Фильмы - Я больше никогда не вернусь

Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Комедия, Ужасы

Описание: Сюрреалистическая адаптация "Моби Дика". Лейк, одержимый идеей найти окончательную истину, спускается по тропинке в ужасающие глубины собственного подсознания.


Ключевые слова: путешествие, правда, Моби Дик, Мара, ссылка на Измаила


Фильм вышел: 10.03.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 4.9

Смотреть фильм Я больше никогда не вернусь онлайн

Случайные фильмы: | Болезнь роста | Обезьянки в опере | Обезьянки, вперед! | Как обезьянки обедали | Обезьянки и грабители | Я знаю, когда ты умрешь | Ундина | В жизни музыки | Да или нет | Абу Лейла | Ив | Божий астронавт | Перл | Октонавты и пещеры Сак-Актун | Энтони | Детстроук: Рыцари и Драконы — Фильм | Без конца | Харпер |
Случайные сериалы: | Доктор Хаус | Дракула | Отчаянные меры | Клондайк | Камелот | Нити судьбы | Настоящий гений | Мой шумный дом | Каприка | Vизитеры | Последний настоящий мужчина | Империя | Гавайи 5.0 | Дрифтеры | Путешественники | Искусственный интеллект | Доминион | Хваран: начало |

Комментарии


Gamayun
"Ллойд Бэкон" (qv) в 1930 году, "Джон Хьюстон" (qv) в 1956 году или "Пол Стэнли" (qv) в 1978 году. Они - одни из бесчисленных режиссеров, которые перенесли на большой экран историю классического романа Мелвилла. В дополнение к бесчисленным телесериалам. И других более свободных экранизаций, хорошим примером которых может служить недавний фильм "В сердце моря" Рона Ховарда (qv) (2015). Фактически, одержимость или механизмы ее развития и проявления – в версии Мелвилла, одержимость Ахава, капитана китобойного судна "Пекод", местью Моби Дику, белому киту, который во время предыдущего китобойного рейса откусил Ахаву ногу по колено, – это достаточно страстная и сложная тема для рассказчиков. Но начинать с "Моби Дика" не кажется особенно блестящей идеей. Это была дилемма режиссера "Левина Гарбиша" (qv). Одержимый творчеством Мелвилла, он хотел снять фильм об одержимости, но не находил решения сбежать от "Моби Дика". Однажды, когда он ехал по центру Лос-Анджелеса, слушая альбом Mastodon "Leviathan" (также основанный на "Истории Моби Дика"), в поисках места для парковки, Левину пришла в голову сумасшедшая идея: что, если вместо того, чтобы искать, чтобы убить кита, его персонаж Ахав просто искал место для парковки? Это может показаться странным, но именно об этом и идет речь в фильме "Я никогда не вернусь", первом полнометражном фильме Левина Гарбиша. Сюрреалистическая адаптация "Моби Дика", истории Лейка, молодого человека, одержимого поиском окончательной истины, которого ведут по пути в ужасающие глубины его собственного подсознания. С сюрреалистическим производственным бюджетом в 15 000 долларов США. Результат не совсем убедителен. Тем не менее, смелость Левина имеет несколько положительных сторон. Способность рассказать историю, в которой теоретически все должно было провалиться; способность увлечь и бросить вызов зрителю перед лицом странности и кажущейся обратности, которую он наблюдает (пока, наконец, он не начинает чувствовать воспоминания Мелвилла); способность воплотить в кинематографический опыт призыв к переходу между сознанием и подсознанием в поисках прочтения или координат для неясного сюжета, постоянно находясь на краю обрыва. На кинематографическом уровне эстетическое чувство Левина Гарбиша может быть сомнительным, движения камеры или монтаж могут быть слишком условными, когда повествовательный материал открывал путь для других подходов. Но фильм основан на последовательной кинематографии и приемлемых интерпретациях. Виктор Эустакио/Культовый критик/CICFF
Ответить


Script memori: 1591136 bytes
0.021212816238403 - vremya zagruzki v microsec