Фильмы - Человек, который слишком много знал

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Триллер

Описание: Американский врач и его жена, бывшая певица, становятся свидетелями убийства во время отпуска в Марокко и оказываются втянутыми в запутанный заговор международных интриг, когда похищают их маленького сына.


Ключевые слова: французское Марокко, американцы за границей, американская пара, попытка убийства, путаница


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.413, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Человек, который слишком много знал онлайн

Случайные фильмы: | Учитель | Мужской взгляд: ночные инстинкты | Бакалар | Бхудж: Гордость Индии | Весенняя лихорадка | ВТЦ взгляд | Собирайте свои вещи | К черту и налево | В заточении | Коронавирусный заговор. Дома безопаснее | Жестокая расплата | Вне зоны доступа | Уолден, или Жизнь в лесу | Соло Зоро | Робин Робертс представляет: Махалия | Потайной ход | Россказни Паулино | Прямо как мужчины |
Случайные сериалы: | День мертвецов | Приключения молодого Индианы Джонса | Самка богомола | Новая Золотая гора | Алые небеса | Земное притяжение | Просто запредельно | Чаки | Ломка | Бытие | Чужая семья | Тотемы | Тайны мозга | Тайная любовь. Возвращение | Древние небеса | Криминальный доктор | Жена олигарха | Прост Мортем - Последний Тост |

Комментарии


Gamayun
Альфред Хичкок рассматривал этот ремейк своего фильма 1934 года как более профессиональную работу и, следовательно, улучшение. Он, безусловно, более отточен и рассчитан на максимальное вовлечение аудитории, но в то же время немного отличается от высоких стандартов, которые Мастер устанавливал для себя к 1950-м годам. Доктор Маккенна (Джеймс Стюарт) и его жена Джо (Дорис Дэй) отдыхают со своим сыном в Марракеше, когда они становятся свидетелями убийства и тайны, настолько опасной, что их мальчика похищают, чтобы обеспечить их молчание. Могут ли они сами спасти своего ребенка? И смогут ли они предотвратить преступление, не лишив своего сына жизни? Трудно обсуждать этот фильм, поскольку многое из того, что в нем происходит, лучше увидеть в первый раз с минимальным предвидением. Будьте уверены, что здесь выставлено несколько прекрасных декораций, и что Хичкок действительно очень ловко обращается со своей камерой и своим способом создания саспенса. Тем не менее, фильм кажется не совсем успешным. Во-первых, в первые тридцать минут фильма необычайно медленное нарастание, почти проверка на лояльность по Хичкоку, с некоторыми особенно напряженными эпизодами комедии вокруг марокканского ресторана. Здесь представлено больше, чем обычно, сюжетных дыр и невероятных совпадений. Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь, связана с двумя зацепками. В то время как Дэй показывает нам, что она может быть не просто задорной комедийной актрисой в своих более сложных сценах, и она, и Стюарт кажутся неуютными в своих ролях. Маккеннасы иногда кажутся на редкость несчастной парой: он - властный тип, которому не нравится тот факт, что его жена была известной певицей, известной не под его фамилией; она - параноидальная истеричка, склонная заводить мужа без необходимости. Мысль об их домашнем несчастье преподносится мягко ("Бен, у нас скоро будет наша ежемесячная ссора?"), А затем так же быстро отбрасывается, по иронии судьбы, после сцены, где он, возможно, выкидывает довольно жестокий трюк, чтобы держать ее в узде. Я не уверен, что этот фильм в стиле Джорджа и Марты был бы лучше того, который я видел на самом деле, но это придало бы нам больше интереса к тому, чтобы Маккенны действовали вместе, спасая своего сына. Здесь, в основном, в них играют так откровенно, что кажется, что они скорее родом из Диснейленда, чем из Индианаполиса. Но отдайте должное второму часу за то, что он один из лучших у Хичкока. В нем могло бы быть немного больше юмора, но в нем достаточно неправильного направления и озорного духа, направляющего процесс. Добавьте к этому один из величайших кульминационных моментов любого саспенс-фильма, который здесь, по иронии судьбы, не кульминационный момент, а декорация для другого, почти такого же хорошего. Злодеи соответственно убоги, если им не хватает угрожающего обаяния Питера Лорре в версии 1934 года. Если вы поклонник Дорис Дэй или ее хита "Que Sera, Sera", вам может понравиться этот фильм даже больше, чем мне. Как энтузиаст Хичкока, я был достаточно увлечен, чтобы не обращать внимания на ощущение поверхностности. Хичкок был мастером как поверхности, так и глубины; здесь вы видите захватывающий пример первого.
Ответить


Script memori: 1589936 bytes
0.020251035690308 - vremya zagruzki v microsec