Фильмы - Мои черничные ночи

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: В России 19 века Герасима, физически крупного глухонемого крестьянина, привозят из сельской деревни, где он вырос, в Москву, чтобы он работал носильщиком у Татьяны, богатой девушки из высшего общества. Герасиму не нравится городская жизнь, пока...


Ключевые слова: гурман, американа, женская связь, дорожная поездка, главная героиня


Фильм вышел: 16.05.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 7.137, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Мои черничные ночи онлайн

Случайные фильмы: | Резня в Анрёхте | Они просто призраки | Прэмика | Девушка с опасной бритвой | И умереть не жалко | Космический капитан и Каллиста | Мистия невыполнима | Созерцание тайны | Овраг | Пожиратели 3: Последняя трапеза | Все ненавидят Йохана | Альтер | Бермуды | Дни сочтены 3: Разрушение | Дон, ее отец и трактор | Небольшие трудности | Эффект домино | Кровные братья делятся всем |
Случайные сериалы: | Императрица Мин | Парень моей девушки | Каменное сердце | Лисы с ширмы | Параллели | Принцип удовольствия | Отпуск в сосновом лесу | Безумие | Мой друг марсианин | Мышиные истории | Кролик Джазит | Коровка Конни | Затерянная гробница 2: Небесный дворец над облаками | Тайны утраченного ковчега | Порт | Отдел кадров | Инфлюенсеры | Думлэндс |

Комментарии


Gamayun
Гонконгский режиссер Вонг Кар Вай снял свой первый фильм на английском языке, действие которого происходит в США, и в основу которого легла история певицы, получившей премию "Грэмми", Норы Джонс. Более последовательный, чем многие усилия Вонга, он был обвинен в том, что был "пустяком" - или это просто потому, что сюжет кажется глупым теперь, когда все ясно и на английском языке? Как и все работы Вонга, этот фильм романтичен, грустен и великолепен от начала до конца, он полон сильной, запоминающейся музыки в стиле поп-блюз-кантри (партитуру написал Рай Кудер). Прекрасная госпожа Героиня Джонс, известная по-разному как Элизабет, Лиззи, Бет или Бетти, появляется в нью-йоркском кафе, которым управляет Джереми (Джуд Лоу), парень из Манчестера, Англия, охваченный любовной тоской, потому что ее мужчина бросил ее ради другой. У Джереми есть банка, полная ключей от посетителей, у каждого из которых своя история, и Лиззи отдает ему свои, надеясь, что ее парень заберет их снова. У Джереми есть своя потерянная любовь, Катя (Кошачья сила); она появится позже, просто чтобы попрощаться. Ключи Джереми означают двери, которые он сам не хочет закрывать. Хотя парень Лиззи так и не появляется, Джереми и Лиззи начинают допоздна болтать и устраивать сладкие оргии, она ест кусок черничного пирога с мороженым - выбирает чернику, потому что это пирог, который всегда остается в конце дня. В кафе происходит драка, и Джереми играет с камерой наблюдения, которую он, похоже, использует как своего рода дневник. Скоро он останется один, а Лисси уедет. На этот раз вместо того, чтобы импровизировать, как в прошлом, что, помимо прочего, способствовало его последнему фильму "2046", своего рода обобщению его китайских тем и персонажей, на создание которого ушло пять лет, Вонг придумал свою историю, имея в виду Нору, а затем превратил ее в готовый сценарий (разумеется, с большим количеством исправлений) автора криминальных романов Лоуренса Блока. У этого проекта был небольшой бюджет, и на его создание ушло всего пару месяцев. То есть время съемки. Монтаж действительно занял год, но Вонг, ко всеобщему удивлению, закончил его как раз к тому времени, когда "Мои черничные ночи" должны были быть показаны в качестве дебютного фильма в Каннах в прошлом году. Как и другие фильмы Вонга, этот заключает в себе несколько разных историй. Второй происходит, когда Лиззи решает "перейти улицу", чтобы встретиться с Джереми "самым длинным возможным путем", который оказывается поездкой в Мемфис и Неваду, а также указывает на расстояние в тысячи миль и почти год - время самопознания, без сомнения (хотя она заметно не меняется), и период, чтобы избежать неизбежного романа с Джереми. Приземлившись в Мемфисе, Лиззи работает на двух работах, копит деньги на покупку машины. В баре она сталкивается с драмой пьяного полицейского Арни Коупленда (Дэвид Стрэтэйрн) и его бывшей жены Сью Линн (Рэйчел Вайс). Оба в порядке, разыгрывают из себя сумасшедших в сценах, пьянящих дисфункцией бара. В кои-то веки экранный пьяница признается, что ходит в Общество Анонимных алкоголиков и снова и снова собирает фишки для начинающих. Он бросает фишки на стойку, и они удовлетворительно звякают. Но Арни плохо кончает, хотя Сью Линн, несмотря на то, что отвергает его, оставляет его счет открытым, когда она отправляется на территорию. Несмотря на все это, Лиззи постоянно посылает Джереми поток открыток, которые являются своего рода интимным дневником, и он отчаянно пытается разыскать ее по телефону и письмам, но безуспешно. По словам Вонга Кар Вая, каждый молодой режиссер мечтает снять роуд-муви. Хотя ему сейчас пятьдесят, это своего рода новое начало, по крайней мере, ему так казалось. Но, по его словам, этот фильм на самом деле не роуд-муви, а каникулы. И дело не в путешествии, а в расстоянии. Может быть, поездка через улицу для Лиззи - это всего лишь сон, снятый Сэмом Шепардом, работающим с Дэвидом Линчем. Сью Линн делает Лиззи щедрое пожертвование за то, что она тоже была барменшей Арни, и уходит в Неваду. Там она работает в игорном заведении, где знакомится с молодой женщиной по имени Лесли (Натали Портман), профессионалкой, и в итоге они вместе уезжают из города. В конце концов Лиззи возвращается в кафе Джереми, и он ждет ее. После "As Tears Go By", "Days of Being Wild", "Chungking Express", "Ashes of Time", "Fallen Angels", "Счастливы вместе", "В настроении для любви" и "2046" экскурсия Вонга в Америку полностью последовательна и логична. Те, кто выглядит разочарованным, могут пропустить многоточия и сумасбродные импровизации более ранних фильмов и, возможно, не заметили, что они были полны новомодных трюков и романтической привлекательности. Сентиментальность Вонга проходит проверку благодаря загадочным сюжетным линиям, поэтическому голосу за кадром, гипнотическому использованию музыки и авантюрной операторской работе - в основном Кристофера Дойла, которого здесь заменил наполовину француз и совершенно блестящий Дариус Кхонджи - бесконечно обогащенный сложным монтажом. "Мои черничные ночи" полны перекрестных ракурсов, быстрых наложений, крупных планов, так что мелкая атмосферная Американа может остаться незамеченной, пока мимо не промелькнет прекрасная панорама. Цвет, как правило, теплый и плотный. Эффект заключается в том, чтобы сделать каждый кадр приятным. Чтение списка фильмов Вонга Кар Вая напоминает о том, как он в одиночку превратил восьмидесятые и девяностые годы в захватывающее кинематографическое время, начиная с первых дней, когда вам нужно было идти в кинотеатр на окраине Чайнатауна, а затем вы смотрели гонконгские гравюры с плохими субтитрами, найденные в эзотерических видеомагазинах, и заканчивая время, когда лейбл Miramax Тарантино, Rolling Thunder, распространял Chungking Express хорошим шрифтом с четкими названиями, и секрет был раскрыт. Возможно, Вонг никогда не делал ничего лучше, чем "Дни дикой природы", первый фильм, в котором он стал по-настоящему самим собой. Но какое это имеет значение? Типичный стилист, он не может снять фильм, который не доставляет богатого эстетического удовольствия. Дата открытия в США 18 апреля 2008 года.
Ответить


Script memori: 1603512 bytes
0.024470090866089 - vremya zagruzki v microsec