Фильмы - Близкое расстояние

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Криминал, Триллер

Описание: Солдат-разбойник, ставший преступником, ввязывается в драку с грязным шерифом и картелем, на который он работает, чтобы защитить свою племянницу и сестру.


Ключевые слова: убийство полицейского, стрельба в полицейского, женщина с пистолетом, забаррикадирование двери, похищение дочери


Фильм вышел: 16.09.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 5.407, IMDb: 5

Смотреть фильм Близкое расстояние онлайн

Случайные фильмы: | Метропия | Левиафан | Ёлки лохматые | Стартрек: Возмездие | Потрошители | Исход: Цари и боги | Убить Боба | Седьмой сын | Несломленный | Белая птица в метели | Карапузы встречаются с Торнберри | Тайна перевала Дятлов | Человек-волк | Гроза муравьев | Врожденный порок | Одинокий рейнджер | Страховщик | Красавица и чудовище |
Случайные сериалы: | Звонарь 2 | Тень завоевателя | О тебе... | Я дождусь... | Сквот | Кармелита | Кармелита: Цыганская страсть | Тайна Крикли-холла | Прииск 2: Золотая лихорадка | Ворожея | Сцена | Влюбленные женщины | Алиса в стране чудес | Помпеи | Позвони в мою дверь | Страна Лавкрафта | Волшебные ПопПикси | Медведи-соседи |

Комментарии


Gamayun
"Ближний бой" может похвастаться отличной хореографией боевых искусств. Рукопашные бои получают солидные оценки "А", в то время как бои на ножах получают средние оценки "Б". Производственные показатели адекватны бюджету и жанру, хотя слишком много внимания уделяется съемкам с покачивающейся камерой. Эффекты макияжа имеют неодинаковое качество. Сценарий представляет собой мешанину избитых тропов с достаточным количеством остроумных острот, чтобы рассмотреть просьбу о помиловании, когда они пойдут линчевать писателя. Климатическая песнь Серхио Леоне довольно хороша – пока они необъяснимым образом не переключают POV с третьего лица на первое с помощью вспышки памяти. Без характерных черт, морали или связной темы актерам нечего делать, кроме как пытаться убить друг друга. Несколько персонажей отправляются без какой-либо конкретной причины, кроме драматического эффекта. Скотт Эдкинс отлично справляется с ролью молчаливого антигероя-одиночки и превосходно справляется с экшн-сценами, но заслуживает лучшего сценария. Где фильм терпит неудачу, так это в перестрелках, которые составляют большую часть игрового времени. Мы должны установить некоторые основные правила для хореографов перестрелок и киногероев, которые оказываются в перестрелках. 1. Если у вас ограниченное количество боеприпасов, возможно, вы не захотите использовать их все, ведя огонь на подавление. Берегите свои пули до тех пор, пока не увидите цель в поле зрения. 2. Если вы укрылись в тускло освещенном доме, а вооруженные до зубов плохие парни находятся снаружи на ярком солнечном свете, у вас есть огромное тактическое преимущество, потому что вы можете видеть их гораздо легче, чем они вас. Однако вы пожертвуете этим преимуществом, если встанете у окна и высунете ствол своего оружия наружу, потому что теперь они могут видеть вас, и вам также может светить солнце в глаза. Лучшая стратегия - отойти подальше от окна и выстрелить. Если плохой парень находится в пятидесяти ярдах от вас, вы не получите большого преимущества, переместившись туда, где он находится всего в сорока девяти ярдах, но вы жертвуете значительным преимуществом. 3. Если ваше оружие стреляет по-настоящему большими пулями длиной с человеческий палец и с заостренными гильзами, они, вероятно, немного пробивают и пробивают такие предметы, как стены и листовой металл, используемый в автомобильных кузовах. Вероятно, вам лучше попытаться выстрелить сквозь то, за чем прячется плохой парень, чем стрелять над головой и надеяться, что пуля изменит курс прямо над ним. 4. Эти маленькие металлические штуковины над стволом и над казенной частью называются прицелами. У вас гораздо больше шансов поразить свою цель, если вы будете их использовать. 5. Если вы видели "Зомбилэнд", вы знаете преимущество двойного нажатия, но дополнительное преимущество резко падает. Когда у вас ограниченное количество боеприпасов, нет большого преимущества в том, чтобы всадить пять мощных винтовочных пуль в чью-то грудь, а не только одну или две. За исключением климатической сцены, хореография перестрелки была болезненно дилетантской и в значительной степени бессмысленной. Единственной целью, по-видимому, было разрядить оружие, чтобы персонажам пришлось вступить в рукопашный бой. Поначалу персонажи, казалось, не обращали внимания на то, что пули могут проходить сквозь предметы даже после попадания в персонажа. Позже они мало что сделали, кроме стрельбы через стены, полы и защитное снаряжение. Фильм представляет собой серию хорошо поставленных боевых сцен, превосходно исполненных Скоттом Эдкинсом и его противниками, связанных между собой надуманным оправданием сюжета. К счастью, сцены драк стоят того, чтобы заплатить за вход.
Ответить


Script memori: 1590016 bytes
0.020282983779907 - vremya zagruzki v microsec