Фильмы - Полночь в саду добра и зла

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив

Описание: Задание приезжего городского репортера внезапно вращается вокруг процесса по делу об убийстве местного миллионера, с которым он дружит.


Ключевые слова: гомосексуалист, убийство, суд, суд над убийством, репортер


Фильм вышел: 17.11.1997
Рейтинги: Кинопоиск: 6.414, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Полночь в саду добра и зла онлайн

Случайные фильмы: | Мужчина и женщина | Путь короля | Женись на мне, любимый | Домашний очаг | Вождь-бунтарь | Корабль сокровищ | Влипли! | Пандемия | Саратовский подход | Плесень с планеты Ксонадер | Среди гигантов | Взгляд изнутри: самая страшная тюрьма России | Пираньяконда | Коллекционерша | Коряжка женится | С доставкой на дом | Елена Троянская | Поле в Англии |
Случайные сериалы: | Варварша и тролль | Сабвей Серферс | Чёрный порт | Очень британский скандал | Минифорс X | Шаолиньские хроники | Опыт Far Cry | Суперкнига | Мой любимый — дьявол | Башня | Детектив снов | Овраги | Ну, погоди! Каникулы | Удивительная Дания | Люби меня | Аист на крыше | Каникулы Пипо | Миффи |

Комментарии


Gamayun
Подобно "Гражданину Кейну" и "Человеку, который застрелил Либерти Вэлэнс", "Полночь в саду добра и зла" - это фильм о писателе, пытающемся создать простую историю, и обнаруживающем, что ему досталось больше, чем он рассчитывал. Джон Кьюсак - это писатель Джон Келсо, и его исследования Саванны, штат Джорджия, таят в себе некую загадочность и веселье, хотя результат будет неутешительным для тех, кто уже знает эту историю по книге-бестселлеру. "Лучше быть на краю вечеринки, тебе не кажется?" молодая женщина по имени Мэнди (Элисон Иствуд) спрашивает Келсо в какой-то момент. Это уместный вопрос. Отец Элисон Клинт и сценарист Джон Ли Хэнкок пытаются добиться здесь того же эффекта, танцуя по периметру вещей, показывая разговоры, в которых невозможно различить слов. Много раз мы видим, как Келсо наблюдает за каким-нибудь общественным мероприятием со стороны, например, на котильоне для чернокожих дебютанток или игре в бридж в клубе замужних женщин, немного рассеянный, но заинтересованный играми, в которые играют люди. В то же время Келсо становится довольно близок с одним жителем Саванны, Джо Уильямсом, арт-дилером, чья гомосексуальность является ни для кого не секретом, пока он не выходит из подполья, стреляя в своего мальчика-игрушку. Выступление Кевина Спейси в роли Уильямса насыщенное и веселое, его акцент не безупречен, но хорошо сочетается с его безупречной подачей. То, как он лениво курит свои сигары во время вечеринки, с иезуитским рвением занимается вуду в сельской местности или даже ест гамбо в тюрьме, - это исследование актерского чувства целостности роли. В то время как многие книжные фанаты возмущаются по этому поводу комментарием "Это не то, что я прочитал в книге", я отношусь к этому спокойно. Джон Берендт тоже не переносил это с горы Синай – в первую очередь, представляя убийство как нечто, что происходит после его прибытия, а не до того, как он сыграл с фактами в книге. Поэтому, когда фильм показывает нам роман между дублерами Берендта Келсо и Мэнди или устанавливает связь между историей Уильямса и другими персонажами книги, чтобы второстепенные персонажи могли появиться в главной истории, это работает необычно. Что не работает, так это темп. Фильм длится более двух с половиной часов, и кажется, что он длится дольше. Иствуд, очевидно, подошел к этому проекту с энтузиазмом из-за книги, и особенно из-за музыки Джонни Мерсера, которая занимает видное место. Но комедия кажется натянутой, изображение процесса Уильямса слишком не затенено сочувствием к обвиняемому, и многие спектакли, такие как Джуд Лоу в роли мертвого любовника, кажутся недоделанными. Два хороших спектакля поставлены людьми, у которых были реальные роли в книге. Сонни Сейлер, который защищал Уильямса, играет судью на процессе и говорит сам себе, когда он выходит из строя. Леди Шабли, которая мне никогда особо не нравилась в книге, обладает привлекательной уязвимостью на экране. Даже когда история сбивается с пути, сосредоточившись на ее персонаже, она своей игривостью делает логические пробелы менее досадными. Мне даже понравилась Элисон Иствуд, которая хорошо говорит с акцентом, выглядит в роли Мэнди и делает самый вопиющий отход фильма от книги менее похожим на нарушение. Не сногсшибательна, но ее томная речь и опущенные веки очень чувственны в повседневной манере, которую она нам преподносит, полуобещание чего-то хорошего, обращенного к вам в темноте. Таким образом, она совершенно чудесно воссоздает дух книги. Жаль, что ее отец не всегда делал то же самое, но чаще всего это развлекательный фильм.
Ответить


Script memori: 1591464 bytes
0.018572092056274 - vremya zagruzki v microsec