Фильмы - Однажды в Средней Англии

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Романтика

Описание: Увидев, что его бывшая девушка (Хендерсон) отвергла предложение руки и сердца, транслируемое по национальному телевидению, мелкий мошенник (Карлайл) возвращается в свой родной город, чтобы попытаться вернуть ее сердце.


Ключевые слова: вандализм, нижнее белье, девочка-подросток, трусики, любовный треугольник


Фильм вышел: 20.05.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 6.574, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Однажды в Средней Англии онлайн

Случайные фильмы: | Гайвер 2: Темный герой | Рейнджер | Земля обетованная | Бесконечная поэзия | Неправильные поступки | Мэри возвращается | Убийца с листодувом - 2 | Крампус: Hачало | Джон снова живет | Эко-парк | Отомстить ублюдку | Собачьи дни | Дом смерти | Перехитрить палача | Страна надежды | Выпускной экзамен | Цепь | Черный кот |
Случайные сериалы: | Заградотряд: Соло на минном поле | Вернуть из мертвых | Эпидемия | Любовь под прикрытием | Сдаётся дом у моря | Дом образцового содержания | Хранитель | Не могу забыть тебя | Братья | Слепой поворот | Подарок судьбы | Одноклассники смерти | Таисия | Версия | Неортодоксальная | Давай знакомиться | Мерлин: Секреты и магия | Ржавчина |

Комментарии


Gamayun
Уважение, безусловно, принадлежит мистеру Медоузу. Он снял фильмы о Британии, которые можно назвать первоклассным кинематографом. Он настоящий художник - он изображает конфликты как внутри людей, так и между ними со своим собственным стилем и причудливостью. Он снимает фильмы о людях, которые заполняют британские улицы, но в целом не имеют собственного биографического искусства. Его настойчивое использование повседневного общественного и частного пространства (дом из желтого кирпича, грязная квартира, пригородная улица, обветшалая группа городских магазинов) придает его фильмам гиперреалистичный, галлюцинаторный характер, как будто воспоминания о детстве снова обрели плоть. Калейдоскоп юмора, который ослепляет зрителя "Комнаты для Ромео Брасса" или первой половины "Однажды в сказке". это великолепная нормальность - концентрированный запах клея, который объединяет работающих людей и семьи. В этих фильмах известно, что юмор - это форма искусства, сродни любому другому виду устной культуры на протяжении всей истории, его цель - придать смысл жизни пользователя, будь то борьба с хищниками, захватчиками или повседневная рутина. Сюжеты Мидоуза скорее откровенно психополитические, чем социально-политические: зло и тьма в его фильме происходят из прошлого, из детства. Семьи, затронутые этой тьмой, как правило, являются источником света и смеха, которые борются с тьмой. Родители на экране любящие и заботливые - именно сироты или отпрыски жестоких родителей привносят в фильмы эту тьму из своих закадровых историй. Вот откуда берется драматическая сила - когда Моррель в `Ромео Брассе" загадочно намекает на своего жестокого отца, наше воображение предоставлено самому себе. Точно так же, хотя и с меньшим драматизмом, в "Однажды в сказке" нам кратко сообщают, что Джимми - приемный брат Кэрол, и снова мы получаем представление о том, как сломанное детство создает поврежденного взрослого. К сожалению, Медоуз не может сохранить драматизм в "Однажды" так же, как он добился такого разрушительного эффекта в "24-7" и "Ромео Брасс". Ковбойское тщеславие, которое является одним из элементов развлечения и удовольствия в первой половине фильма, странным образом отбрасывается, как это могло бы быть наиболее эффективно - когда трусливый выродок Дек обретает свою мужественность. Это заменяется странно глупой и конформистской серьезностью мыльной оперы, когда два папы борются за одну семью. Сюрреалистические черты все еще присутствуют (например, склонность Джимми к стрижкам, что, я уверен, многое говорит о его характере), но общее ощущение таково, что Медоуз и его соавтор Пол Фрейзер подавили то, что ранее делало персонажей интересными, в своего рода попытке коммерческого отупения. `Если Eastenders смогут заставить 19 миллионов человек смотреть его 3 раза в неделю, - похоже, рассуждали они, - тогда, конечно, мы сможем передать нам немного магии Ганеши". Однако в свете общественного безразличия к предыдущим двум великолепным фильмам Мидоуза вы должны с пониманием отнестись к этому. И первые две трети фильма стоит посмотреть: прекрасная игра актеров (особенно Риса Айфанса) и некое экзистенциальное сияние, которое я, кажется, получаю от фильмов Медоуза и которое делает его лучшим режиссером в моей книге.
Ответить


Script memori: 1580944 bytes
0.019379854202271 - vremya zagruzki v microsec