Фильмы - Улыбка Моны Лизы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Свободомыслящий профессор искусства учит консервативных девушек Уэллсли 1950-х годов ставить под сомнение их традиционные социальные роли.


Ключевые слова: отношения учителя и ученика, вступительных титров нет, освобождение женщин, 1953 год, ссылка на атомную бомбу


Фильм вышел: 19.12.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 7.676, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Улыбка Моны Лизы онлайн

Случайные фильмы: | Голая бухта | Крылья голубки | Суррогат | Погоня | Большая кража | Скорость падения | Деньги решают все | Меланхолия | Спросите Синди | Легкие деньги | Алкаши | Приманки 2: Второе обольщение | Эксперимент «Повиновение» | Тело как улика | За пределами закона | Дух мщения | Душа тишины | Прибытие |
Случайные сериалы: | Мисс Марпл: Тайна Карибского залива | Мисс Марпл: Точно по расписанию | Мисс Марпл: Немезида | Мисс Марпл: Забытое убийство | Мисс Марпл: Убийство в доме викария | Мисс Марпл: Карман, полный ржи | Мисс Марпл: Указующий перст | Мисс Марпл: Тело в библиотеке | Мисс Марпл: Объявленное убийство | Забытое преступление | В тихом омуте | Дом Анубиса | Игры ключей | Серебряный отблеск счастья | Кунг-фу | Реванш | Дневник водителя Uber | Зелёная граница |

Комментарии


Gamayun
Главная тема партитуры Рэйчел Портман к фильму "Улыбка Моны Лизы" - это еще одна переделка ее номинированной на "Оскар" партитуры к фильму "Правила сидрового дома" - очаровательная, приятная на слух, но неоригинальная. В этом отношении он идеально подходит для этого фильма. Номинально фильм рассказывает о новой учительнице в колледже Уэллсли для девочек в 1953 году и о том, как она пытается заставить студентов думать самостоятельно, вместо того, чтобы следовать пути, который им указали старшие, но режиссер Майк Ньюэлл (который, как невозможно поверить, когда-то снимал такие фильмы, как "Танцуй с Незнакомец") и сценаристы Лоуренс Коннер и Марк Розенталь, взяв тайм-аут от слабых ремейков (они также сняли "Планету обезьян" Тима Бертона) и сиквелов (они также сняли "Супермена IV: в поисках мира" и "Жемчужину Нила"), чтобы сделать все-новый фильм, превратите его в красиво снятый, прилично разыгранная двухчасовая мыльная опера. Я признаю, что я не ненавидел это так, как некоторые другие мужчины, комментирующие это, кажется, - это довольно забавно, и я вижу, что он пытается подчеркнуть, - но в конечном счете это просто не сработало. Частично проблема заключается в кастинге; в Джулию Робертс ни на секунду нельзя поверить как в учителя рисования, и она проводит фильм, разыгрываемый за кадром ее учениками (когда они демонстрируют больше знаний из учебников, чем она на первом занятии, впечатление, что они должны учить ее, никогда не покидает) и коллеги-учителя. Кирстен Данст (как чопорная писательница в университетской газете, которая выступает за то, как обстоят дела) и Джулия Стайлз (как студентка-искусствовед с желанием стать юристом), похоже, были выбраны на роли друг друга по ошибке; Стайлз, в частности, звучит так, как будто она все время играет во взрослую, хотя и она, и Данст по большей части стараются изо всех сил (большая эмоциональная сцена KD ближе к концу ужасна). Что касается мужских ролей, давайте просто назовем их жетонами и оставим все как есть. (Справедливости ради, Джиннифер Гудвин в роли... приятная пухленькая девушка (на самом деле ее толстой не назовешь), Мэгги Джилленхол в роли сексуальной свободной натуры, Марсия Гей Харден в роли учительницы, помешанной на телевидении, и слишком коротко замеченная Джульет Стивенсон в роли медсестры - все это гораздо более ценно.) Но что действительно ранит "Улыбку Моны Лизы", так это не игра актеров или музыка (хотя не очень весело слушать, как Барбра Стрейзанд хвастается вокалом в титрах), а сценарий. В дополнение к тому, что все его персонажи являются клише и на самом деле не выстраивают ни одной из сюжетных линий (сюжет Робертс самый скучный из всех), попытки сценария донести идею о том, что женщины в 1950-х были теми, кем они хотели быть, хотя и совершенно похвально, выходят как люди переключение в соответствии с сюжетом (никогда не ясно, как один персонаж в конце концов передумает). Вместо того, чтобы заслужить горько-сладкий финал фильма, это кажется обязательным. В фильме мало честного, и еще меньше трогательного - по-настоящему интересны только сцены Гудвина и Джилленхола, первая потому, что это придает фильму истинные эмоции, а вторая потому, что она очаровательное и симпатичное создание; несколько забавных моментов, но их недостаточно, чтобы сделать фильм по-настоящему веселым. Однако ровно настолько, чтобы сделать фильм сносным. "Улыбка Моны Лизы" - неплохой фильм; в нем просто нет необходимости, и он далеко не такой глубокий и трогательный трактат о днях, предшествовавших женским свободам, каким он кажется. Она очень похожа на некоторых конкурсанток красоты, которых мы видим в монтаже 1950-х годов в конце - симпатичная, но довольно поверхностная.
Ответить


Script memori: 1593048 bytes
0.021351099014282 - vremya zagruzki v microsec