Фильмы - Братья Блум

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Комедия

Описание: Братья Блум - лучшие мошенники в мире, обманывающие миллионеров с помощью сложных сценариев похоти и интриг. Теперь они решили взяться за последнюю работу - показать красивой и эксцентричной наследнице время ее жизни ...


Ключевые слова: мошенник, комедия с нео-сумасбродством, нитроглицерин, Санкт-Петербург, Россия, кража еды


Фильм вышел: 09.09.2008
Рейтинги: Кинопоиск: 6.798, IMDb: 6.7

Смотреть фильм Братья Блум онлайн

Случайные фильмы: | Сотворившая чудо | Чокнутый профессор | Тайбэйская история | Испанские судьи | Что-то дикое | Слэм | Дикая грация | Пути и путы | Пульс | Пульс 2 | Пульс 3 | Проект «Нострадамус» | Полуночное кино | Безумный Пьеро | Адский дом | Падший ангел | Утешение | Доброе утро! |
Случайные сериалы: | Придурок | Кей-поп: последнее прослушивание | Зимняя соната | Глаза ангела | Документалистика сегодня! | Черный пес | Вдова | Стражи Отчизны | Чернов | Доставить любой ценой | Такая сумасшедшая любовь | Женская доля | Северное сияние. Следы смерти. Фильм четвертый | Северное сияние. Шорох крыльев. Фильм третий | Северное сияние. Ведьмины куклы. Фильм второй | Преувеличение с Кэт и Джун | За гранью возможного | Хюррем Султан |

Комментарии


Gamayun
Братья Блум начинают с взрыва кинематографической энергии. Причудливый рассказчик, похожий на того, кого можно было бы запомнить по "Толкая маргаритки", знакомит нас с братьями Стивеном и Блумом, детьми в городе, где все на одной ноте: одна группа детей, один магазин, один то или это. Стивен, более изобретательный из дуэта (или, скорее, тот, кто придумает план с одной-двумя причудами, похожий на Оуэна Уилсона в "Бутылочной ракете"), придумывает первый трюк, чтобы заинтриговать до чертиков группу детей - первая часть знакомит Блума с девушкой, который ему сразу нравится, а затем ведет в пещеру, которая обманывает их всех, заставляя поверить, что там есть что-то, чего, конечно же, нет. Весь этот раздел, продолжительностью от пяти до десяти минут, представляет собой блестящий короткометражный фильм, замкнутый в себе и наделенный такой энергией, которая, опять же, может быть сравнима с Уэсом Андерсоном. Это не для того, чтобы выставить Риана Джонсона оригинальным талантом. Так и есть. Но для тех, кто видел любой из фильмов Андерсона, в частности "Бутылочная ракета", "Рашмор" и "Водная жизнь", это своего рода быстрое вступление, которое включает в себя очень точные повороты и движения камерой, а также выражения лица, которые отмечают это как нечто, ну, "другое". Похоже, именно так и будет развиваться остальная часть истории, это отличительное, острое и стильное начинание в кинопроизводстве, поскольку братья, выросшие (Эдриен Броуди в роли Блума, Марк Руффало в роли Стивена), продолжают свои минусы, пока Блум не захочет уйти, что приводит к типичному "сделка "последняя афера", в которой они обманут затворницу-наследницу из Нью-Джерси Пенелопу (Рэйчел Вайс), у которой слишком много свободного времени, а также денег для взяток. Затем возникают осложнения, роман между Блумом и Пенелопой, и осложнения, связанные с тем, что она рассказала о том, что Стивен и Блум являются "контрабандистами артефактов", затем появляется некая гнусная фигура, известная как "Алмазный пес", а тем временем их Молчаливая фигура Боба, Банг-Банг (Рино Кикучи), ведите себя как человек, о котором мы только в конце сюжетной игры узнаем, что у нее есть сотовый телефон (?) и она может сделать оригами в нужный момент. Все это заставляет "Братьев Блум" звучать вполне сюжетно, не говоря уже о взлетах и падениях, поворотах и поворотах минусов, которые случаются или не случаются между братьями, Пенелопой, откровениями и так далее. В зависимости от зрителя и от того, насколько сильно он захочет поверить, или, честно говоря, от того, сколько фильмов такого типа он видел (можно рассматривать это как пародию на фильм 2003 года Confidence , в котором также снялась Рэйчел Вайс, если мне не изменяет память), это похоже на слежку за фокусниками делать работу, ни во что не верить или верить всему. Или, возможно, часть этого. Это почти то же самое, что Престиж, если бы он на самом деле не хотел, чтобы зрители верили в магию. Более того, Джонсон хочет, чтобы зрители проводили различие между персонажами, которые рисуют свою собственную реальность и, похоже, не могут вырваться на свои собственные "неписаные" роли. И все же, несмотря на все перипетии и повороты истории, ее сильные стороны заключаются в персонажах. На самом деле, это не слишком похоже на Андерсона (опять же, извините), в этом отношении он больше подвержен европейскому влиянию, поскольку он ведет нас в своем путешествии из-за персонажей, а не наоборот. Это помогает, поскольку все персонажи в большей или меньшей степени работают со своими соответствующими игроками. Больше из-за Эдриена Броуди и Рэйчел Вайс, которые чудесно играют друг друга как сначала неловкая пара, которая становится все более романтичной (есть замечательная, очаровательная сцена, где мы видим, как они целуются, и мы ясно понимаем, что у Пенелопы это ее первый французский стиль) и сближаются ближе с тем, как Джонсон их разыгрывает. Меньше с Руффало, который нравился мне по мере продолжения фильма, в основном ближе к концу (его последняя сцена, не сильно портящая, является хранителем для его расширенного ролика), поскольку он должен быть коварным и дьявольским, но на самом деле не вписывается, даже несмотря на то, что он хорош в передаче реплик и противодействие Броуди и Вайсу. С другой стороны, это тоже по-европейски, потому что это задумано как режиссерский тур-де-форс. Будучи второкурсником Райана Джонсона, после его первого очень впечатляющего дебюта Brick (который, я должен отметить, также игриво сочетался с условностями жанра, как он пытается здесь), он ставит перед собой довольно высокие цели. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что, возможно, по какой-то причине сценария требуется много времени, чтобы по-настоящему эмоционально настроиться на этих людей. Стиль его камеры, приемы его монтажа сами по себе похожи на минусы, но есть (прошу прощения за это чрезмерно употребляемое слово) причуды в процессе, которые искажают некоторые сцены, которые работали бы намного лучше в простых терминах (возможно, я был единственным, кто закатывал глаза на "никнимэ" для Bang Bang - это Yuengling со строкой "Yuengling, нравится пиво?"). Иногда этот избыток стиля хорошо работает, например, когда мы вспоминаем все "хобби", которыми Пенелопа занимается в свое бесчисленное свободное время в своем особняке. В других случаях, к сожалению, это просто привлекает к себе внимание, не будучи крутым - "Одиннадцать" Алы Оушен или "добросердечная ала (еще раз)" Андерсона. И все же, несмотря на все огорчения, которые у меня могли возникнуть, я не могу игнорировать то, что Джонсон показал здесь и в Брике. Он создает персонажей, за которыми мы хотим наблюдать, и ситуации, которые разворачиваются с увлекательными, интересными результатами, даже несмотря на то, что никто никогда не сможет до конца поверить в то, что произойдет дальше. Или, может быть, так оно и есть. Он режиссер, который никуда не денется, и для меня это хорошо. Это не афера. 7.5/10
Ответить


Script memori: 1603608 bytes
0.017988920211792 - vremya zagruzki v microsec