Фильмы - Серебряный ветер

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Семейный

Описание: Мать рассказывает своей дочери басню о принце брамби, брамби - это термин для диких лошадей Австралии, которые должны найти свое место среди себе подобных, в то время как один человек ставит своей миссией поймать его и приручить.


Ключевые слова: фильм о лошади, Австралия, лошадь, режиссер-постановщик, сценарий режиссера


Фильм вышел: 16.09.1993
Рейтинги: Кинопоиск: 6.985, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Серебряный ветер онлайн

Случайные фильмы: | Я – мститель | Моя невеста из Болливуда | Моя неповторимая жена | Махабхарат | Принц | Когда распускаются цветы | Книга любви | Безответная любовь | История любви | Гордость | Гордость | Долгожданная весна | Птицы | Благородство | Беспокойство | Моя девушка – зомби | Запретная земля | Загнанные |
Случайные сериалы: | Ты только будь со мною рядом | Как выйти замуж. Инструкция | Рапунцель: Новая история | Когда мы дома | Босс | Измена | Красная линия | Большой артист | Пятно | Бедная Настя | Мёртв для меня | Юристы | Отель Толедо | Авантюристка | Джентльмен Джек | Мастер охоты на единорога | Лиззи Магуайр | Вкус убийства |

Комментарии


Gamayun
Что ж, в моем постоянном стремлении увидеть все фильмы, в которых когда-либо снимался Рассел Кроу, я наткнулся на этот маленький фильм. (Поскольку я раскрываю предубеждения, я мог бы также упомянуть, что я не читал роман Элин Митчелл.) Это фильм для детей, в частности, для девочек в возрасте 8-12 лет или около того, которые любят лошадей. И им это понравится. Дети младшего возраста могут быть обеспокоены некоторым содержанием; это дикие лошади, пытающиеся выжить в дикой природе, в любую погоду и в любых ситуациях. Это оформлено как басня, в которой Элайн Митчелл (Кэролайн Гудолл) пишет историю для своей дочери Инди (Амиэль Деймион) о Тауре, великом сильвере Брамби, и Человеке (Рассел Кроу), который хочет его приручить. Это должна быть басня, которая объясняет, почему все эти дикие лошади так красиво ухожены. Лошади также иногда кажутся глухими, поскольку они вообще не реагируют на звуки, от которых любая лошадь навострила бы уши. Как фильм о лошадях, он пользуется большим успехом. Мы видим много прекрасных лошадей, которые делают увлекательные лошадиные трюки. Лошадиная часть фильма отлично проработана. Люди доставляют больше хлопот. Я подозреваю, что миссис Митчелл и ее дочь не были персонажами книги; их добавление вызывает фундаментальный сдвиг в отношениях между персонажами. Вместо отношений между Таурой и другими лошадьми (особенно Бролгой, его главным соперником) и между Таурой и Человеком, наиболее важными являются отношения между людьми (между двумя Митчеллами, между Инди и различными мужчинами, которые ловят и приручают брамби) и между людьми и природой, с отношениями между лошади и люди к лошадям отступают на задний план. Вместо простой пары конфликтов - между Таурой и Бролгой (естественный вызов); между Таурой и Человеком (неестественный вызов) - мы получаем вместо этого большое количество отношений, что меняет всю динамику. Несмотря на эти проблемы, новая концепция могла бы сработать, если бы ее немного упростили. Суть в том, что и Инди, и Мужчина любят Тауру, и по одним и тем же причинам: он красив, силен, горд и свободен. Однако, поскольку Инди любит Тауру, она хочет, чтобы он оставался свободным; поскольку Мужчина любит Тауру, он хочет владеть лошадью и приручать ее. Такой конфликт мог бы предоставить широкие возможности для уроков о том, как "прислушиваться к кустам", а также о различии и неотъемлемом противоречии между любовью и обладанием (и т.д., и т.п.). В фильме, однако, доминируют Митчеллы. Элин дает своей дочери уроки природы и жизни с помощью раненого кенгуру, которого они находят, что служит уроком того, что диким животным место в дикой природе, что если вы действительно заботитесь о чем-то, вы даете ему свободу - все уроки, которые можно было бы передать через историю Тауры. (Я любила кенгуру, но в этом не было необходимости.) Между тем, Этот Человек недостаточно развит, а иногда и демонизирован, что полностью противоречит цели фильма. Этот Человек не злой, просто одержимый. Создатели фильма, несомненно, решили сосредоточиться на девочке и ее матери, потому что это их аудитория. Разумное решение, и в то же время такое, которое ослабляет фильм. В целом, хороший, солидный фильм о лошадях, который должен быть очень популярен среди своей целевой аудитории.
Ответить


Script memori: 1578928 bytes
0.018048048019409 - vremya zagruzki v microsec