудачу и лишены необходимой интенсивности и чувства опасности. Режиссура Николая Ильинского плоская и безжизненная. Опять же, это хорошо для телевидения, но кино требует атмосферы и изобретательности. Этот фильм не предлагает ни того, ни другого. И в нескольких сценах, в которых есть некоторое напряжение, оно сразу же прерывается ужасной партитурой Владимира Дашкевича, которая звучит как безбожная смесь саундтрека к сериалу ITC и темы "Сайнфелд". Бодрая джазовая партитура - это не то, что требовалось этому фильму. В конечном счете, на меня не произвел впечатления "Цена за голову", малобюджетный и малозатратный взгляд на классику Сименона. В нем есть хорошие элементы, но они не имеют большого значения из-за плохого сценария Ильински и режиссуры на телевидении. Сюжет странно запутан, и за ним трудно уследить со всеми его ненужными отклонениями и подзаголовками. Если вы посмотрите его по телевизору, это займет 90 минут, но, видя, как эта же история была адаптирована Жюльеном Дювивье в шедевр жанра, нет причин искать эту историю.
Ответить


Script memori: 1596472 bytes
0.021481990814209 - vremya zagruzki v microsec