Фильмы - Рис и фасоль

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Семейный

Описание: Отец-новичок в Интернете пытается использовать социальные сети, чтобы улучшить свои пошатнувшиеся отношения со своим тысячелетним сыном.


Ключевые слова: отец


Фильм вышел: 13.10.2018
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 5.7

Смотреть фильм Рис и фасоль онлайн

Случайные фильмы: | Однажды в Ирландии | Реальные кабаны | План Z | Беременность | По ту сторону надежды | Последняя семья | Бремя рутины | Недостатки | Шестой раз | Дэвид Брент: Жизнь в дороге | Кровные братья | Улетные девочки | Линия фронта | Водолей | Акулий торнадо 5: Глобальное роение | Фисгармония | Что творят немецкие мужчины | Рыжий пес |
Случайные сериалы: | Человек без пистолета | Государственная граница. Фильм 8. На дальнем пограничье | Государственная граница. Фильм 7. Соленый ветер | Государственная граница. Фильм 6. За порогом победы | Государственная граница. Фильм 5. Год сорок первый | Государственная граница. Фильм 4. Красный песок | Государственная граница. Фильм 3. Восточный рубеж | Государственная граница. Фильм 2. Мирное лето 21-го года | Государственная граница: Мы наш, мы новый... | Любовь и немножко пломбира | Человечество: История всех нас | Судьбы загадочное завтра | Той-бой | Король Квинса | Таксист | Макс Стил | Братья детективы | Ки и Пил |

Комментарии


Gamayun
Обычно я не пишу рецензий. Я технический менеджер, которого вы, конечно, не сможете обмануть в том, как работает ваша бизнес-модель. Но мне нравится ваша стратегическая цель для индийского рынка. Каким-то образом, возможно, имея в своем распоряжении все инструменты сбора данных, ваша команда аналитиков знает, что большинство парней, которые могут позволить себе вашу подписку по цене, превышающей подписку на кабельное телевидение, - это те, кто живет в 200 крупнейших городах мира, но в основном это небольшие города. Большинство ваших историй, которые я смотрю на Netflix или Amazon, возвращают нас в то время, когда мы достигали совершеннолетия. Это не только мое слово, но и слово моих коллег. Здесь я должен отдать должное. Ваша команда поняла, что если вы играете с нашими детскими воспоминаниями или, возможно, строите свои истории вокруг этого, то вы можете уйти, продав нам что угодно. Раджма Чавал, интересное имя, хотя, похоже, это просто еще один проект в портфолио. Мне понравился фильм. Фильм вызывает ностальгию, о нем нет и двух слов. Фильм тонко объясняет, почему с приходом глобализации торговые центры (или супермаркеты, как их могли бы назвать некоторые в других частях света) приходили и уходили, в то время как небольшие магазинчики, такие как Чандни Чоук, которые существуют уже более века, все еще существуют и будут существовать в будущем. Рынку Чандни чоук в старом Дели 300 лет, и он такой же здоровый, как и раньше. В Индии есть 100 таких Чандни Чоукс - Аминабад в Лакхнау для одного или Нут в Бангалоре для двух, я могу сослаться здесь. Все они безвкусны, полны грязи и крошечных улочек - но угадайте что? Наши родители до сих пор делают покупки оттуда. Мы часто сопровождали наших родителей по этим хаотичным шумным улицам - интересно, почему моя мама всегда приходит сюда? Почему я должен терпеть вонь открытой канализации, пока она ходит по магазинам, или почему поблизости нет пиццерии? Ваш фильм отвечает на этот вопрос. Традиционные люди ведут дела только с теми, с кем у них есть отношения. А поскольку это рынки столетней давности, в сознании владельцев магазинов укоренилось стремление выстраивать отношения. Вот почему, теперь я знаю, когда моя мама посещала такие магазины, парень, владелец магазина, спрашивал о моем образовании или должности моего отца. Владельцы этих магазинов построили отношения - доверительные отношения между покупателем и продавцом, - которые длятся веками. Вот почему большинство магазинов звучит как "Капур и сыновья" - это еще один способ сказать, что даже если владелец покинет мир смертных, дети оценят его преданность делу. И это доверие и взаимоотношения, которые поддерживают их в условиях постоянно меняющейся динамики торговли - от торговых центров до онлайн-магазинов. Обязательно посмотрите этот фильм - чтобы тонко понять смысл послания. Создатели прямо не говорят об этом в лицо, но говорят по принципу "скорее показывай, а не рассказывай". Учитывая относительно элитную публику, которая измеряет время, потраченное впустую в пробке, а не деньги за театральный опыт, это стоит подписки.
Ответить


Script memori: 1581856 bytes
0.020588874816895 - vremya zagruzki v microsec