Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Биография, Драма
Фильм вышел: 21.05.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7
Описание: Перед поступлением в престижный американский университет Габриэль Бухманн решил год путешествовать по миру с рюкзаком, полным мечтаний. После десяти месяцев странствий он прибыл в Кению с твердым намерением открыть для себя африканский континент...
Ключевые слова: снежное приключение, мертвое животное, убийство животного, футбол, фотография
Фильм вышел: 21.05.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7
Что разрушает потенциал этого фильма, так это его неудачные маневры, пытающиеся продвинуть (действительно сильно) некоторые поэтические качества, связанные с порядком ощущений и аффектов. В терминах или концепциях Делеза и Гваттари. Во время изображения эпизодов с помощью кадров возникает спешка, которая не позволяет поэтическим деталям естественным образом вторгаться в образы. Что действительно противоречит намерению фильма запечатлеть странные и эмоциональные аспекты, поднимающиеся через регистр камеры. Фильм остается на месте между "В дикую природу" Шона Пенна (2007) и "Работает как тихий свет" (2007) или "Синдромы и столетие" (2006). Но фильм не использует это промежуточное место, чтобы извлечь какой-то эстетический потенциал, что было бы интересно, если бы он построил фильм таким образом: исследуя зоны интерференции между эстетизацией изображения и невмешательством в регистр камеры. Эта проблема является постоянной в фильмографии Фелипе Барбозы. То, на что я указываю в фильмографии Фелипе Барбозы, - это постоянная проблема, присутствующая в других современных фильмографиях, проявляющаяся в разных формах, например, в работах таких режиссеров, как Ксавье Долан, Эсмир Фильо, Лука Гуаданьино. Давление эффективности. Это происходит, когда режиссер спешит достичь результата эстетического переживания, задуманного его фильмом. Поэтому он / она обходит первоначальное эстетическое предложение своего фильма, чтобы создать образы, которые быстро, легко и слишком легко вызывают определенные ощущения или эмоции. Он / она забывает исследовать и извлекать в каждой отдельной последовательности, в каждом отдельном кадре этой последовательности особые аспекты, которые его / ее выражение привносит в его / ее конкретное эстетическое предложение. Эта проблема удерживает Gabriel e a Montanha в месте, близком к документальным шоу о путешествиях, которые мы смотрим по телевидению.
Ответить