Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Детектив, Триллер
Фильм вышел: 10.03.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 5.313, IMDb: 5.1
Описание: Брошенный фанат вскоре оказывается втянутым в смертельно опасную игру в кошки-мышки после того, как он принимает возможность шпионить за своей любимой актрисой через свой ноутбук.
Ключевые слова: голая грудь, обнаженная женщина топлесс, интернет, киберпреступность, женская нагота
Фильм вышел: 10.03.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 5.313, IMDb: 5.1
Да благословит Бог Начо Вигалондо ("Преступления времени" / "Инопланетянин"); он сумасшедший лично и на практике. "Открытые окна" - это еще одна попытка нетрадиционного, концептуального триллера, исследующего среду фильма в его основе - действие во времени - и способами, о которых никто другой даже не задумывался. Персонаж Элайджи Вуда поселяется в отеле в Остине, выиграв в лотерею, чтобы встретиться со своей любимой актрисой, которую играет Саша Грей, которая, судя по некоторым ее названиям на IMDb ("Анальный артист" / "Pop Goes the Weasel" / "Дом задниц 3"), вряд ли диснеевские квасцы. Когда ее представитель "Аккорд" уведомляет Вуда, что она отменила их встречу и что грубость по отношению к ее поклонникам не является чем-то новым, в качестве предполагаемого возмездия ему предоставляется возможность удаленного доступа к ноутбуку, телефону и веб-камере актрисы. Фильм не отнимает много времени на то, чтобы разобраться с этикой слежки за кем-то, а, скорее, переходит прямо в быстро проходящий захватывающий аттракцион, в котором персонаж Вуда прыгает от А к В к С, когда раскрываются истинные намерения Аккорда. История рассказывается в режиме реального времени, почти полностью на экране ноутбука, с помощью практичных камер, отслеживающих многочисленные события, и различных сюжетных моментов, отображаемых во всплывающих окнах на экране. Фильм был умно представлен как современное "Заднее окно", и трюк действительно работает; потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, но напряжение быстро нарастает, и, хотя формат является ключевым для истории, вы почти забываете, что смотрите что-то, кроме стандартного повествования. К сожалению, именно технология повествования приводит к тому, что неверие заходит слишком далеко, поскольку повороты и повороты становятся все более и более причудливыми. Мне всегда любопытно посмотреть, что у Вигалондо припасено в рукаве, и его амбиции не разочаровали, но ограничения, которые он накладывает на себя как режиссер, похоже, подтолкнули состояние современных технологий в область "фантазии", которая отвлекает от того, что в противном случае является изобретательным заложником / кем-дун-ит-сценарий.
Ответить