Фильмы - Идеальная пятница для преступления

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал

Описание: Заместитель управляющего лондонского банка разработал способ ограбления филиала на 200 000 фунтов стерлингов. Когда он связывается с привлекательной леди Дорсет, он решает осуществить свой план. Он нуждается в ее помощи и в ее распутстве ...


Ключевые слова: ограбление банка, ограбление, полиция, расследование, обнаженная женщина в полный рост


Фильм вышел: 08.09.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.147, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Идеальная пятница для преступления онлайн

Случайные фильмы: | Фрезия: Холодные слезы | Здесь и потом | Вечная тишина | She Shears | Дежа Вю | Ля Тур, берегись! | Заклятье: Спуск к дьяволу | Чай | Атака | Найти и потерять | Отвергнутая | Любви всегда есть место | Бука. Моё любимое чудище | Лучше не бывает | Царство Хаоса | Печать желания | Мать и сын, крыса и пистолет | Совершенный человек |
Случайные сериалы: | Миф об идеальном мужчине | Обиженные цветы | Гетто | Звезда, покорившая Луну 2 | За любовью на край света | Кубик-рубик | Ангелы в Америке | На канатах | Пуанты для плюшки | Живой товар | Пули | Неотправленное письмо | Портрет второй жены | 90-е. Весело и громко | Сделай погромче, Чарли | Тим Талер | Дети Арбата | Херувим |

Комментарии


Gamayun
Недовольный управляющий лондонским банком замышляет хитроумное преступление: кражу состояния из собственного банка. За помощью он прибегает к услугам Старого итонского щеголя и его прекрасной швейцарской супруги. Сложные узоры двуличия сплетаются по мере того, как этот "вечный треугольник" персонажей приступает к осуществлению своего плана обмана. Питер Холл и Стэнли Бейкер, режиссер и звезда соответственно, работают в режиме котла над этим скромным маленьким британским криминальным триллером. Созданный в год окончания "свингующих шестидесятых" и распада "Битлз", проект сохраняет отчетливый привкус "заводного" похмелья, но лишен очарования (скажем) "Итальянской работы". Холл режиссирует с модным щегольством, мгновенно переключаясь между локациями и игриво меняя временную последовательность. Затянувшееся "ухаживание" двух сообщников рассказывается как две отдельные истории, соединенные воедино скачками, с почти потоковой связью сознания (галстук Грэма прокомментирован, поэтому мы переходим без объяснения обстоятельств, при которых он его приобрел). Точно так же Грэм встречается с Бритт на свидании средь бела дня на лужайке у памятника Веллингтону, затем действие переходит к Бритт в ярком оранжевом неглиже. И снова Бритт "размораживается" от стоп-кадра, судорожно стаскивая с себя одежду в вестибюле новой квартиры, и проходит несколько минут, прежде чем это объясняется в последовательности, которая показывает действия Бритт, ведущие к стоп-кадру. Урсула Андресс играет Бритт, легкомысленную малышку, с определенной кошачьей грацией и склонностью к нежной комедии, но нельзя не заподозрить, что эта роль была написана с учетом Бритт Экланд. Дэвид Уорнер в роли Ника, соответственно, поочередно вялый и неуправляемый, впечатляюще доминирует в сцене осмотра хранилища, но в конечном счете не может расположить к себе зрителя. У Бейкера "мистер Грэм" почему-то не получается. Он слишком откровенный мачо, чтобы быть убедительным в роли кроткого банковского служащего, и слишком угрюм, чтобы вызвать наше сочувствие. Однако это не тот фильм, который полагается на преувеличенную актерскую игру. Точная, почти механическая режиссура отражает безукоризненное планирование ограбления банка Грэмом. Точно так же, как тщательно продуманный план важнее трех человеческих отбросов, которые его выполняют, так и искусность создания фильма имеет приоритет над спектаклями. Умно передана удушающая рутина жизни в Национальном столичном банке, где менеджеры разделены, как кролики в своих стеклянных клетках. В засушливое, удушливое существование Грэма приходит Бритт, леди Дорсет, экзотическая райская птица, которая соблазняет его пресыщенные глаза. Встреча Грэма с Ником - это тур де форс в стиле светотени, мрачные узоры баров и решеток зловеще сигнализируют о рискованности предприятия. Когда трое заговорщиков наконец встречаются лицом к лицу на прогулочном катере по Темзе, психологическое воздействие момента умело подчеркивается внезапным появлением группы из тени Вестминстерского моста. В фильмах о работе в банке должно быть напряжение, и в этом фильме оно умело снято. Грэм подключает секретную телефонную трубку в своем кабинете, пока Ник и Бритт ждут звонка, который приведет к ограблению. Здесь нет случайной музыки, только тиканье секундомера пары и некоторые фоновые звуки офисной рутины, и все же последовательность полностью захватывает. Нервозность Грэма в телефонной будке "передается" его сообщникам в соседней квартире с помощью полицейской сирены, которую слышит сначала Грэхем, а затем остальные. Тишина наэлектризовывает, пока Грэм беспомощно ждет результатов осмотра хранилища. Не все режиссерские трюки срабатывают. Являются ли котелок и бролли управляющего банком "оммажем" Алеку Гиннессу из "The Lavender Hill Mob" или неуклюжей, ритуалистической насмешкой против истеблишмента, столь типичной для той эпохи, это просто не работает. Реальность такова, что банковские менеджеры так не одевались даже в 1970 году, и в то время как Гиннесс был "естественным" в котелке, Бейкер выглядит крайне неуютно. Некоторые методы съемки вызывают сомнения. Отвлекающее увеличение масштаба на именной карточке каждого менеджера является навязчивым и ненужным. Странные ракурсы первого диалога между Грэмом и Бритт - это отголосок "потрясающего" стиля, сложившегося пятью годами ранее, и здесь они выглядят неправильно. Справедливости ради, однако, странные ракурсы при замене бумажных и банковских купюр могут иметь некоторое значение в качестве сатирического комментария о ценности денег. Предполагается, что переход от пикника Грэма к пролетающему мимо гигантскому самолету (сексуальная инновация 1970 года) должен воплотить фантазии Грэма о побеге, но это просто выглядит неуклюже. У этого фильма есть свои достоинства, и в целом он грамотно снят, но в конечном счете он кажется довольно поверхностным и неудовлетворительным, и это впечатление символизируется неубедительным "неожиданным" финалом.
Ответить


Script memori: 1593336 bytes
0.019755125045776 - vremya zagruzki v microsec