Фильмы - Дочери тьмы

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы

Описание: Проезжая через курорт, молодожены встречают таинственную, поразительно красивую графиню и ее помощника.


Ключевые слова: вампир, наивная молодая женщина, отсылка к Элизабет Батори, избавление от трупа, молодожены


Фильм вышел: 28.05.1971
Рейтинги: Кинопоиск: 6.166, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Дочери тьмы онлайн

Случайные фильмы: | Неприятности с обезьянкой | Синдбад. Пираты семи штормов | Поворот судьбы | Чудо на 34-й улице | Карманные деньги | Маленькие женщины | Маленькая Одесса | Джимми-Голливуд | Бессмертная возлюбленная | Шоппинг | Святые узы брака | Фаринелли-кастрат | Зона высадки | Смерть и девушка | Сканирование мозга | Мне хватит миллиона | Черный красавец | Осторожно, заложник! |
Случайные сериалы: | Иван и Митрофан | Входит мороженое | Валера | Уличный футбол | Пеппи Длинный чулок | Капитан Скарлет | Чудаки | H2O: Остров русалок | Зомби отель | Дева Холмс | Призывники | Крутиксы | Посредник | Паспорт Свободы | Игры для детей старшего возраста | Приключения говорящих автобусов | Обезьянки из космоса | Генри Обнимонстр |

Комментарии


Gamayun
Будьте осторожны, когда вы углубляетесь в это, это может звучать как Молоток, но это совсем не так. Это шикарный, стильный фильм о вампирах, пропитанный самым распутным эстетизмом. Все это источает аромат мечты об абсенте, очертания струящегося красного платья. На первый взгляд, речь идет о паре молодоженов, которые, когда фильм начинается с секса в вагоне поезда, открыто заявляют, что не любят друг друга, которые оказываются на мели в Останде и на несколько дней переезжают в странно пустой отель. Графиня Батори приезжает туда со своей спутницей, а также сбитый с толку консьерж, который пытается держаться подальше от страсти. Я говорю поверхностно, потому что динамика отношений между парой - это то, что на первый взгляд кажется движущей силой истории. Женщина отчаянно хочет вырваться из неопределенности анонимного секса и быть представленной, таким образом, узаконенной как жена и женщина, матери мужчины, аристократке из Англии. Мужчина, с другой стороны, довольствуется тем, что разрушает эти ожидания и наслаждается эротическим сном, который он придумал, чтобы в нем жить. Но, конечно, мы начинаем понимать, что повествование подпитывается извне. Графиня ухаживает за обоими, соблазняя в эмоциональном пространстве между ними. Она олицетворяет этот бессмысленный эстетизм вплоть до языка своего тела. Важно отметить, что ее играет актриса, снявшаяся в фильме "Мариенбад для Рене", на который ссылается этот фильм; в таинственной обстановке отеля с его широкими балюстрадами, в сумеречных блужданиях, в отмененном ощущении времени и усиленных ощущениях. Она - архитектор всего этого, строит вокруг этих людей желания, которые приведут их к ней. Так что это полусознательный мир тайных удовольствий мужчины, но именно она медленно, хитро извращает их. Она делает это со злобной чистотой роковой женщины. Не имеет значения, что она Батори, или что кровь в конечном итоге смакуется с запястий, это просто желание, сделанное видимым таким образом, чтобы привлечь внимание узкоспециализированной аудитории. Так что, несмотря на то, что Джесс Франко позаимствовала бархатистые закаты и декадентский воздух из this for Vampyros Lesbos, это действует глубже. Важно, например, что она соблазняет мужчину новой одержимостью насилием, разрушительной обратной стороной эроса. Это еще больше отдаляет женщину от него. Постепенно то, что было связано с получением удовольствия от плоти, превращается во что-то совершенно другое; снова вовлекающее плоть, но теперь буквально вытекающее из него. Он заканчивается потрясающей сценой на загородных дорогах; многие образы напоминают Л"Эрбье, который также вдохновил Рене, но здесь более уместно. Душа настолько иссохла изнутри, настолько сгорела от лихорадки страсти, что простой солнечный свет заставляет ее пошатнуться. Конечно, мы можем объяснить это, вернувшись к нашим знаниям о вампирах, но мы упустили бы более тонкие абстракции; как, например, роковая женщина волшебным образом попадает в обстоятельства, которые, как мы знаем из наших знаний о фильмах такого типа, ускорили бы ее кончину. В конце концов, ничто другое не годилось. Если мы проследим за реакцией на то, что на первый взгляд кажется случайностью, то ясно увидим, как все это проистекает из ее желания контролировать повествование. Все равно это чудесный материал, цвета, пустынная аура. Я просто хочу призвать вас воспринимать это как нечто большее, чем просто "вычурный фильм о вампирах". Прибереги это для Джин Роллен.
Ответить


Script memori: 1581960 bytes
0.021266937255859 - vremya zagruzki v microsec