Фильмы - Девять месяцев

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия

Описание: Сэмюэль испытывает большое потрясение, когда ему становится известно, что его жена Матильда беременна.


Ключевые слова: женская нагота


Фильм вышел: 02.02.1994
Рейтинги: Кинопоиск: 6.997, IMDb: 5.6

Смотреть фильм Девять месяцев онлайн

Случайные фильмы: | Сладости и пряности на Рождество | Рождество приходит дважды | Кто без греха… | Ступая во мрак | Брат | Уходя в отрыв | Слияние двух лун 2: Возвращение | Угрызения 3: Всё, что вы можете съесть | Неописуемая молодость | Мама всегда рядом | Датские бандюганы | Прощай, Бабочка | Американская кожа | Адский ад | По следу оленя | Айвар | Проклятые истории | Молотки |
Случайные сериалы: | Сердечные раны | Великолепные Медичи | Опавшие листья | Снайпер: Последний выстрел | Блестящие новички | Аномалия | Возвращение домой | Моя опасная жена | Время поджимает | Любовь короля | Стелла Блумквист | Юная Лига Справедливости | Приключения Тинтина | Лишь ты | Набросок | Маруся | Самый сильный курьер | Воссоединившиеся миры |

Комментарии


Gamayun
Показать беременность как полосу психологических препятствий было потрясающей комедийной предпосылкой от режиссера-сценариста Патрика Брауде, более того, основанная на опыте его собственной жены, "Правда жизни" станет факелом в этом исследовании как психических, так и физических мучений, которые испытывают пары в течение титульных "Девяти месяцев". Поэтому я возлагал большие надежды, когда фильм начинался с черного экрана, белых титров и джазовой музыки, чувствуя, что Брауде направляет некоего американского режиссера, который специализируется на невротических персонажах. Сравнение не случайно, поскольку Брауде использует много идишской музыки на протяжении всего своего испытания в качестве будущего отца, возможно, чтобы подчеркнуть культурную серьезность совершеннолетия наследника и его неспособность справиться с этим. Поскольку он постоянно повторяет: "Я дестабилизирован". А в "Девяти месяцах" есть по-настоящему забавные и острые моменты, показывающие эту потерю равновесия в чистом алленовском стиле, и поэтому обидно, что Брауде поддался одному из худших симптомов французской комедии: отказу от любых амбиций осмысленности ради фарсовой глупости. Весь хороший юмор в фильме разрушен чрезмерными шутками, которые скорее навязчивы, чем гармонируют со всем эмоциональным повествованием, как будто Брауде не доверял своему собственному материалу. Эта проблема прослеживается в самой первой сцене, где Сэмюэль (Брауде), естественно, психоаналитик, жалуется на "детей в наши дни" и делится со своей женой Матильдой (Филиппина Лерой-Болье) тем, насколько переоценено родительство. Но Матильда объявляет, что беременна. Машина съезжает с дороги и сворачивает на фабрику подгузников. Кульминационный момент милый, но как бы любой зритель отнесся к беременной женщине, попавшей в аварию? Моя партнерша только что потеряла плод, поскользнувшись на льду, так что мне это не показалось смешным. Такого рода визуальные шутки отвлекают комедию от общего реализма, которого требует такая тема, как беременность. Возможно, это было случайное заблуждение, но затем Брауде снова наносит удар с помощью такси, которое доставляет беременных женщин и ездит так, как будто оно взято из "Cannonball Run". К беременности следует относиться как к беременной женщине, плохая шутка может быть такой же фатальной, как и ложный шаг. В целом, комедия работает, потому что в Брауде есть что-то милое и симпатичное, мы верим в его неуверенность в себе не только потому, что сомнения - часть его работы, но и потому, что он не может внутренне рационализировать событие, которое лишает его "эгоцентричных" привычек. Эта смесь нарциссизма и пафоса очень хорошо передана в грустных глазах и заикающемся голосе Брауде, который является даже менее раздражающей версией Аллена. И как его спутница жизни, Матильда не переигрывает с прямой ролью, у нее тоже есть сомнения, но она хочет продолжать... это до тех пор, пока она не устанет от эгоизма Брауде. Описание взаимодействия пары точь-в-точь, но настоящий мастерский ход - это иметь вторую пару; Даниэль Руссо (также соавтор сценария) и Кэтрин Джейкоб в роли Джорджа и Доминик на четвертой беременности, они знают все хитрости, и благодаря им мы болеем за Матильду и прощаем Сэмюэля, смеясь над их впечатляющее либидо (и в этом отношении я могу согласиться с Джорджем, он прав в том, что беременность имеет некоторые положительные стороны). Когда "ветераны" замечают ранние признаки беременности у новичков, которые отчаянно пытаются это скрыть, фильм предлагает один из первых веселых моментов, который основан только на языке тела и глаз. Химия между двумя парами - это цемент фильма. Джейкоб трогателен и остроумен в роли наставника, помогающего Матильде преодолеть ее страхи, а Руссо - тот друг, в котором нуждался Сэмюэль, и вместе у них получается замечательная сцена "анализа", где роли меняются местами, а кушетки опускаются. И Джейкоб, и Руссо будут номинированы на премию "Сезар" за лучшую роль второго плана. Что касается кастинга, Патрик Бушити был недостаточно использован в роли недавнего целибата с новым увлечением молодыми женщинами, в то время как Паскаль Легитимус злоупотребляет, действуя так, как будто фильм был подделкой. Он произвел такое плохое впечатление как врач, что я хотел бы, чтобы это можно было исправить во время родов, вместо этого он ведет себя как ди-джей, комментирующий матч по борьбе. Мне понравился момент "собачьих морд" между Руссо и Джейкобом (можно было сказать, что она выходила из роли), но затем ссора между двумя отцами, прерванная отчаянным "Да", заставила меня молиться за свои уши. И когда беспорядок прекратился, я не мог простить, что Брауде не порадовал нас одним нежным моментом с двумя парами и их детьми, как будто жены выполнили свои обязанности, и пришло время для последней шутки с двумя папами. Когда доктор постоянно называл отца беременным, это было забавно в умном смысле, но, хотя в фильме подчеркивается, как трудно быть отцом, последнее слово должно было остаться за женщинами. Хорошая концовка могла бы создать лучшее неизгладимое впечатление, но Брауде снова впал в полный фарс. Это хороший фильм для просмотра во время беременности, чтобы посмеяться над маленькими особенностями, которые управляют семейной жизнью в последние месяцы. В течение одного месяца я узнал, что мой партнер снова беременен, как и моя бывшая жена, так что не спрашивайте меня, что я чувствую. У Брауде в руках был потрясающий материал, но, хотя комедия должна позволять нам относиться к жизненным вопросам легкомысленно, потому что они серьезны, иногда это полностью отвлекает фильм от его темы. Мы смеемся над женщинами, мочащимися в приемной, не потому, что это смешно, а потому, что мы можем относиться к ним. В другой момент, когда Матильда в депрессии, а Доминик просит Джорджа рассмешить ее, мужчина в деловом костюме ныряет задом наперед в бассейн. Шутка - это не погружение, а отчаянная, но смелая импровизация. Я чувствовал, что Брауде снял свой фильм с таким же инстинктом, неспособный скрыть свою неуверенность как режиссер, это отношение сделало его таким симпатичным и обнимаемым, как Сэмюэль, но вполне заслуживающим порицания как режиссер.
Ответить


Script memori: 1604952 bytes
0.019614934921265 - vremya zagruzki v microsec