Фильмы - Не состарится

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Вестерн

Описание: Ирландский владелец похоронного бюро получает прибыль, когда преступники захватывают мирный американский пограничный городок, но его семья оказывается под угрозой, поскольку число погибших растет.


Ключевые слова: салун, насилие, гробовщик, граница, преступник


Фильм вышел: 15.03.2019
Рейтинги: Кинопоиск: 5.957, IMDb: 5.9

Смотреть фильм Не состарится онлайн

Случайные фильмы: | Убить Пиночета | Мосул | Рождественский переворот | Вера в огне | Жизнь одна | Чудовище | Золотой лёд 4: Огонь и лёд | Интакто | Christmas by Starlight | Я слышу голоса | Чёрный Красавец | Другой тонкий человек | Евгений Гришковец: Предисловие | ИЛЬФИПЕТРОВ | Шрамы 3D | Драконы. Команда спасения: праздник в Хаттсгалоре | Домохранители | Касатка |
Случайные сериалы: | От заката до рассвета | Белая королева | Плоть и кости | Куку | Вечность | Тиран | Мамочки | Чтобы увидеть радугу... | Агентство скрытых камер | Медсестра | Проще пареной репы | Экспресс-командировка | Куда уходят дожди | На белом коне | Наемник Куорри | Стартап | Харли и братья Дэвидсон | Все к лучшему |

Комментарии


Gamayun
Я гарантирую, что вы уже видели эту историю раньше - хороший человек, который либо ненавидит насилие, либо отказался от него, вынужден взяться за оружие, чтобы защитить невинных от злодея. You can find it deployed in westerns such as Человек, который застрелил Либерти Вэланса (1962) and Firecreek (1968), and in genre films as varied as Соучастник (2004), Смертный приговор (2007), and Рэмбо IV (2008). Снятый в Коннемаре (штат Орегон), этот третий полнометражный фильм сценариста / режиссера Ивана Кавана является последним, в котором используется этот повествовательный шаблон. И действительно, в "Никогда не стареть" почти нет сюрпризов - скорее всего, все, что вы думаете, должно произойти, действительно произойдет. Однако на самом деле это не критика. Фильм носит свою предсказуемость как знак чести, и Кавана, очевидно, большой поклонник жестоких ревизионистских вестернов, таких как "Дикая банда" (1969) и " Костяной томагавк" (2015). Сценарий не получит никаких наград за оригинальность, но фильм был составлен с бесспорным мастерством. Это мрачно, сурово и безысходно, и хотя это не изменит вашу жизнь, это довольно приятно. Орегон, 1849 год; город Гарлоу - последняя остановка на Калифорнийской тропе перед тем, как добраться до Скалистых гор. Хотя номинально ответственным является шериф Паркер (Тим Ахерн), Гарлоу на самом деле управляется местным методистским проповедником Пайком (Дэнни Уэбб), который запретил алкоголь, азартные игры и проституцию. Скромный городской гробовщик, ирландский иммигрант Патрик Тейт (Эмиль Хирш с ирландским акцентом, который прерывается на полуслове), не особенно интересуется проповедями Пайка об адском пламени, но он перешел из католицизма, потому что это было важно для его жены, французской иммигрантки Одри (Дебора Франсуа). Живя на окраине города с двумя детьми, они планируют в какой-то момент уехать из Гарлоу, но не торопятся это делать. Этот план усложняется, когда трое мужчин - Кристофер "Датч" Альберт (Джон Кьюсак, в полном восторге), Тупой Тупой (Сэм Лоувик), который носит с собой отрезанный язык, и Сицилия (Камилла Пистоне), итальянская иммигрантка, не говорящая по-английски, - приезжают в город в поисках Билла Крэбтри (Пол Ронан), который покинул Гарлоу несколько месяцев назад, хотя его жена (Энн Коузенс) и дочь Эмили (Манон Капелле) все еще там. Заявив, что Крэбтри украл у него и должен быть убит, Датч запугивает Тейта, заставляя привести троицу к нему домой и попросить Одри приготовить для них. Видя в указах Пайка благоприятную возможность, Датч нанимает группу проституток и вновь открывает городской салун, убивая любого, кто встанет ему поперек дороги. Поскольку его похоронный бизнес процветает из-за всплеска насилия, Тейт изо всех сил старается держаться подальше от ситуации, хотя Одри возмущена тем, что он процветает из-за действий Датча. Однако вскоре семья Тейта окажется под угрозой, и он будет вынужден решить, что ему делать. Тематически идея рая, ожидающего нас в следующей жизни, в частности представление о том, что загробная жизнь будет намного лучше, чем наше земное существование, упоминается на протяжении всего фильма, в основном Пайком, но также и Одри, и даже иногда Тейт и Датч (хотя Датч упоминает об этом с иронией). И на самом деле не так уж трудно представить себе лучшую жизнь, чем та, которую представляет Кавана в Гарлоу, городе с буквально одной дорогой. Однако это не выжженная, пыльная обстановка бежевых, желтых и светло-коричневых тонов, которые мы все привыкли видеть в вестернах. Скорее, это мрачно и заброшенно; здания темно-коричневые, почти черные, облака почти никогда не расходятся, часто идет дождь, а сама дорога - сплошная грязь, а звуковое оформление Азы Хэнд подчеркивает хлюпанье шагов персонажей. Чтобы усилить это ощущение убожества, большая часть фильма происходит ночью, и оператор Пирс Макгрейл иногда использует только один практичный светильник, чтобы осветить всю сцену. Это требует, чтобы персонажи входили и выходили из тени, что добавляет дополнительный элемент опасности Датчу и его людям. Жизнь европейца в Северной и Южной Америке 19-го века была нелегкой, и один из самых успешных элементов фильма - показать нам, почему это было так. "Никогда не старей" имеет структуру нравоучительной повести или мистической пьесы, рассматривающей такие проблемы, как религиозное лицемерие и самодовольство, а также суровую жизнь европейских колонизаторов в Северной и Южной Америке. Требуется даже время, чтобы кратко затронуть тему геноцида коренных американцев, когда Пайк проповедует о том, как колонисты спасли землю от "дикарей". Однако самая очевидная тема - это жадность. Тейт, например, соучастник насилия Датча в той мере, в какой он принимает и игнорирует его, даже получая от этого косвенную выгоду. Одри это крайне неприятно, и она считает их новообретенное финансовое процветание не чем иным, как злом. Несколько наиболее религиозных жителей города думают так же, и есть множество упоминаний о том, что Тейт получил свои "30 сребреников". Действительно, повторяющийся мотив в фильме состоит в том, чтобы перейти от Датча, убивающего кого-то, к Тейту, убирающему тело, к тому, чтобы положить две монеты на глаза, закрыть гроб, похоронить гроб и, наконец, спрятать свою плату в жестянке, закопанной в доме. Когда мы впервые видим жестянку, в ней мало что есть, но по мере продолжения фильма она становится все полнее и полнее. Действительно, в фильме есть несколько подобных визуальных моментов, которые передают тематические моменты без диалога. На первом кадре, например, изображен изодранный американский флаг, висящий на сгоревшем здании, что сразу же наводит на мысль о насилии и о том, как жизнь в Америке сильно отличалась от той, которую продавали стольким людям до их приезда. На другом раннем снимке мы видим, как Пайк проповедует в переполненной церкви. Однако позже, после того как Датч вновь открыл салун, мы снова видим, как Пайк проповедует, но на этот раз в почти пустой церкви, что, конечно же, указывает на сокращение посещаемости церкви, которое мы наблюдаем сегодня. Еще один приятный визуальный штрих, на этот раз в постановочном дизайне Джона Лесли, заключается в том, что салон находится прямо через дорогу от церкви, символизируя битву между этими двумя силами (гедонизмом и благочестием), которая продолжается и по сей день. С точки зрения проблем, сценарий не совсем оригинален, каждый персонаж - это архетип, который мы видели во многих других фильмах. Кроме того, медленный темп сжигания отпугнет некоторых людей. Как уже упоминалось, Эмиль Хирш присоединяется к почтенному списку актеров, которые полностью уничтожили ирландский акцент; все от Тома Круза до Томми Ли Джонса, Вэла Килмера и Брэда Питта. Хирш не так плох, как любой из них, но его склонность переходить от интонации к интонации слово в слово отвлекает. Еще одна небольшая проблема заключается в том, что ближе к концу фильма Датч начинает читать из Библии, цитируя Откровение 19:17. Это больше, чем немного на носу, и действительно, злодей, цитирующий Откровения, сам по себе является клише. В целом, однако, мне понравилось "Никогда не стареть" гораздо больше, чем я ожидал. Он мрачный и суровый, грубый и нигилистичный, но сделан очень хорошо, с хорошо продуманной визуальной стенографией. Бескомпромиссный взгляд на суровость пограничной жизни в 19 веке, фильм предполагает, что стоический индивидуализм не может заменить живое сообщество, и он настолько же тематически мрачен, насколько и практически мрачен. Нравоучительная история во всем, кроме названия, здесь нет ничего, чего бы вы не видели раньше, но Кавана хорошо справляется с жанровыми элементами и снял довольно приятный фильм.
Ответить


Script memori: 1621056 bytes
0.018706083297729 - vremya zagruzki v microsec