Фильмы - Дни жатвы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Вспыльчивый батрак убеждает женщину, которую он любит, жениться их богатый, но умирающий босс, чтобы они могли претендовать на его состояние.


Ключевые слова: ферма, поезд, богатство, работник фермы, сезонная работа


Фильм вышел: 13.09.1978
Рейтинги: Кинопоиск: 7.455, IMDb: 7.8

Смотреть фильм Дни жатвы онлайн

Случайные фильмы: | Валерий Чкалов | Волчий остров | Вот моя деревня... | Воздушный извозчик | Зеленый огонек | Месть пророка | Чёрный монах | Самые быстрые в мире | Пчеловод | Любить по-русски 2 | Любить по-русски | Луна. Секретная зона | Хохлатый ибис | Битва при Сарагахри | Зоозомби 2 | Бассейн | Генерал тортов | Фотография |
Случайные сериалы: | Школа Эвер Афтер: Заколдованная зима | Три котёнка | Секретные материалы псов-шпионов | Волшебный школьный автобус | Плохие девчонки | Герой по вызову | Слагтерра | Я все помню | Тропинка вдоль реки | Сын | Потому что люблю | Поговори со мною о любви | Взгляд из прошлого | Весеннее обострение | Звезды — мои свидетели | Смех и грех | Все сокровища мира | Вдова |

Комментарии


Gamayun
О, мне лучше выйти и сказать это: я люблю Терренса Малика. Я думаю, что он один из немногих режиссеров, который полностью и полностью овладел кинематографической формой. "Тонкая красная линия" была для меня потрясающим опытом; прекрасным, ужасающим и лучшим фильмом 90-х. "Бесплодные земли" - лучший фильм о влюбленных в бегах, который я когда-либо видел (это, конечно, делает "Настоящую романтику" похожей на хитроумную подделку фильма). Малику каким-то образом удается сделать так, чтобы все казалось болезненно красивым: его пейзаж, его актеры, его диалоги. В его фильмах всегда есть что-то элегическое. Там есть фотография Джеймса Дина, которую я видел в юности - фотография бейсбольной команды, - и подпись что-то говорит о том, как запечатлелось его лицо, а в нем мудрость и печаль, не по годам свойственные его возрасту. Это то, что Малик делает в своих фильмах, и особенно в этом фильме. Должно быть, он был поклонником Джеймса Дина (вероятно, одна из причин, по которой он решил снять "Бесплодные земли", своего рода дань уважения), но не в том смысле, что крутость исходит от идеально причесанной прически, красной кожаной куртки (которой она не была - это была ветровка) и темный выводок. Здесь есть история, похожая на историю "Гиганта", действие которой происходит на ферме с этим замечательным домом, двумя мужчинами и одной девушкой. Только у "Гиганта" не было философствующей и очень странной маленькой девочки. Это была также раздутая мыльная опера, и хотя этот фильм, я полагаю, мелодрама, он, конечно, не мелодраматичен. Если Малик и есть кто-то в фильме, то это Сэм Шапард, наблюдающий за своей любовью через объектив. Малик использует Манца как своего рода канал. Если это действительно какая-то часть его собственной истории, Малик рассказывает нам через нее, а сам он визуализируется Шепардом, что является несколько блестящим подходом. Манц странно философичен; одновременно прямолинеен и абстрактен. История, очевидно, сосредоточена вокруг нее - я не понимаю, почему это не очевидно, - но она отодвинута на задний план, комментируя персонажей и информируя нас, как Бог свыше. Как всегда у Малика, его фильм завораживает и гипнотизирует. Я был удивлен, что фильм длился всего чуть больше полутора часов. Великий Эннио Морриконе создал замечательную партитуру для этого фильма, который, кажется, предвещает неминуемую гибель. В отличие от его более известных партитур спагетти-вестернов, она никогда не бывает чрезмерно яркой. А кинематография, которая числится принадлежащей Нестору Альмендросу, но хорошо известна, по крайней мере, существенным вкладом Хаскелла Векслера, настолько похожа на картину маслом, что это просто жидкая пленка. Я бы готов был заплатить кучу денег, чтобы увидеть это на большом экране. Может показаться очевидным утверждать, что этот фильм является переходом между "Бесплодными землями" и "Тонкой красной линией", в конце концов, это был средний фильм. Но в этом фильме есть моменты, особенно в финале, которые удивительно близки к "Бесплодным землям", и это фильм, в котором Малик полностью освоил свой подход к сочной визуальной поэзии, рассказанной в вялом темпе, который никогда не кажется скучным, поскольку вы полностью в пленке. Полин Каэль сказала в своей рецензии, что "фильм - это пустая рождественская елка: вы можете повесить на нее все свои глупые метафоры". А Чарльз Тейлор, всегда следовавший примеру Каэля (даже из могилы), сказал о двух фильмах Малика 1970-х годов: "Рядом с работой Альтмана, Скорсезе, Коппола, Де Пальма и Мазурски того периода - это бледные шутки ". Что меня никогда не перестает бесить, так это когда кто-то злобно нападает на такого режиссера, как Малик, за то, что он потакает своим слабостям. Конечно, это потакание своим желаниям, он рассказывает историю, которая что-то значит для него, и пытается поделиться с нами своими чувствами. Малик, конечно, не пытается оттолкнуть людей, и если вас отталкивают его фильмы, что ж, не смотрите их. Малик - такой же режиссер, как Кубрик, но более подвижный и гораздо менее резкий. Я имею в виду, если вы собираетесь агрессивно атаковать режиссера, агрессивно атакуйте кого-то, кто агрессивен на его стороне. Режиссеры, подобные Малику, используют абстракции, чтобы привлечь аудиторию более полно, чем большинство других. Оставляя вещи - часто чувства - открытыми для интерпретации, фильм становится более интимным. Безусловно, это один из самых стойких фильмов 70-х годов, это шедевр. ****
Ответить


Script memori: 1577104 bytes
0.018892049789429 - vremya zagruzki v microsec