Фильмы - 25-е – первый день

Рассказать друзьям!
Жанр: Мультик, Короткометражка

Описание: Короткометражный фильм, снятый Юрием Норштейном к 60-летию Октябрьской революции, 25-й - первый день, рассказывает об этом дне, используя искусство революционного периода.


Ключевые слова: вырезанная анимация, независимый фильм


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 5.582, IMDb: 6.1

Смотреть фильм 25-е – первый день онлайн

Случайные фильмы: | Сутенер | Ультиматум | Самозванка | Благословение | Тайна | Здесь и сейчас | Наёмник | Облако 9 | Мега-акула против Меха-акулы | Список Амита Сахни | Жизнь | Американский бургер | Захват горы тигра | Геркулес | Сумасшедшие суки | 10 правил | Перерыв | Адский огонь |
Случайные сериалы: | Портландия | Озорной поцелуй: Любовь в Токио | Обмани меня | Один литр слёз | Тайны Смолвилля | Оперетта капитана Крутова | Далеко во Вселенной | Хроники будущего | Вспомни, что будет | Добро пожаловать в Швецию | Букашки | Легенды | Двойная жизнь | Черная молния | Роузхейвен | Конец ***го мира | В одиночестве вместе | Больное поведение |

Комментарии


Gamayun
Я не хочу слишком долго разглагольствовать о моем уважении и восхищении Юрием Норштейном, возможно, величайшим аниматором, когда-либо взявшим в руки карандаш. Достаточно сказать, что его (к сожалению, короткая) фильмография содержит одни из самых душераздирающе красивых анимационных фильмов, которые я когда-либо видел, и немногие произведения искусства могут когда-либо надеяться соперничать с блеском двух его главных достижений: "Ежик в тумане" (1975) и "Сказка сказок" (1979). Но даже гениям нужно с чего-то начинать, и Норштейн начал свою карьеру в качестве помощника аниматора в десятках советских мультфильмов 1960-х годов. Он получил свою первую возможность стать режиссером (совместно с Аркадием Тюриным) в фильме "25-й первый день / 25 октября, первый день (1968)", посвященном большевистскому восстанию 25 октября 1917 года. Короткометражный фильм похож по стилю на более поздний фильм Норштейна "Битва при Керженце" (1971), в котором оживлены русские фрески 14-16 веков, и использует произведения советских художников Натана Альтмана и Кузьмы Петрова–Водкина, которые были активны в годы после русской революции. Самые ранние режиссерские работы Норштейна сильно отличаются от шедевров, принесших ему большую часть славы. Он использует 2-мерные вырезанные фигуры для имитации движения, а развитие персонажа настолько незначительно, что его практически не существует. В фильме используются культовые произведения искусства исторических мастеров, чтобы представить символы, идеи, рассказать нам о нации, а не о каком-то одном человеке (понятие, которое довольно хорошо вписывается в коммунистическую идеологию). Эта бесстрастная отстраненность от персонажей фильма, как мне показалось, отвлекает от "Битвы при Керженце", но здесь она работает адекватно, даже если я совершенно не представлял, что происходит большую часть времени. Бессловесный фильм длится восемь минут и представляет собой неистовый коллаж из накладывающихся друг на друга картин, символов и теней, сталкивающихся вместе, чтобы рассказать историю, которая непонятна любому, кто плохо знаком с русским искусством и историей (то есть мне). Анимация, хотя и не совсем красивая, обладает очарованием советского стиля, сплошным кубизмом и неровными линиями. Это достойная дебютная попытка Норштейна, но он, безусловно, стал лучше.
Ответить


Script memori: 1594392 bytes
0.030224800109863 - vremya zagruzki v microsec