Фильмы - Фламандский рай

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Вместе со своей матерью Сильви управляет борделем недалеко от фламандско-французской границы. Элин, дочь Сильви, заинтригована необычным местом работы своей матери.


Ключевые слова: мать


Фильм вышел: 11.09.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Фламандский рай онлайн

Случайные фильмы: | За бортом | Чего хотят женщины | Игры киллеров | Экипаж | Мужчины, женщины и дети | Там, где сердце | Эта дурацкая любовь | Хозяин морей: На краю Земли | Дорога перемен | В следующий раз я буду стрелять в сердце | Поля | Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов | Трудный ребенок 2 | Трудный ребенок | Замороженный калифорниец | Пустоголовые | Один дома 5: Праздничное ограбление | Один дома 4 |
Случайные сериалы: | Государственная граница. Фильм 6. За порогом победы | Государственная граница. Фильм 5. Год сорок первый | Государственная граница. Фильм 4. Красный песок | Государственная граница. Фильм 3. Восточный рубеж | Государственная граница. Фильм 2. Мирное лето 21-го года | Государственная граница: Мы наш, мы новый... | Любовь и немножко пломбира | Человечество: История всех нас | Судьбы загадочное завтра | Той-бой | Король Квинса | Таксист | Макс Стил | Братья детективы | Ки и Пил | Беглянка 2 | Невеста комдива | Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Двадцатый век начинается |

Комментарии


Gamayun
"Le Ciel Flamand" ("Фламандское небо"), фильм, написанный и снятый в 2016 году Питером Монсаертом, который я мог увидеть на "Film ArteKino Festival 2018", напомнил мне о нынешней тенденции минимализма, которая доминирует в румынских фильмах, снятых за последнее десятилетие частью режиссеров румынского кино. "новая волна". Тот же антиэмфатичный подход к болезненным предметам. Тот же тип персонажей, которые во многих обстоятельствах общаются больше взглядами и молчанием. Такое же внимание к деталям повседневной жизни. Такое же уважение режиссеров к своим актерам, которым предоставлена свобода импровизировать, проживать свои роли и привносить свои личные нюансы в определение героев на экране. Те же умеренные и часто мрачные тона в цветовой палитре кинематографических образов. Конечно, есть и различия, и я говорю не только о языковых различиях. У "Сьель фламанд" особая кинематография, которая играет двойную роль в размещении действия в сельской местности Бельгии, где-то недалеко от границы с Францией, и в переходе между эпизодами. Идеально горизонтальная линия горизонта отделяет равнины от высокого неба Фландрии. Небо занимает более трех четвертей кадра, как на некоторых картинах фламандских мастеров, напоминая нам о том, что происходящее здесь внизу - всего лишь драка в гораздо большей вселенной. Как и во многих румынских фильмах, банальность повседневной жизни скрывает острые конфликты и сложные моральные дилеммы. Сильви (Сара Вертонген) зарабатывает на жизнь в качестве менеджера и бармена в скромном борделе, своего рода семейном бизнесе, унаследованном от ее родителей. Иногда она также делает шаг вперед, практикуя древнейшую профессию. Ее попытки защитить свою 6-летнюю дочь от превратностей ее "деловой линии" оказываются тщетными, когда на девочку нападает, по всей вероятности, один из клиентов заведения. В этой истории также есть отец, Дирк (Вим Виллерт), водитель автобуса, человек, полный благих намерений, но у которого не хватило смелости официально оформить отношения с Сильви по неясным причинам, возможно, из-за профессии матери. Герои Питера Монсерта на самом деле являются антигероями. Они хотели бы быть обычными людьми, но окружающий мир навязывает им образ жизни, выходящий за рамки нормы. Общество, в котором они живут, не в состоянии ни поддержать их экономически, ни восстановить справедливость, когда против них совершается ужасное преступление. Попытка восстановить равновесие, спокойствие и вернуться к, казалось бы, нормальной жизни требует огромной цены. Во многом качество фильма обусловлено исключительной актерской игрой. И Саре Вертонген, и Виму Вилларту в главных ролях, а также всей команде второстепенных актеров удается создать сдержанную и сопереживающую атмосферу. Темы сложные, поступки героев сомнительны, если использовать обычные критерии, но сценарист и режиссер Питер Монсерт избегает морализаторских суждений. Большинство зрителей, вероятно, простят героям экстремальные поступки. Но простят ли они сами себя?
Ответить


Script memori: 1583176 bytes
0.017377853393555 - vremya zagruzki v microsec