Фильмы - Аравия

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Андре - молодой парень, который живет в промышленном районе в Ору-Прету, Бразилия, рядом со старым алюминиевым заводом. Однажды он находит записную книжку у одного из заводских рабочих.


Ключевые слова: мальчик, социальные проблемы, Минас жерайс, юго-восточная Бразилия


Фильм вышел: 01.02.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Аравия онлайн

Случайные фильмы: | Моя настоящая сказка | Пиола | Черный Белый Разноцветный | Сохранить радость жизни | Чужая вина | Мост | Вернуть малыша | Черное озеро | Сойти с ума | Второй мир | Пятый король | Лазарус | Макуко | Семейка монстров | Рождественская тётя | Организованный убийца | Твой цвет | Nat Geo Wild: Сесил: Наследие короля |
Случайные сериалы: | Чужой грех | Свидания | Визит к Минотавру | Что останется после тебя? | Ирландцы в Лондоне | Мастер побега | Магазин уценённых товаров «Чхоллима» | Ошибки прошлого | Досье детектива Дубровского | Овальный кабинет | Шпионы на всю голову | Компаньонка | Не те парни | Шетланд | Чужие крылья | Другой взгляд | Ярость | Шоу МетодМена и РедМена |

Комментарии


Gamayun
По словам Янна Мартеля, автора романа "Жизнь Пи", удостоенного Букеровской премии, "истории важны, потому что все так, как мы это воспринимаем, и ничто не является по-настоящему реальным, пока мы не скажем, что это так". История, рассказанная в фильме бразильских режиссеров Жуана Думанса и Аффонсо Учоа ("Затаившийся тигр") "Интимная и поэтичная Арабия" (Arábia), может быть, и не "важна" в обычном смысле этого слова, но она очень реальна и универсальна. Фильм рассказывает о личной борьбе Криштиану (Аристидис де Соуза, "Затаившийся тигр"), рабочего фабрики в Ору-Прету, Бразилия, штат Минас-Жерайс, который пытается искупить вину за неправильный выбор, сделанный им в молодости. Название фильма взято из рассказа Джеймса Джойса "Дублинцы" и подкреплено шуткой, рассказанной коллегой. Фильм начинается с того, что Андре (Мурило Кальяри), подросток, живущий со своим младшим братом возле старого алюминиевого завода, едет на велосипеде по пустынной проселочной дороге под звуки Прекрасная песня Джексона К. Фрэнка 1960-х годов "Blues Run the Game", крик такого же путешественника, который сбился с пути. Пока родители мальчиков "путешествуют", за ними присматривает тетя Марсия (Глаусия Вандевельд, "Субибайя"). Андре велят собрать вещи Криштиану и отвезти их в больницу после того, как он потерял сознание на работе. Именно здесь эта Арабия начинается снова, превращаясь в роуд-муви. Как рассказал де Соуза из дневника, который Андре обнаруживает среди своих вещей, Криштиану описывает один год, четыре месяца и двадцать шесть дней, которые он провел в тюрьме в результате угона автомобиля, и последующее время, проведенное в дороге в маленьких городках на юго-востоке Бразилии в поисках случайной работы, чтобы выжить. "Я такой же, как все остальные, - пишет он, - просто моя жизнь была немного другой. Трудно выбрать что-то для рассказа, - говорит он, - потому что в конце концов все, что у нас есть, - это воспоминания о том, через что мы прошли ". То, что помнит Криштиану, составляет суть фильма: люди, которых он встречает на дороге, его политическое пробуждение и его любовная связь с Аной (Рената Кабрал), секретаршей на текстильной фабрике, где он работал. "У каждого была своя история, - пишет он, - даже у самых тихих". Здесь нет драматических взлетов и падений, а есть короткие, пронзительные истории - виньетки, которые проливают свет на повседневный опыт миллионов рабочих по всему миру. Истории перемежаются изысканными бразильскими, тунисскими и американскими народными песнями, такими как песни бразильского композитора Ренато Тейшейры, тунисского музыканта Ануара Брахема и "Blues Run the Game" Фрэнка, которые мы не раз слышим в фильме. В своем дневнике Криштиану описывает свою работу сборщика мандаринов, разнорабочего в борделе, асфальтоукладчика, водителя грузовика и рабочего на сталелитейном заводе, все изображено с фантастическим качеством, в котором все преуменьшено, граничит с сюрреализмом. Даже инцидент, когда его грузовик наехал на кого-то или что-то, идущее по дороге поздно ночью, неясен и неясен. Мы слышим глухой удар, а затем видим, как Криштиану, боясь вернуться в тюрьму, закапывает что-то в землю. Несмотря на разнообразие обстоятельств людей, которых Криштиану встречает на своем пути, их объединяет чувство отчуждения и поиск "дома". Однако бывают и хорошие времена - подшучивание с друзьями, небылицы, правдивые или выдуманные, карточные игры и песни, за которыми скрывается тоска. Одним из центральных моментов фильма являются отношения Криштиану и Аны, которые, как и многие другие его переживания, начинаются многообещающе, но заканчиваются печально после выкидыша Аны и осознания того, насколько они разные. Случайная встреча на мандариновой плантации со стареющим мужчиной по имени Баррето (Хосе Мария Аморим) пробуждает политическую осведомленность Криштиану, когда он узнает, что старик когда-то был профсоюзным организатором, который боролся за права трудящихся. "Мы сеем так много, но пожинаем так мало", - пророчески говорит Криштиану. Узнав, что никому на ферме не платят, он жалуется своему боссу, который говорит ему, что у него нет денег, чтобы заплатить своим работникам, и, когда Криштиану увольняется, он берет с собой несколько мандаринов, чтобы продать или съесть в дороге. Когда он находит отдушину для самопознания в театральной группе и ему говорят написать что-то важное о своей жизни, он начинает облекать в слова то, что не смог выразить словесно. Хотя "Араби" напоминает нам социально-реалистические фильмы итальянских неореалистов и бельгийских режиссеров Жан-Пьера и Люка Дарденн, это скорее фильм о состоянии человека и о том, как один человек ищет освобождения от психических, физических и эмоциональных невзгод. Хотя релиз трудно найти, фильм придает благородство его поискам. Однако по мере того, как настроение Криштиану ухудшается, а его "тяжелое путешествие" становится все тяжелее, он говорит нам, что чувствует себя "как старая усталая лошадь". Понимая, что якорь, который он искал, чтобы оградить себя от долгого одиночества, стал более неуловимым, а его стремление к "дому" стало острым, становится ясно, что "синие" вели игру.
Ответить


Script memori: 1607936 bytes
0.020136833190918 - vremya zagruzki v microsec