Фильмы - Благородная Земля

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Исследование скуки и подавления женщин в мире, который редко можно увидеть на экране - герметическое благородство Италии.


Ключевые слова: рейтинг f


Фильм вышел: 21.09.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 5.7

Смотреть фильм Благородная Земля онлайн

Случайные фильмы: | Истерзанный | Дон МакКей | 10 грязных поступков | Арн: Рыцарь-тамплиер | Джек – молния | Волчок | Вам – задание | Кукушка | Вселенная глазами телескопа Хаббл | Дом Солнца | Барака | Финал | Не забывай меня | Вещий Олег | Волчица | Войны роботов | Запомни ночь | Никто не гуляет в Лос-Анджелесе |
Случайные сериалы: | Седдулбахир 32 часа | Суперпес Крипто | Пат и Мат | Приключения принцессы Нери | Чосонский стрелок | Кофе и ваниль | Камен Райдеры Амазоны | Голос | Бухта страсти: Восходящие звезды | Красный манжет | Комета Галлея | Театральный Блюз | История хороших жуликов | Хороший коп | Быстрее страха | Плохой и сумасшедший | Лунный свет | BBC: Мир с высоты птичьего полета |

Комментарии


Gamayun
Эмма (Дейзи Беван) - англичанка итальянского происхождения, приехавшая во Флоренцию, Италия, из Нью-Йорка. В детстве она провела некоторое время в Италии, и у нее там был собственный дом. Эмма знакомится с Танкреди, итальянским аристократом и членом великосветской семьи. Сначала Эмма наслаждается привилегией, которая приходит с принадлежностью к социальному кругу Танкреди; проводя дни на пляже, наслаждаясь декадентскими блюдами и постоянным потоком вина, вечеринками и слугами, в конце концов, обручается с Танкреди. Однако Эмма постепенно начинает понимать, что она не совсем свободна и что ее положение в семье сопряжено с определенными ожиданиями, которые приводят к давлению и столкновению ее ценностей с декадентской аристократией, которая изнашивается, предаваясь собственному гедонизму. Когда мы встречаемся с Эммой, она посещает кладбище, где могилы довольно древние на вид, а также роскошные по дизайну (хотя почти все в Италии красиво оформлено). Мы никогда точно не знаем, чья это могила. Позже Эмма знакомится с Танкреди, красивым и молодым итальянцем (как, очевидно, и большинство итальянцев), который имеет честь принадлежать к итальянской аристократии. Поначалу Эмма чувствует себя желанной гостьей, поскольку ее знакомят с остальными членами семьи, и ее отношения с Танкреди углубляются, наслаждаясь всеми привилегиями, которые сопутствуют этому в процессе. Однако в этом прекрасном мире, в который она попала, начинают появляться трещины, что-то уродливое скрывается под поверхностью его кажущегося буйным совершенства. Или, как некоторые могут выразиться проще: "Слишком хорошо, чтобы быть правдой". Эмма начинает постепенно замечать, что эти "благородные" семьи на самом деле довольно легкомысленны, когда дело доходит до женоненавистнических взглядов и расовых оскорблений, за которыми следуют элитарность и безудержный фанатизм. Как будто этого было недостаточно, Эмма начинает понимать, что от нее ожидают определенных вещей, если она хочет стать частью этой семьи. Мать Танкреди, Людовика (Беттина Джованинни), постоянно присутствует и почти навязчиво присутствует между Эммой и Танкреди, что каким-то образом усложняет ситуацию для Эммы, постоянно оказывая на нее давление с чрезмерной добротой и пассивными / агрессивными замечаниями, которые намекают на то, что Эмма не просто часть семьи, но в основном "принадлежит " им. В какой-то момент любимая лошадь Людовики вырывается из конюшни, позже, когда Эмма прогуливается одна по территории поместья, она сталкивается с лошадью. Она соединяется с существом, проецируя свой собственный плен на животное, точно понимая, что чувствует лошадь, и желая, чтобы она могла сделать то же самое, просто освободиться от них, в тот момент, когда она держит свою встречу с животным в секрете. Если давления принадлежности к этой семье было недостаточно, Эмме приходится мириться с их политическими взглядами, а также с тем, как они бесчеловечно относятся к мигрантам. Хотя в фильме этот момент никогда не проясняется, мы считаем, что Эмма не просто сталкивается с реальностью, стоящей за современным итальянским дворянством, из-за своих убеждений, поскольку она видела, что на нее глубоко повлияло то, как дворяне относятся к людям и смотрят на них, потому что она также сталкивается с тем, что значит быть дворянином и видеть, что это значит для нее. Мы можем только предполагать, что могила, которую посещает Эмма, принадлежит одному из ее итальянских предков, возможно, члену знатной семьи, что само по себе делает Эмму членом высшего общества. Возможно, именно за этим она и приехала в Италию, чтобы узнать, кто она и к чему принадлежит, но как только она нашла то, что искала, и столкнулась с тем, что на самом деле означает быть благородной в современной Италии, возможно, это привело ее к глубокому разочарованию не только в Танкреди и его семье, но и в а также, возможно, и с самой собой. Режиссером "БЛАГОРОДНОЙ ЗЕМЛИ" является Урсула Гришем, которая в своем стремлении реализовать свое видение как можно более правдиво и натуралистично поставила свой фильм во Флоренции, Италия, снимая все на месте и отбирая реальных местных жителей, а также настоящих представителей знати, чтобы придать фильму как можно больше правдоподобия. Фильм аутентичен во всех смыслах этого слова, запечатлевая мир поверхностности и декаданса, о котором сегодня редко думают; современное итальянское дворянство. Гришэм показывает эти благородные семьи как людей, которые продолжают распродавать свою собственность и ценности, иногда за хорошую цену, а иногда за кражу, и все это во имя сохранения роскошного образа жизни, который позволяет им сохранять образ богатства. Глазами Эммы, которую играет Дейзи Беван, мы видим, как они довольствуются тем, что почти ничего не делают, кроме как едят вкусную еду, пьют много вина, веселятся всю ночь и проводят дни на пляже, а также планируют свое триумфальное возвращение в качестве законных правителей Италии, занимаясь политикой, пока обедают между собой. Работа Гришама тщательна и подробна в том, чтобы представить нам опыт, который одновременно по понятным причинам привлекает привилегиями и угнетающе токсичен в своей практике. Гришэм, безусловно, кинорежиссер, за которым стоит наблюдать, потому что ей удается воссоздать впечатления, которые кажутся личными и подлинными через ее объектив. Говоря об этом, кинематографист Каспер Винд Нильсен освещает экран в натуралистическом свете, всегда сохраняя реалистичность фильма, а также добавляя стилистическую визуальную вспышку, которая передает итальянскую одержимость эстетизмом и дизайном. Завораживающе неземная партитура Мартина Велеса звучит почти так, как будто она исходит прямо из души самой Эммы, почти как тихий и подавленный крик о помощи, отражающий ее внутренний конфликт. Наконец, Дейзи Беван представляет фильм со своим изображением добровольного заключенного, чья дуга самопознания - это та, в которую она играет с максимально возможной сдержанностью, но с каждым открытием и разочарованием ее спокойная и правильная внешность медленно разрушается, пока она не восстает, почти как буря, которая медленно растет внутри нее, пока она не сможет больше терпеть. Эти различные элементы составляют силу этого проекта. Ни при каких обстоятельствах я не стал бы ничего из этого менять.
Ответить


Script memori: 1607416 bytes
0.016640186309814 - vremya zagruzki v microsec