Фильмы - Не пойман — не вор

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив

Описание: Полицейский детектив, грабитель банка и влиятельный брокер вступают в переговоры с высокими ставками после того, как блестящее ограбление преступника превращается в ситуацию с заложниками.


Ключевые слова: банк, грабитель банка, заложник, грабитель, переговоры


Фильм вышел: 16.03.2006
Рейтинги: Кинопоиск: 7.792, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Не пойман — не вор онлайн

Случайные фильмы: | 118 | Стон горы | Прохиндиада 2 | Ангел мести | Домохозяйка пришелец против Гея зомби | Клуб полуночников | Убийца с разбитым сердцем | Лето на винограднике | Границы округа | Корпорация "Кураж" | Чедвик Боузман: дань уважения королю | Без лица 4: призрачные гости | Волшебная лампа | Тоска | В кругу старших | Только они | Арло, мальчик-аллигатор | Ракета Перельмана |
Случайные сериалы: | Джанет Кинг | Лабиринты разума | Хилер | Саманта! | Полиция Майами: Отдел нравов | Страна чудес | Рая знает | Острые предметы | Мистер Солнечный Свет | Мой брат слишком сильно меня любит | Царь обезьян: Новые легенды | Рождество с семейкой Муди | Реллик | Как попало! | Энн | Аванпост | Дворик | Полумиры |

Комментарии


Gamayun
Спайк Ли - один из самых последовательных режиссеров в мире. Если не считать еще нескольких неровных снимков, таких как "Она ненавидит меня" и "Девочка 6", объем работ Ли просто впечатляет. И хотя Inside Man не на высоте с "Поступай правильно", "Часовщиками" и "25-м часом", это определенно интересный и интеллектуальный триллер, который делает вещи немного иначе, чем большинство триллеров, которые вы видите в кинотеатрах в наши дни. Ограбление банка в Нью-Йорке вышло из-под контроля, и полицейскому детективу Киту Фрейзеру (Дензел Вашингтон) предстоит выступить в роли переговорщика по захвату заложников и вывести сотрудников банка и клиентов в целости и сохранности до того, как ситуация станет еще хуже, чем она уже есть. Это оказывается непростым делом, поскольку главарь грабителей банков Далтон Рассел (Клайв Оуэн) оказывается очень умным человеком, у которого все спланировано до совершенства, и который преподносит Фрейзеру и его людям сюрприз за сюрпризом. Но в то время как люди вокруг Фрейзера постепенно начинают нервничать все больше и больше, сам он не теряет рассудка и начинает с Расселом битву умов с высокими ставками. Однако все усложняется еще больше, когда мэр Нью-Йорка знакомит Фрейзера с таинственной женщиной. Эта женщина (Джоди Фостер) хочет защитить что-то, что спрятано в одном из банковских сейфов, и она не остановится ни перед чем, чтобы заставить Фрейзера впустить ее в банк и убедиться, что с содержимым ничего не случится. Все это звучит как интригующая предпосылка для триллера, но фильм идет на несколько шагов дальше, чем просто интересный сюжет. Потому что, хотя Inside Man действительно бьет по всем нужным нотам, когда дело доходит до того, чтобы заставить вас гадать о том, что происходит на самом деле, он также очень успешно сочетает более острые моменты с элементами комедии. Временами Inside Man очень забавен, но так, чтобы не ослаблять напряжение. Диалоги острые, а беседы между Фрейзером и Расселом особенно увлекательны, и оба актера находятся на пике своей игры в этом новом фильме. Фрейзер из Вашингтона - энергичный, но немногословный человек, с постоянной ухмылкой на лице, но который лучше всех понимает намерения грабителей банков, в то время как Оуэн харизматичен и очарователен как вдохновитель ограбления банка. Однако я был немного разочарован ролью Джоди Фостер. Хотя ее роль потенциально увлекательна, на самом деле у нее нет возможности сделать с ней что-либо, кроме как выглядеть круто и вести себя жестко. Да, мы все знаем, что у нее это очень хорошо получается, но если бы было немного больше предыстории и немного больше экранного времени, ее роль могла бы быть еще интереснее. В фильме "Человек изнутри" Ли демонстрирует интересный способ режиссуры триллеров. Он игнорирует обычное построение, которое вы видите в триллерах, которое состоит из введения, хронологического развития главной интриги, за которым следует заключительный акт, в котором все аккуратно завернуто (даже несколько раз перемотано вперед, что раскрывает некоторые важные события до того, как они произошли), и это только служит сделать фильм "Внутри человека" чем-то большим, чем обычный саспенс-фильм. Мне очень понравился этот оригинальный подход, даже несмотря на то, что ему требуется довольно много времени, чтобы закончить все в конце.
Ответить


Script memori: 1594024 bytes
0.018285989761353 - vremya zagruzki v microsec